Ежедневная лотерея
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила лотереи
Приведи друга
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила
Вход
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
TZ Time

gamedealer [13]

© разработка блока: Агент Ми-6

Общее

Новости
Цитатник
Оружейный раздел
Галерея
Комиксы
Архив рейтингов
Примерочная
Карта торговца
Блоги
Форум

Конкурсы

Текущие конкурсы
Завершённые конкурсы
Победители

Светская хроника

Креативы
Рассказы
Интервью
Пособия
Все квесты ТО
Конкурсные работы

Партнёры

StalkerZ NewZ
CheaterZ - золото круглосуточно

Хомячим до 12-го

>Доброго времени суток. Собственно говоря вот и решил я написать пособие. Я сам давно уже хотел написать, когда еще по 10 раз повторял одно и тоже новичкам в Ваулте. Вот и дошел наконец-то до того. Пособие без картинок, потому как я думаю в принципе они только лишнюю нагрузку будут нести и увеличат вес веб-страницы. А в остальном я постарался как можно полно расписать как по бюджетному варианту прокачать персонажа. Все что описано, было проверенно на собственном опыте.


От 1 до 12


О чем это пособие. Это пособие для тех, кто начинает. Здесь будет изложена моя точка зрения на бюджетный вариант кача персонажа. Если читать его, то сразу надо полностью.


Начнем с того, что если вы создаете персонажа, то как ни крути все же прокачивать гораздо легче персонажей (персов) женского (Ж) пола. Поэтому моя рекомендация такова: заводите сразу Ж перса, а лучше двух. Без дополнительных, вспомогательных персов (мультов) сегодня никуда. Один понадобится всегда.


1-3


Прокачка с 1 по 3 уровень очень однообразная и скучная. Чтобы пройти этот этап побыстрее я предлагаю не мучаться и качаться на крысах на Арене. Если будите делать это в выходные дни, то это даже лучше, так как ускорит время прокачки. От хандры во время прокачки очень помогает прохождение квестов, за которые также получаете опыт. Ну и конечно за некоторые квесты дают маленькие плюшки (например, два ножа, что не помешает). Список доступных квестов можно посмотреть в Журнале задач в КПК. Что касается параметров перса (статов): то на 3лвл я делал:



Сила 9
Ловкость 8
Интуиция 6
Выносливость 10
Меткость 0
Интеллект 0




Что касается перков то моя рекомендация взять второй уровень перка Coupe de Grace, и делать упор на холодное оружие. Т.к. перс будет делать большое количество ударов холодным оружием, а этот перк будет добавлять по 2-4 к каждому из них, что в сумме получается не так уж и плохо.


До 4го уровня смысла брать, что-то кроме “мусорной” одежды и оружия из Арсенала, на мой взгляд, нет. Поэтому, добравшись до 3го уровня, берем не менее 4 Sharp knife и идем в шахту в локации [23/-47], отходим от входа на пару комнат и начинаем ходить вокруг входа, биться с крысами и собирать ресурсы. При этом не позволяем здоровью сильно падать, и подлечиваемся с помощью пси. Если же перс М, то между боями придется ждать пока здоровье восстановится само. А что бы это время не пропадало даром можно покапать или покачать второго персонажа. Когда пси подходит к концу, задумываемся о выходе из шахты и идем скидывать ресурсы (рес) в ячейку. Во время каждого из выходов надеваем новую мусорную одежду, чтобы не оказаться неожиданно полуголым. Также не забываем брать ножи.


И этот этап продолжается до момента, как только у нас прокачается 10% холодного оружия. К тому моменту, если Вы не будите часто улетать в портал, теряя драгоценный рес, у Вас будет достаточно меди чтоб взять квест старателя. Я все же рекомендую его брать в любом случае. По одной простой причине, что он дает прибавку к рюкзаку и холодному оружию и защиту от яда крыс! Пособий о прохождении квеста много, и расписывать его, тут смысла нет. Могу добавить лишь одно: не стыдитесь попросить помощи у других персонажей, когда зацепит по дороге в квестовую комнату; в бою с зеленой если не убьете ее с первого раза и получите галлюцинации, то через Ctrl бейте ножом в ту сторону, с которой она от вас была. Мной этот квест был пройден на 3ом уровне дважды, с первого и со второго раза.


1ая заповедь шахтера: Рассчитывай свои силы! Если соблюдать ее всегда, то потерь ресурсов в результате гибели перса почти не будет.


После прохождения квеста отправляемся продолжать копать в шахте [23/-47], пока растет % профессии. Но если есть возможность, то пока не играем, оставляем своего персонажа в портале и отключаем ему чат. % профессии растет в зависимости от времени онлайн. А в месте с профессией растет рюкзак и владение холодным и легким оружием. И таким образом доживаем до 4го уровня. К этому времени, если не оплошать можно заработать порядка 150 м.м. без каких либо проблем.


4

На 4ом уровне мы берем перк Swift Learner и раскидываем статы таким образом:



Сила 12
Ловкость 11
Интуиция 6
Выносливость 13
Меткость 1
Интеллект0



Лично я этот уровень считаю потерянным для копки и чтобы не прозябать, предлагаю брать мусорный дробовик Sawn-off rifle, 240 патронов для него (BBS 6 mm) и идти в локацию [25/-45] (просто эта лока нравится мне). Здесь мы нападаем на крыс и отстреливаем их из дроба, прокачивая среднее оружие. Жизни на 4ом уровне и запаса пси хватает как раз, чтоб на одном дыхании сломать дроб (это 240 выстрелов). У меня на это уходило минут 20-25. Во время боя надо постараться выбрать позицию так, чтобы крысы подходили по одной или не могли подойти вовсе. Но смысл в одном, убить всех крыс практически только с помощью дробовика. После чего я возвращался в город и брал новый и ждал, пока восстановится пси. И все по новой. За пару дней можно прокачать среднее оружие до 15% и добраться до 5го уровня, если делать это в выходные.


Многие скажут, что у старателя на поверхности паника и слепота. Но вот что скажу я. В этой локации крысы не более 2го уровня + в Vault-е нет собак Динго, поэтому боятся особо нечего. Если качаться в шахте то крысы там не меньше 3го уровня, а обычно 4го. Очень часто придется прерываться, чтоб подлечиться. Если качаться на 7мом уровне, то что ж – воля ваша, только на 6ом я рекомендую покинуть Vault.


По поводу одежды. Качаться можно в мусорной одежде. Но можно и закупиться. Как я уже сказал, не проблема иметь 150мм к 4му уровню. На эти деньги вполне можно купить комплект одежды Raiders set. Причем осматривайте оба магазина (Vault City Shop и Customs Shop). Ботинки и штаны надо постараться взять новые. Нарукавники и шлем можно взять старые и поношенные (но чтоб не меньше 15-20 прочности), по ним практически не приходятся удары и их должно хватить. А на оставшиеся деньги взять нагрудник. Но учтите, что если вы будите качать среднее в этом комплекте, то долго он не проживет. Ну или наконец можно купить за смс 1з.м., разменять ее на 4с.м. и на них на Public Factory взять новенький Raiders и не париться.


Не забываем про выполнение квестов. Когда Вы прокачаете среднее до 15% можно идти копать. Теперь наш дом в шахте [25/-48]. Пока прокачка холодного оружия не будет 15% (без учета влияния профессии) можно экономить. Для этого каждый раз берем с собой 6 Sharp knife. Берем в каждую руку по одному и идем в шахту. Там мы опять отходим на одну комнату от входа и начинаем ходить вокруг оного. Во время боя, если нож переходит в критическое состояние, не доламываем его, а меняем руку и бьем новым ножом. А после боя просто выкидываем нож в критическом состоянии. Упираться в копке не стоит. Накопали чуть-чуть и отнесли. Для Женских персов копаем и лечимся, пока пси не останется только на то чтоб лечиться по дороге к выходу. Таким образом, мы докачиваемся до 5го уровня и потихоньку зарабатываем.


5


На 5ом уровне, если вы уверены что почти не будите погибать от крыс берем перк Psi-healer если перс Ж или Quick Restoration если перс М. В противном случае стоит взять Thrifty Person чтобы в результате смерти сохранять часть ресурсов. Статы раскидываем так:



Сила 18
Ловкость 14
Интуиция 10
Выносливость 13
Меткость 1
Интеллект 0



Броню менять не стоит, Raiders вполне хватит на 5ый уровень, который мы посвящаем также копанию в шахте [25/-48]. Теперь методом пробы надо выбрать маршрут, по которому мы будем ходить в шахте. Он должен проходить так, чтоб Вы почти не встречали крыс 6го уровня на нем. Их можно убить и 2 шутки за бой, при определенной ловкости, но если наткнетесь на черную 6го уровня, то это портал.


Если прокачка холодного оружия не будет 15% (без учета влияния профессии) используем Sharp knife для экономии. Как только у нас будет 15% родного навыка рекомендую перейти на Rambo knife. Копаем в таком порядке, если перс М пола, то накапываем ресурсов на 3к весом и несем их в город. Чтобы не погибнуть, останавливаемся между боями и ждем пока восстановится здоровье. А в это время играем вторым персонажем. Если перс Ж, то мы копаем в глубине шахты пока пси не опустится до уровня, которого хватит только на возвращение, а потом ложимся на обратный курс и идем в город.


Все это у нас продолжается до 6го уровня. За 5ый уровень накопать 500-600 мм не оставит большого труда. Монстры (мобы) очень предсказуемы и если это знать, и рассчитывать свои силы, погибнуть от них в шахте можно всего несколько раз за уровень.


6-7


На 6ом уровне берем новый перк для старателей Skillfull Digger, который должен увеличить выпадение реса из мобов (дроп). А статы раскидываем по схеме для комплекта Stalker.






Сила 18
Ловкость 18
Интуиция 17
Выносливость 13
Меткость 4
Интеллект 2



Ну и наконец покидаем Vault и отправляемся в Oasis (ОА) и переносим туда ячейку. В ОА уже есть возможность передавать деньги и ресурсы от перса к персу.


Как я уже сказал, к 6ому уровню можно накопать примерно 500мм. Если при этом продать старый Raiders через Customs Shop, можно получить еще 100мм. В общем, на двух персонажей получаем 1к мм. На эти деньги можно купить новый комплект Stalker, что обойдется примерно в 800мм если найти его у какого-нибудь кланового торговца (торга). На оставшиеся покупаем 3 Steel Plates и встраиваем в одежду (кроме шлема). Этот комплект одежды на обоих персонажей. Копаем и качаемся ими по очереди, по очереди получая уровни. Также покупаем новый Rambo knife.


Отдельно стоит заметить, что если снять шлем и одеть диадему, то спадут брюки, поэтому лечиться лучше между боями, а бои начинать с приличным количеством здоровья. Отправляемся копать в шахту [57/32]. Чем мне нравится эта шахта, в ней стичи и пауки встречаются гораздо реже, чем в остальных, выпадают в основном металл и силикон, и как мне кажется дроп ресурсов выше, чем в остальных. Метод борьбы со стичами и пауками в принципе прост: отходим по возможности за угол, а когда те приблизятся, выбегаем и режим их. У меня была всего одна осечка, когда пауки подошли, когда я был окружен крысами. Если же не получается то можно обзавестись стрелковым оружием (рекомендую взять PPSH, о нем позже).


Во время копки очень поможет второй перс. Заводим его в эту же шахту, но не очень глубоко, складывайте на него ресурсы по мере накопления и при почти полной загрузке выводим под купол под перком Digger. Пока он стоит в шахте отключаем его, и включаем лишь, чтобы передать рес. В противном случае старайтесь не набирать много ресурсов и почаще выходите в город. Если вы в бою встретили стичей, то глубже в шахту ходить не стоит без стрелкового оружия. Но я могу спокойно утверждать, что этот и следующий уровень можно пережить только с ножами. При этом я накопал каждым персонажем порядка 2-2,5к металла, 1,5-2к силикона и по 200 остального добра. В общей сложности за 2 уровня накапывал порядка 4-5к мм.


Стоит отдельно сказать по поводу мародерства. Если есть основной персонаж 11+ уровня, то лучше держать его поближе и записать в КПК ники персонажей из кланов S O B R и Military Police. Ну и конечно надо держать в рюкзаке штук 5 RGD-5.


На 7мом уровне нам дают уже два перк-пойнта, на которые мы берем второй уровень Swift Learner II и Thrifty Person II (на случай если все же часто погибаете, если же нет то можно взять Psi-regeneration для Ж перса).Раскидываем статы как:



Сила 22
Ловкость 21
Интуиция 17
Выносливость 22
Меткость 4
Интеллект 2



И снова копать в туже самую шахту и потому же самому принципу до самого 8го уровня. По мере набора опыта будет 3 апа – 3 дополнительных стата. Их используем на Интуицию.


Сила 22
Ловкость 21
Интуиция 20
Выносливость 22
Меткость 4
Интеллект 2




8


На 8мом уровне нам снова дают два перк-пойнта. Один следует потратить на перк Precision, который увеличивает кучность среднего оружия.


Как я уже писал раньше, каждым из двух персонажей можно запросто заработать за 7-8 уровни по 4-5к мм. В сумме порядка 10к мм. Этой суммы вполне хватит, чтобы заказать в акциях на форуме комплект одежды HiTech M3, максимально модифицированный на увеличение статов. Это предел мечтаний для 8го уровня. Если денег хватает или почти хватает, то статы раскидываем следующим образом:



Сила 22
Ловкость 27
Интуиция 24
Выносливость 28
Меткость 4
Интеллект 2



Если же не удалось накопить необходимую сумму или нет других источников меди, то тогда раскидываем статы по своему усмотрению, но чтобы можно было одеть хотя бы обычный HiTech, например:


Сила 25
Ловкость 27
Интуиция 27
Выносливость 22
Меткость 4
Интеллект 2



Дальше я предположу, что Вам все-таки тоже удалось приобрести именно М3 комплект.


После приобретения брони, встраиваем в нее оставшиеся стальные пластины Steel Plates. Покупаем, если не купили ранее PPSH и идем в уже известную шахту в локации [57/32]. На этом уровне несколько целей: накопать как можно больше ресурсов и сточить по одному PPSH каждому персу, получив как минимум 20% владения средним оружием. По возможности надо стараться избегать прямого и длительного контакта с большими крысами, чтобы не сильно вредить броне. Схема копки та же самая. В ходе прокачивания уровня будет 6 апов. Если персонажу хватает ОД, то их лучше пустить на увеличение Меткости, а если нет то на Выносливость.




Сила 22
Ловкость 27
Интуиция 24
Выносливость 28
Меткость 10
Интеллект 2



За этот уровень удастся накопать раза в 1,5 меньше чем за два предыдущих, т.е. где-то на 2,5-3к мм на каждого персонажа. На эти деньги в первую очередь надо будет приобрести в акциях 6 Kevlar plates M3, которые обойдутся примерно в 1200 мм.


9-10-11(50%)


С этого уровня уже надо определяться какую профессию выбирать персонажу в будущем. Если есть дополнительные источники средств в самой игре или вне ее, то качать можно обоих персов. Если же приходится рассчитывать только на то, что откапают сами персы, то тогда прокачивать надо будет только одного из них (бойца), а второго сделать ресурсо-добытчиком (лопатой).


Как качать лопату? У нее больше 20% среднего оружия, чего ей вполне пока хватит. Собственно кача как такового нету. Лопата будет просто копать и все заработанное, за минусом собственных расходов, отдавать бойцу. Это можно делать в том самом HiTech M3, не особо заботясь об обновках. В качестве орудия труда на 10ом использовать FN F2000 (в простонародье фен), со встроенным в него Special Scope P300. Если средства будут позволять, то потихоньку не упираясь прокачивать ему владение энергетическим оружием с помощью Laser Pistol XJ25.


Как качать боевого персонажа. Тут надо определится в том, кем он будет. Чтобы определить какие навыки качать ему. Рассмотрим вкратце всех по очереди.


Сталкер. Сталкеры имеют положительные бонусы к среднему оружия, медицине и маневренности. Но также имеют большие минусы (по 50%) к тяжелому и энергетическому оружию. Они считаются полу-боевой профой. Благодаря проф-перкам и хорошой точности они не пустяшные противники, но в основном на уровнях до 13-14. Ну и сталкеры наконец могут приручать питомцев – крашеров (пока что бесполезная вещь была).


Инженер. Инженеры имеют положительные бонусы к кибернетике и электронике, к энергетическому оружию. Но и как Сталкеры имеют минусы к тяжелому оружию. Их уже можно назвать боевыми. Инженеры – это гроза для псиоников благодаря мобильному пси-подавителю, антипси-перкам и пси-джамперам. Также они могут управлять минами.


Наемник. Наемники имеют положительный бонус к тяжелому и среднему оружию. А также хороший плюс к ОД. И отрицательный к энергетическому.


Псионики. Псионики самые спорные персонажи с момента их введения в игру. Они не используют обычное оружие т.к. имеют огромные минусы по нему, а лишь силу своего разума. Но все же они серьезные противники.


Начнем с конца. На мой взгляд, 11ый уровень очень важен в развитии перса. На этом уровне все профы сбалансированы относительно друг друга (как мне кажется). При этом стоимость одного райнг-пойнта (http://www.timezero.ru/manual/pvprang.ru.html) в мм вероятно самая дешевая на всем протяжении развития персонажа. И при этом есть возможность получить звание капитана, правда для этого придется очень постараться. Ранг-пойнты все же имеют не малое значение, кроме того, что они дают дополнительные перк-пойнты, они дают выбор довольно интересных перков за звания.


И так – дуэли. Дуэли начинаются на большой дистанции (наймы с Barret M82A1, сталкеры с Maverick TPG-2M) или (в основном) на средней (все профы с SVD sniper rifle и инженеры с Devastator XJ100). Но львиную долю дуэлей все профы заканчивают на ближней дистанции с Laser Rifle XJ45 M3 (рифля) в руках. Все дело в том, что рифля, и тем более М3 в урон, под перком Deadly Ray способна максимум двумя длинными лучами отправить противника в портал.


Поэтому не зависимо от профы всем приходится прокачивать энергетическое оружие. А дальше уже все зависит от профы. Если Сталкер, то надо прокачивать среднее оружие. Если наемник то либо среднее, либо тяжелое. Тяжелое оружие очень дорогостоящее в прокачивании, и поэтому мало кто может хорошо его прокачать. Инженеру достаточно прокачать только энергетическое и все пучком.


Собственно к чему я свожу все это. К тому что, на мой взгляд, дуэли на 11ом дешевле и не менее эффективно проводить, будучи инженером. Ему достаточно прокачать только проф навык энерги до 70-80% (профа будет давать еще + некоторое количество). При этом он может достаточно эффективно работать как на малой дистанции, так и на средней. Ну и у инженера самый простой квест на профессию. Но выбор профы за Вами.


И так.


- Если есть желание быть сталкером, то тогда до 11го уровня мы копаем в шахтах и прокачиваем среднее (PPSH) и по возможности энергетическое (Laser Pistol XJ25) оружие. На 11ом уровне скидываем профессию старателя и идем на сталкера (сложные достаточно квест). После чего мы уже до середины 11го копаем на заслонах на поверхности, прокачивая все те же навыки (Vintorez VSS).


- Если есть желание быть наемником, то либо до 11го уровня копаем в шахтах и качаем среднее (PPSH) и энергетическое (Laser Pistol XJ25), а потом берем профу найма. Либо же до 10го капаем в шахтах качая энергетическое, а на 10ом берем квест на наемника и идем на заслоны качать тяжелое оружие (DP-27) (можно на время прокачки тяжелого оружия взять сталкера, т.к. у них есть возможность хотя бы зарабатывать на заслонах). Ну и как я говорил тяж очень дорого качать.


- Если есть желание быть инженером, то копаем до 11го уровня в шахтах, прокачивая только энергетическое оружие (Laser Pistol XJ25). А на 11ом берем квест на инженера.


- Если есть желание быть псиоником, то либо сразу отправляемся на него и качаемся им до 11го уровня. Либо берем боевую профессию, получаем офицерское звание на дуэлях, а уже потом, на 12ом, идем на псионика.


По поводу псиоников ничего не скажу. Мне не удалось прокачать навык пси атаки даже до 40% с 9го по 11ый уровень. Поэтому у меня сложилось мнение, что лучше псионика брать на 12 или 13 уровне.


Прокачивать оружие можно до середины 11го уровня, пока соберем все статы. Надо постараться прокачать проф-навык минимум до 70%, что не составит проблемы с 9го до середины 11го уровня. После этого можно начинать дуэли и зарабатывать ранги.


Теперь вернемся к нашим персам. Как я уже сказал, на мой взгляд будет проще инженером, поэтому дальше я буду рассматривать этот вариант. Чтобы прокачать энергу до 70% придется потратить порядка 10к мм. Для этого придется сточить около 17шт Laser Pistol XJ25, потратив более 51000 энергомодулей.


Кроме этого, необходимо будет приобрести комплект брони Power (желательно м1, а лучше м2), который будет стоить около 6-7к мм (м1 – 12-13к мм, м2 – 22-25к мм). Также на 6 Titanium plates M3 для него (около 2,5к мм). Ну и наконец оружие со встройками: Laser Rifle XJ45 M1 или М2, Devastator XJ100 M2 (девас), Laser Pointer LD100 и 2 Special Scope P300 (все вместе около 8к мм).


Итого пока боец не прокачается до середины 11го уровня и не начнет дуэлиться, надо заработать порядка 25к мм. Для двух персов с 9го уровня, это не должно составить больших проблем. Тем более, что один из них будет заниматься чисто копанием и возможно даже обгонит бойца по уровням. Конечно, если удастся заработать больше – это даже лучше, т.к. можно будет купить мф комплект брони в акциях.


Вот собственно и 9ый уровень. Здесь у нас снова 2 перк-пойнта, которые можно использовать по своему усмотрению и 16 статов, которые раскидываем следующим образом:


Сила 22
Ловкость 27
Интуиция 24
Выносливость 33
Меткость 14
Интеллект 9



С предыдущего уровня оба персонажа накопали в сумме 5-6к медных монет, 1200 из которых потратили на кевларовые пластины. На остальные покупаем Laser Rifle XJ45 и Sniper scope, Laser Pointer LD100 для нее. Встройки нужны для того чтобы увеличить кучность, т.е. снизить количество возможных промахов. Сама же рифля будет выполнять роль среднего оружия как у других профессий. Все это обойдется еще в 2000 мм. Дальше покупаем Laser Pistol XJ25.


Отправляемся снова в шахты. Теперь у нас две основные шахты [57/32] и [56/36]. Во второй, новой уровень и количество мобов существенно выше, и если не будет цеплять в первой можно отправится во вторую. Схема копания сохраняется той же самой, за исключением того, что теперь делаем упор на уничтожение мобов из Laser Pistol XJ25. Больших крыс, стичей и пауков убиваем из рифли короткими лучами.


На пути к 10ому уровню будет 9 апов, которые отправляем на выносливость:


Сила 22
Ловкость 27
Интуиция 24
Выносливость 42
Меткость 14
Интеллект 9



Когда получаем 10ый уровень, у нас 2 перк-пойнта и 16 статов. Берем перк Amplifying Energy, а статы распределяем под комплект Power:


Сила 25 25
Ловкость 27 27
Интуиция 37 32
Выносливость 42 47
Меткость 14 14
Интеллект 9 9



Второй столбец указан на случай если всеже удастся приобрести М2 комплект брони.


Теперь можно перебраться вместе с мультом в один из частных городов. Но перед этим рекомендую ознакомиться с местными законами и записать в КПК ники бойцов, защищающих от мародеров. Суть жизни сохраняется как и на 9ом. По дороге к 11ому будет 12 апов, которые следует распределить следующим образом:



Сила 25 25
Ловкость 27 27
Интуиция 37 32
Выносливость 45 50
Меткость 16 16
Интеллект 16 16



И так собственно заветный 11ый уровень. Здесь у нас снова два перк-пойнта и 16 апов, которые отправляем на выносливость:


Сила 25 25
Ловкость 27 27
Интуиция 37 32
Выносливость 61 66
Меткость 16 16
Интеллект 16 16



И продолжаем жить точно также, как и все время до этого, пока не соберем 15 апов, которые распределяем так:


Сила 25 25
Ловкость 29 27
Интуиция 37 33
Выносливость 69 75
Меткость 2121
Интеллект 16 16



И так. Теперь необходимо приобрести в GreenHouse любого города серебряный кулон за 100мм, дающий +1 к интуиции и Raiders vest M1 даующий +3 к силе и -1 к интуиции. Боевой комплект одежды будет в виде Power комплекта, но с HiTech boots M3 (поэтому надо постараться сохранить их хотя бы в плохом состоянии). Порядок одевания будет следующим:



1 Одеваем Raiders vest M1
2 Одеваем HiTech boots M3
3 Одеваем Power trousers
4 Снимаем Raiders vest M1
5 Одеваем Power helm
6 Одеваем Power armguard
7 Одеваем Power armguard
8 Одеваем Power vest



При одетой броне и амулете, с девасом в руках и 6,5к загрузки (броня, оружие, энергомодли, аптеки, барьеры – в бою больше ничего не понадобится) будут следующие показатели статов и ОД:


Сила 53 61
Ловкость 40 41
Интуиция 35 36
Выносливость 69 75
Меткость 20 21
Интеллект 20 21
ОД 57 64



64 ОД это возможность встать из укрытия, сделать 2 длинных луча (по 30 ОД) и снова укрыться. Причем это получается в притирку и с Power M1 в статы. Поэтому брать лучше его.


Что касается перков, то надо сбросить наименее нужные и взять следующие:


Rapid Reaction


Rush


Firestarter II


Amplifying Energy


Deadly Ray


Run and hide


Bones of steel


Pyromania


Это перки доступные 11ому инженеру, которые могут быть весьма полезны во время боя. Остальные перк-пойнты тратятся по своему усмотрению. С получений званий даются дополнительные перк-пойнты и новые перки.


Вот и можно спокойно идти дуэлится. Главная задача – это ненавязчиво сократить дистанцию до средней, или же приобрести Devastator XJ100 с мф на даль (19 не менее 19 дали). Дуэли должны проходить в соответствии с этими правилами http://www.timezero.ru/manual/pvprang.ru.html. Больших проблем получить звание лейтенанта не составит даже с использованием одной только рифли. Другое дело, что можно раньше добраться до 12го уровня на опыте от дуэлей. Что бы, этого не произошло, берем в рюкзак из Арсенала немного патронов BBS 6 mm и перед началом каждого боя выкладываем один на землю. Когда бой закончится, ящик на поле боя даст возможность выбежать с поля боя. Тем самым за бой будут давать 0 опыта. Ну это конечно в том случае, если оно Вам надо. Но если, когда со временем будет трудно найти противника, а звание все еще будет охота поднимать дальше, то тогда прямая дорога на миссии в военкомат. По этому поводу написано много пособий, и я останавливаться не буду.


Так и проводим 11 уровень в дуэлях. Лопата в это время будет копать на расходку для бойца.


Дополнение 1.


Если обращать внимание на статы противника, то можно с некоторой вероятностью определить какое у него есть вооружение. Так если противник наемник, и у него 28 и более меткости, то вероятно у него есть Barret M82A1, который бьет минимум на дальность в 24 гекса. Если противник сталкер и у него 68 и более ловкости, то вероятно у него есть Maverick TPG-2M, которые бьет на дальность в 20 гексов.


Дополнение 2.


Хотелось бы еще добавить совет по продаже ресурсов. Старайтесь продавать через витрину магазина, таким образом он уйдет как можно дороже. В крайнем случае сдавайте торгошам, но только мониторьте цены на протижении нескольких часов, в поисках лучшего варианта.


Далее на 12ый…

Автор: Бельфегор Дата публикации: 04.12.2007 22:39 Рейтинг: 0.8


Страницы: [1] 2 3


Гость : 05.12.2007 14:16

Гладко вписано в бумаги,
Да забыто про овраги,
А по ним ходить!

Интересно, но не для всех.

[/pers]Nikgor

Гость : 05.12.2007 14:19

бред а не раскачка

StalkerZРобин Локсли [12] : 05.12.2007 15:17

В меру полезно и даже прикольно.
Куча ошибок. Самый интересный пример

64 ОД это возможность встать из укрытия, сделать 2 длинных луча (по 30 ОД) и снова укрыться. Причем это получается в притирку и с Power M1 в статы. Поэтому брать лучше его.

Гость : 05.12.2007 21:57

=|

Гость : 05.12.2007 23:40

25 силы на 10-ом лвле? Ужс.

Гость : 06.12.2007 01:34

нубство... но нубы сочтут тебя за бога и будут поклоняться

Гость : 06.12.2007 03:28

2Робин Локсли:
Так и есть, длинный с деваса 30 од

Гость : 06.12.2007 03:34

неоптимально

Гость : 06.12.2007 08:01

ни о чем. уже на 7 уровне я бы тут ничего полезного не вычитал. маньяк стыдись.

Гость : 06.12.2007 12:13

2Гость 05.12.2007 19:40: осталась бесплатная генетика, если не заметили! и можно спокойно скинуть силу до 11 и одеваться через сталк м3 штаны, хт м2 наручи, асаулт м1 вест в павер м2 с ботами хт м3 и иметь при всем этом 90 или 95 выносу и держать в руках девас! НО это же не для можеров! это для тех кто только начал играть, не хочет или не может вкидывать реал или не приемлет чего-то еще.


2Гость 05.12.2007 21:34:
2Гость 06.12.2007 04:01: Все правильно, это чисто для новичков (нубов). здесь описано о том как подняться с 0 не вкладывая реал и не попрошайничая. причем совершенно спокойно и головной боли. на 11 уровне они смогут иметь нормальный обвес и спокойно дуэлиться.

ЭТО НЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ МУЛЬТОВ! это для новичков. половина из вас, если ни все, могут сказать что есть и другие пути заработать! есть, не спорю. давайте все с 5го уровня прекратим поднимать рес и отправимся работать головой. только вот вы мне скажите, хватит ли того реса, который будет поднят за эти пусть даже 8 первых уровней чтобы поддержать экономику? хватит ли количества этого реса чтобы изготовить достаточно расходки и шмота, чтобы прокачать персонажа до 15го левла? этого реса хватит чтоб прокачать до 12го максимум одному персонажу. я думаю на то чтобы прокачать одного такого умного как вы до 15го, понадобится еще 100 таких же умных.

давай те все бросим копать! а откуда рес брать? а мы всем по автоматической шахте раздадим! И делов-то, да!!! Кто-то ДОЛЖЕН копать. Должен копать много и усиленно. и таких если считать по людям, а не персам очень много в игре. кем вы были бы без хомяков? сами бы и хомячили! потому как обвес из чего-то изготавливать надо.

так вот я не нашел ни одного пособия для таких. а почему? хомяки основание всей “пищевой” цепи ТЗ.

2Гость 06.12.2007 04:01: для мультов достаточно написано пособий. и подумайте о том что будет если все бросят копать и начнут торговать...

Бельфегор

Гость : 06.12.2007 20:01

25 cилы на 10-м?.. Нда.. у меня на 9-м 14 было с обычнйо переодевалкой(не мф) А кто-то и до 9-ти её опускал помнится...

Гость : 07.12.2007 04:15

Поэтому моя рекомендация такова: заводите сразу Ж перса, а лучше двух.
в тз и так избыток ахтунгов =)

по перкам на низких уровнях - есть вариант брать перки на лёгкое, которое с ними невозбранно рулит в условиях волта - крысы как правило просто не доходят до персонажа с парой гвардианов

Лично я этот уровень считаю потерянным для копки и чтобы не прозябать, предлагаю брать мусорный дробовик Sawn-off rifle, 240 патронов для него (BBS 6 mm) и идти в локацию [25/-45] (просто эта лока нравится мне). Здесь мы нападаем на крыс и отстреливаем их из дроба, прокачивая среднее оружие. Жизни на 4ом уровне и запаса пси хватает как раз, чтоб на одном дыхании сломать дроб (это 240 выстрелов). У меня на это уходило минут 20-25. Во время боя надо постараться выбрать позицию так, чтобы крысы подходили по одной или не могли подойти вовсе. Но смысл в одном, убить всех крыс практически только с помощью дробовика. После чего я возвращался в город и брал новый и ждал, пока восстановится пси. И все по новой. За пару дней можно прокачать среднее оружие до 15% и добраться до 5го уровня, если делать это в выходные.
за пару дней можно в шахте добить лёгкое до 15 и в добавок нарыть себе на одёжку =) ибо в описанном варианте при баттле на локе ресу падать не будет - что в пособии, позиционируемом как "пособие для начинающих, а не мультов" гораздо полезней, ибо голый ахтунг пятого уровня без монеты в кармане и без того слишком частое явление в мире точки отсчёта =) да и среднее гораздо проще будет поднять позже до 10 бенелькой или хаммером, а дальше ппш, чем изголяццо с мусорными дробами

Теперь наш дом в шахте [25/-48]. Пока прокачка холодного оружия не будет 15% (без учета влияния профессии) можно экономить.
а если качалть лёгкое, то до десятки в сумме ножиков и пистолетов дойти проще =)

зОМГ 18 силы на пятом. на пятом вполне хватает 14 под инфильтратор с мар рукавами (сколько под разор надо не смотрел, ибо одевать мне его всё равно не на кого, но думаю явно менее восемнадцати). хорошо б ещё прикупить на пятый глок - пожалуй единственное оружие, способное убить другого персонажа пятого уровня за ход, если конечно повезёт с бронебойностью =)

6й уровень. помимо явно избыточной силы вместо проверенных временем шокдефенсов рекомендуюццо унылые стил плейтс, имеющие ненужную на шестом броню от энерги и довольно неудобные требования. имхо для копки, а не кача навыка, на 6 предпочтительней всё-таки хаммер, а не ппш

Если есть основной персонаж 11+ уровня
пособие не для мультов, ога пардон, не удержалсо =)

22 силы на седьмом =) феерично

22 силы под м3 хт и 25 под обычный

на восьмом старателю я б рекомендовал прикупить фен с подстволом и наконец выдать персонажу шоки, ибо стальные пластины пожалуй ещё более ненужная вещь, чем томми-ган =) к началу девятого, хорошо б исчо прикупить помимо кевларок рифлу, м2 из рейтингшопа за три звезды на девятом вполне достаточно

В качестве орудия труда на 10ом использовать FN F2000 (в простонародье фен), со встроенным в него Special Scope P300.
требования - по 15 метки и интеллекта. если меткость ещё может быть нужна под второй сенс оф дес, то столько интеллекту "лопате" явно не нужно. да и фен с 90 родной кучи в встройках особо не нуждаеццо

Начнем с конца. На мой взгляд, 11ый уровень очень важен в развитии перса. На этом уровне все профы сбалансированы относительно друг друга (как мне кажется). При этом стоимость одного райнг-пойнта (http://www.timezero.ru/manual/pvprang.ru.html) в мм вероятно самая дешевая на всем протяжении развития персонажа.
самые дешёвые ранги имхо на пятом (две-три очереди с глока при удачном раскладе) и девятом (один длинный по хт)

по поводу шмотья и пластин на 10-11 - ни слова об энерге и лайт энерге и рекомендация титанок заместо гораздо более полезных гекконок

Теперь необходимо приобрести в GreenHouse любого города серебряный кулон за 100мм, дающий +1 к интуиции
вообще его следует приобрести как только появиццо свободных сто меди =) ибо лишний стат - это лишний стат и лишним он точно не будет

64 ОД это возможность встать из укрытия, сделать 2 длинных луча (по 30 ОД) и снова укрыться.
сел-выстрелил-D, ога

Так если противник наемник, и у него 28 и более меткости, то вероятно у него есть Barret M82A1, который бьет минимум на дальность в 24 гекса.
простой баррет - 28 метки, 38 инты, се баррет - 25 метки, 35 инты. последний на 10-11 довольно популярен, ибо шесть статов - это шесть статов =)

ужасное пособие если честно =)

-----------
gn0m [12]

Гость : 11.12.2007 15:41

Чё вы все прикопались к силе!?? Кто из вас читал пособие по расстановке силы -выноски на силиках?
Там ясно и чётко написанно что выигрыш при 11-и силы против 24-х - 3 од, зато гемору гораздо меньше, акститесь а лопате уж лишняя сила точно не помешает!
Нормальное пособие, но накопать стока монет к 11-му лвл -зачёт, у меня не получалось -).

Гость : 12.12.2007 04:59

Чё вы все прикопались к силе!?? Кто из вас читал пособие по расстановке силы -выноски на силиках?
одежда в тз даёт достаточно силы, чтобы сводить родную к минимуму

Там ясно и чётко написанно что выигрыш при 11-и силы против 24-х - 3 од, зато гемору гораздо меньше, акститесь а лопате уж лишняя сила точно не помешает!
13 статов в вынос с силы наверняка дадут прирост более, чем три од =) опять-таки эти статы можно потратить на подъём оружия, встроек в него, медицины, бронепластин и прочего, что существенно облегчит жизнь

Нормальное пособие, но накопать стока монет к 11-му лвл -зачёт, у меня не получалось -).
павер и девостатор двумя чарами, один из которых не качает навыки, не набивает рангпойнты, а тупо копает - это не много

Гость : 13.12.2007 14:47

чет я не в курил как с такими статами одеть райдерс сет :))

Сила 12
Ловкость 11
Интуиция 6
Выносливость 13
Меткость 1
Интеллект 0


Гость : 14.12.2007 07:51


Гость : 15.12.2007 00:27

Самое кривое описание которое только видел в ТЗ, Ошибок и прочей ереси больше чем полезной информации даже для новичков

Гость : 18.12.2007 22:07

Гон. У меня к 4-му было 500 мм. На 7-м 1.1к мм и фулл сталкерс м1 стат. 0 реала. Афтор нуб.

Гость : 28.12.2007 13:57

на самом деле с 4- до 11 статы не ставятся... да и кому какой шмот , вот на 4 левеле вообще никак меткост не нужна!

[/pers]Xybernetic[pers]

Гость : 28.12.2007 13:57

Xybernetic [7]

Страницы: [1] 2 3


автор
ваша оценка:
Панель инструментов

Иконка

Первый Развлекательный - ресурс бесплатной флэш-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
Куратор — etoManiak ( 246-581-468)
На страницах используется модуль выявления ника игрока.
Все права зачищены.
В стране кризис а мы тут дизигним.