Ежедневная лотерея
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила лотереи
Приведи друга
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила
Вход
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
TZ Time

inevil.ru

gamedealer [13]

© разработка блока: Агент Ми-6

Общее

Новости
Цитатник
Оружейный раздел
Галерея
Комиксы
Архив рейтингов
Примерочная
Карта торговца
Блоги
Форум

Конкурсы

Текущие конкурсы
Завершённые конкурсы
Победители

Светская хроника

Креативы
Рассказы
Интервью
Пособия
Все квесты ТО
Конкурсные работы

Партнёры

StalkerZ NewZ
CheaterZ - золото круглосуточно

Расчет себестоимости производства.


Волюнтаризм — стремление реализовать желанные цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий.


Расчет себестоимости производства.


Вашему вниманию предлагается модель расчета себестоимости производства товаров в ТО с учетом всех явных (и не вполне) статей расходов производственника.
Целью написания данной статьи является желание скомпилировать накопленный опыт расчетов стоимости товаров и сделать данные расчеты доступными более широкому кругу людей. Если короче — данная статья является ответом «нытикам», которые постоянно спрашивают о причинах столь высоких цен на товары у производителей.

Допущения и начальные условия.


• основной расчетной валютой является игровая медь, как валюта извлечения прибыли.
• в расчетах амортизации основных средств (заводов и лабораторий) волюнтаристски полагается, что полное время жизни объекта ¬ 3 года. Аналогия из реальной жизни — 10 лет на полную амортизацию стоимости жилья при расчете арендной платы в странах с развитым рынком недвижимости
• в месяце считаем 30 дней. Год — 360 дней
• для упрощения модели будем считать цену ресурсов постоянной (или, если угодно, учитываем средние цены)

Входные параметры.


1) Цена серебряной монеты ¬ SilverPrice
2) Стоимость покупки завода
PlantPrice := SilverPrice * 360 меди
3) Стоимость покупки Лаборатории
LabPrice := SilverPrice * 720 меди
4) Ежемесячная аренда завода
PlantRent := SilverPrice * 60 меди
5) Ежемесячная аренда лаборатории
LabRent := SilverPrice * 120 меди
6) Цены на ресурсы и их массы



7) Стоимость телепортации 1го кг обозначим через TeleportPrice.
8) Масса всех товаров с чертежа GoodsWt, кг.
9) Количество «юзов» на чертеже = Uses

Типы расходов производственника.


1) Покупка недвижимости (амортизация капитала)
Необходимо учесть, что хотя это и инвестиция, но амортизацию сумм первоначальных вложений нужно проводить. Предлагаем учитывать эту амортизацию в стоимости 1 минуты разработки чертежей или производства следующими слагаемыми

PlantMinAm = PlantPrice / 3 / 12 / 30 / 24 / 60
LabMinAm = LabPrice / 3 / 12 / 30 / 24 / 60


2) Ежемесячная арендная плата администрации
Предлагаем учитывать аренду в стоимости 1 минуты разработки чертежей или производства следующими слагаемыми

PlantMinRent = PlantRent / 30 / 24 / 60
LabMinRent = LabRent / 30 / 24 / 60


3) Затраты на ремонт недвижимости (амортизация в сторону администрации)
Достоверный расчет может отличаться в каждом конкретном случае, но будем исходить из того, что здание полностью изнашивается за 6 месяцев и требует для ремонта завода и лаборатории соответственно.



Тогда стоимость 1й минуты завода увеличивается на:
Стоимость ресурсов ¬ S1 = PlantMetRep * Met + PlantGldRep * Gld + PlantPolRep * Pol + PlantOrgRep * Org + PlantSilRep * Sil + PlantRadRep * Rad + PlantGemRep * Gem + PlantVenRep * Ven
Стоимость их доставки ¬ S2 = ( PlantMetRep * MetWt + PlantGldRep * GldWt + PlantPolRep * PolWt + PlantOrgRep * OrgWt + PlantSilRep * SilWt + PlantRadRep * RadWt + PlantGemRep * GemWt + PlantVenRep * VenWt ) * TeleportPrice
Стоимость времени ремонта из 1) и 2) ¬ S3 = tRep * ( PlantMinAm + PlantMinRent )

ИТОГО: PlantRepMin = ( S1 + S2 + S3 + Цена заказа ремонта) / 6 / 30 / 24 / 60



и стоимость 1й минуты лаборатории увеличивается на:

Стоимость ресурсов ¬ S1 = LabMetRep * Met + LabGldRep * Gld + LabPolRep * Pol + LabOrgRep * Org + LabSilRep * Sil + LabRadRep * Rad + LabGemRep * Gem + LabVenRep * Ven

Стоимость их доставки ¬ S2 = ( LabMetRep * MetWt + LabGldRep * GldWt + LabPolRep * PolWt + LabOrgRep * OrgWt + LabSilRep * SilWt + LabRadRep * RadWt + LabGemRep * GemWt + LabVenRep * VenWt ) * TeleportPrice
Стоимость времени ремонта из 1) и 2) ¬ S3 = tRepL * ( LabMinAm + LabMinRent )

ИТОГО: LabRepMin = ( S1 + S2 + S3 + Цена Заказа ремонта ) / 6 / 30 / 24 / 60


4) Стоимость закупки ресурсов на производство чертежа
Обозначим ресовую стоимость конкретного чертежа через количества каждого из ресурсов:



ID = IDMet * Met + IDGld * Gl + IDPol * Pol + IDOrg * Org + IDSil * Sil + IDRad * Rad + IDGem * Gem + IDVen * Ven

5) Стоимость закупки ресурсов на производство товаров



IP = (IPMet * Met + IPGld * Gld + IPPol * Pol + IPOrg * Org + IPSil * Sil + IPRad * Rad + IPGem * Gem + IPVen * Ven) * Uses

6) Стоимость прокладки дорог

Естественно, данный пункт увеличения себестоимости можно считать спорным или, как минимум, необязательным. Введем суммарную стоимость дорог как HighwayCostMin.
Заметим, что это периодическая статья расходов. Следовательно, есть смысл нормировать ее на единичное время.
Размерность [HighwayCostMin] = медных монет / мин.
Очевидно, что основное предназначение дорог — экономия нашего времени и, следовательно, данное удобство можно считать собственной проблемой производственника, а не проблемой покупателя.

7) Стоимость прокачки грузов

Рассуждения о правомочности данного пункта сходны с логикой п. 6). Введем суммарную стоимость как HeavyweighterCost. Аммортизацию считаем по схеме «на капитал».
[HeavyweighterCost] = медные монеты.
HeavyweighterCostMin = HeavyweighterCost / 3 / 12 / 30 / 24 /60
[HeavyweighterCostMin] = медные монеты/мин.

8) Стоимость охраны ¬ наем персонажей + компенсация их расходов

См. п. 6) и 7). Обозначим BodyGuardCost.
Периодическая статья расходов.
Размерность [BodyGuardCost] = медных монет / мин.

9) Стоимость доставки ресурсов телепортами

Чертежи:
IDTele = ( IDMet * MetWt + IDGld * GldWt + IDPol * PolWt + IDOrg * OrgWt + IDSil * SilWt + IDRad * RadWt + IDGem * GemWt + IDVen * VenWt ) * TeleportPr

Изготовление:
IPTele = ( IPMet * MetWt + IPGld * GldWt + IPPol * PolWt + IPOrg * OrgWt + IPSil * SilWt + IPRad * RadWt + IPGem * GemWt + IPVen * VenWt ) * Uses * TeleportPr

10) Стоимость доставки товаров до рынков сбыта телепортами

GoodsT = GoodsWt * TeleportPr

11) Потери от ограблений и снятия товаров из магазинов

Зададим данный параметр, как валюнтаристкий процент от себестоимости - LostPerc

12) Комиссия магазина

Процент магазина зададим как ShopPerc

Пример практического расчета.
Производим Нож-бабочку Butterfly Knife.







Выводы


Сравнение расчетов общеупотребительными средствами типа «сервисов Лестера» и собственных показало, что возникает объективная сложность задания исходных параметров для «Лестера».



В случае задачи этих параметров исходя из накопленного опыта и объективных данных расхождение с точными расчетами по собственной методике может достигать

( «Штучная стоимость с учетом Аренды, без перевозки по Лестеру» * (1+1+LostPerc+ShopPerc) –
– «Моя полная Себестоимость» ) / «Моя полная Себестоимость» = ( 10,7 * 107%25 - 10,14) / 10,14 = 13%25

Подобные погрешности вполне способны свести на нет все Ваши попытки заработать на недвижимости.

Автор: kvprint Дата публикации: 01.11.2007 23:07 Рейтинг: 3.3



StalkerZetoManiak [17] : 13.11.2007 21:56

отличная вещь) первое место на все 100 %

Гость : 13.11.2007 23:21

Мышулин Heart of Darkness
[pers]

Гость : 14.11.2007 00:49

Автор написал вещь понятную только ему самому,
я же не собираюсь вводить 150 параметров в свою форму. Потому что никто тогда пользоваться не будет, кроме 2-х 3-х производственников.

Также нет выводов, нет оценки погрешности. Или же она есть, но не выделена явно. И для полноты надо было проверить все стоимости. А также вводить в рассчет плавающую стоимость серебра, плавающую цену на ремонт здания.

Вывод: Зачтено, удовлетворительно.

Лестер.


Heart of Darknesskvprint [14] : 14.11.2007 02:15

2Гость 13.11.2007 20:49:
он же Лестер.


Вывод: Зачтено, удовлетворительно.


Лучшая похвала. Спасибо.

Автор.


Гость : 02.01.2008 05:49

Автор проделал гигантскую работу, учёл десятки параметров и всё расписал по формулам....
...чем сделал итоговый продукт просто неусвояемым.

Весь этот точнейший расчёт никому не нужных параметров, с лихвой нивелирующийся даже колебаниями закупочных цен в течении дня...
А оно надо? Настоящий промышленник не занимается подобной ерундой, расчитывая всё до тысячных долей, как ни один повар не будет отмерять соль на аптекарских весах.
Предпринимательство - это НЕ точная наука. Вы никогда не сможете предсказать все колебания цен и спроса. Тащим товар... БАЦ! Три сквада в один бой. Всё! И куда идут ваши расчёты?
Скупаем рес - на следующий день рес упал в цене в два раза и т.д. и т.п.
На самом деле достаточно знать ресовый себес и средневзвешенные затраты на аренду+ремонт недвиги.

Гость : 08.01.2008 23:01

Мощщщщно....

Гость : 18.01.2008 04:36

Напиши плагин.. вот это будет + к тому суперу, что тут имеется

Гость : 19.01.2008 19:23

Блин стока букоф а я так и непонял как расчитать себе МФ вещи

Гость : 20.01.2008 20:52

Судя по тому что предоставлены картинки и они ка-то отредактированы и прочее возникает предположение что у автора есть и готовая программка в exel'e наверное. Если такое присутствует хотелосьбы посмотреть на этот файлик дабы было 100% понятно.

Гость : 27.01.2008 16:07

Мне понравилось... если есть ексель то вбив туда несолько параметров- получаем результат, оч быстро, меньше 5ти минут...

Гость : 29.04.2008 19:21

что это нахрен за куча буков?

Гость : 24.06.2008 20:32

нихрена нипанятна!!!!!

Гость : 18.07.2008 00:45

ерунда какая-то.

Гость : 15.08.2008 14:23

Молодец проверил расчет написал прогу себе... с учетом всего... И добавил расчет стоимости на каждое изделие (с учетом амортизации)


автор
ваша оценка:
Панель инструментов

Иконка

Первый Развлекательный - ресурс бесплатной флэш-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
Куратор — etoManiak ( 246-581-468)
На страницах используется модуль выявления ника игрока.
Все права зачищены.
В стране кризис а мы тут дизигним.