Ежедневная лотерея
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила лотереи
Приведи друга
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила
Вход
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
TZ Time

inevil.ru

gamedealer [13]

© разработка блока: Агент Ми-6

Общее

Новости
Цитатник
Оружейный раздел
Галерея
Комиксы
Архив рейтингов
Примерочная
Карта торговца
Блоги
Форум

Конкурсы

Текущие конкурсы
Завершённые конкурсы
Победители

Светская хроника

Креативы
Рассказы
Интервью
Пособия
Все квесты ТО
Конкурсные работы

Партнёры

StalkerZ NewZ
CheaterZ - золото круглосуточно

Квест на активацию пси

Квест на активацию пси


Описание


Данный квест позволяет игрокам получить доступ к начальным пси-возможностям персонажа. Результатом прохождения квеста станут два ранее недоступных перка, не требующих перк-поинтов - Pyrokinesis и Cure. Пройти данный квест могут любые персонажи с 3-го левела с неактивированной псионикой (ни разу не проходившие квест (муж.), либо прошедшие квест на деактивацию). Минимальный рекомендованный уровень персонажа - 6.

Подготовка


1. Команда.
Брать псионику разумней в команде. Одному человеку, любого уровня, без таблеток, квест пройти физически невозможно. Почему? Вам попросту не хватит выдаденных на прохождение квеста банок. Даже 4-м человекам с нормальной интуицией банок может быть недостаточно. Лучше всего, пусть и немного накладно, когда в команде 5-6 человек с интуицией 30 и выше. Больше 6 человек команду создать не получится – не будет закидывать в один бой. Идти одному можно только с огромным запасом таблеток Well либо, что намного эффективнее, "желе" (Possessed Chewing Jelly, мармеладка, приобретается за 80 мм в любом пабе; кол-во зависит от уровня и вашего параметра "интуиция"). Так как такой способ влетит, мягко говоря, "в копеечку", пробовать его не рекомендую (за исключением хай-левелов с уже перекинутыми под псионика статами).

2. Одежда.
Для успешного прохождения квеста нам необходимо много интуиции. От её количества будет зависеть наносимый вами урон. Поэтому одежду выбираем исходя из её влияния на данный параметр. Лучше всего, конечно, когда обвес добавляет инты, но если он на неё ни влияет - это тоже неплохой вариант.

Лучший вариант:
Куртка – LiteEnergy(+3), StreetFighter(+1) (заодно заменяет наручи), Razor(+4), Mercurial(+8).
Наручи – Raiders / Old Raiders(+1), Mercurial(+5), Typhoon(+4).
Штаны – Disciple(+1), Vendetta(+8), Mystique(+5), Torero(+2), Lancer(+15), Mercurial(+15), Typhoon(+6).
Ботинки – Razor(+1)


Неплохой вариант:
Куртка – Kimono, Marauder / Rusty Marauder, Vendetta, Desert, Mystique, Torero, Reinforced, Infiltrator, Ultimate, Fireguard, Typhoon, Storm.
Наручи – Vendetta, Desert, Disciple, Infiltrator, Fireguard, Storm.
Штаны – Assault, Kimono, Raiders, Army, Stalker, Flex, HiTech, Power, SWAT, StreetFighter, LightEnergy, Reinforced, Razor, Infiltrator.
Ботинки – Raiders, Army, Marauder, Disciple, Mystique, Infiltrator.


(Надеваем то, что есть, налазит и даёт больший плюс либо защиту)
Если ничего из вышеперечисленного нет, то можно либо купить что-нибудь в плохом или крите (особенно куртку и наручи, с штанами и ботинками критом лучше не рисковать чтобы не оказаться вдруг голым посреди пещеры), или же, если средства ограничены, надеть что есть, либо мусорное - ничего уж не поделаешь.
Шлем с собой брать не надо - для прохождения квеста вам нужно будет использовать выдаденную диадему, одеваемую на головной слот.
Также, если позволяют средства и выбранная вами одежда, лучше вставить в штаны и ботинки Bunproof plates, добавляющие защиты от ожёгового урона (данная мера необязательна, но вполне может добавить вам шансов на выживание если вы позволите студеням вплотную к вам подползти).
Кстати, положительную, хоть и незначительную, роль может сыграть любой амулет. +1 к интуиции никогда не бывает лишним.

3. Оружие.
Прежде всего, следует обязательно захватить с собой нож. Если вы низкого левела, то вас может зацепить по дороге на вжиков и крыс. Для уничтожения последних нож является лучшим решением. Если вы высокого левела и хорошо защищены бронёй, то нож можно использовать и для уничтожения зелёных крыс в шахте (если не уверены, то бить зелёных крыс лучше огнестрельным или пирокинезом).
Далее нам понадобится среднее оружие, какое у вас есть, для отстрела зелёных крыс в шахте, а также вжиков, если вас зацепит в пустыне по дороге (рифла, девастатор или смартган тоже вполне подойдут - главное чтобы одеть могли). Также оно сможет спасти вас при случайной встрече с богомолами, которые довольно часто встречаются в данной местности.
Если вы идёте не в одиночку, то не забудьте взять с собой энергетическое оружие - любое, какое понравится (Energy Blade или Plasma Blade тоже подойдут). Оно пригодится на случай гибели вашего товарища от "рук" студеня. Если никакого энергетического оружия нет - ничего страшного. Обычные студени так же хорошо мрут под воздействием пси.
Гранаты - по желанию. Можно пару штук иметь на всякий случай - черви не дремлют. Кроме того, в шахте не полностью исключена встреча с какой-нибудь редиской.

4. Прочие предметы.
- Обязательно прихватите с собой несколько фаер кристаллов (Fire Crystal, валяются в неограниченном количестве в арсеналах). Они пригодятся при прохождении шахты. Можете ещё захватить диадему с лайф кристаллом (Dyadem и Life Crystal), если хотите по ходу квеста лечиться при помощи пси и лень каждый раз переставлять камешки, но на мой взгляд - это лишнее.
- По желанию можно взять с собой и медицинские принадлежности: аптечки (в зависимости от статов), шприцы против галлюцинаций (Antihallucinogen) и шприцы против яда (Antidote). Аптечки вам пригодятся для быстрого и безущербного для пси восстановления жизни, если таковое потребуется в разгар боя. Антигаллюциногены и Антидоты смогут вам помочь если вас покусала зелёная крыса - при не слишком сильной защите вашей брони от соответствующих повреждений, крыса за ход сможет вам навешать до 30 ходов глюков и до 15-20 отравления, если не убьёт вас к тому времени. В случае с галлюцинациями могут помочь товарищи, но вот при сильном отравлении избежать потери большого количества пси на лечение вряд ли удастся. С другой стороны, соблюдая осторожность, крысу можно уничтожить совсем без потерь, особенно если располагаете такой роскошью как ПСГ или что-нибудь получше, поэтому окончательное решение - брать или не брать - придётся сделать вам самим.
- Также можно захватить с собой барьеры - если вас напичкает глюками зелёная крыса, а врагов недалеко от вас осталось ещё много, вы всегда сможете, добив наугад или отпугнув крысу, отгородиться в ближайшем укромном уголке барьерами и спокойно подождать, пока галлюцинации спадут. Ещё один вариант применения барьера - если на вас в шахте вздумает покуситься какая-нибудь редиска с огнестрельным оружием - вы с полной для него неожиданностью можете прямо перед носом кинуть барьер, подбежать и на все од влепить ему пирокинезом. Получиться должно весьма действенно, но объект должен находиться не очень далеко, а у вас должно быть достаточное количество од.
- Вышеупомянутые таблетки Well или пабовскую мармеладку - тоже по желанию. В конце концов никто не застрахован от неудачи и непредвиденных обстоятельств - в том числе гибели спутника. Поэтому одна-две субстанции должны спасти вас, если под занавес вдруг не хватит банок.
- Немного денег, на портал в обе стороны.

Поход


Итак, вы собрали весь необходимый инвентарь, отложили на несколько часов все дела в реале и ваши спутники уже изнемогают от нетерпения? Отлично, пора выдвигаться.
Начинаем мы своё путешествие из "пупа мира" - Location [0/0] | Central. Отсюда двигаемся в юго-западном направлении до Location [-4/4] и заходим в портал. Выбираем ветку Lost City (Location [-98/-32]). Стоимость телепорта 0.5 мм за 1к веса. С этого момента рекомендую включить системные сообщения - если вдруг в вашу локу по дороге в шахту войдёт кто-то посторонний, вы всегда успеете упасть в офф, если вовремя заметите хинт, а впоследствии, запомнив ник, либо мультом, либо ещё как-нибудь (например, по предварительной договорённости с кем-либо из членов команды, имеющего мульта) посмотрите, что за персонаж. Конечно, метод не слишком удобный, и многие назовут данную предосторожность излишней - но тем не менее всяких людей можно по дороге встретить, как корсаров, так и обычных маров выше уровнем, требующих деньги за проход. К счастью, по дороге к пси шахте такие встречи довольно редки, но всё же.
На выходе из портала стоит бот, – Lost Guard – предлагающий за 100 мм за человека перенести вас прямо к пси шахте. Пользоваться или не пользоваться данной услугой – решайте сами. Кто решил воспользоваться – следующий абзац пропускаем:)
Наша цель находиться к югу от портала. Можете пройти несколько лок на юг по частной дороге, но учтите, что дорога, как правило, охраняется и стоимость прохода составляет 10 мм с одной локации с персонажа. Я рекомендую лучше пройти несколько лишних лок по песку (см. карту), в противном случае вы рискуете отправиться обратно в Lost City, но уже с переломанными слотами. Далее двигаемся по песку вплоть до Location [-96/-6]. Дорога должна занять у вас где-то час-полтора, в зависимости от профессии.



Карта прохода (зелёный – рекомендуемый путь, красный – кусок пути по частной дороге).


>>Путь для автопилота

Достигнув локации [-96/-6], заходим в хижину (Hermit tent) и говорим с Отшельником Моро[15]. После недлительного разговора, в процессе которого мы лишний для себя раз изъявляем желание пройти квест, Отшельник[15] перемещает нас в пси шахту (Psi Mine), причём не просто куда попало, а именно в самую глубь, в 891-у комнату. При этом вы сможете отметить, что синяя полоска в состоянии персонажа, отвечающая за состояние пси, заполнена до максимума, а в окне перков появились два новых - Pyrokinesis и Cure. Также в вашем рюкзаке появятся следующие предметы:
1) Acolyte Dyadem в количестве одной штуки с заряженными внутрь одним лайф и одним фаер кристаллами. Смело достаём мешающий нам зеленый лайф кристалл и пихаем на его место заведомо припасённый нами в городе оранжевый фаер. Таким образом, мы усиливаем действие перка Pyrokinesis и ослабляем ненужный нам пока перк Cure.
2) Дополнительно два лайф кристалла, с намёком на энергичное использование перка лечения.
3) Тридцать штук Acolyte Psikyt. Это обычные банки, только без требования профы псионика. Применить данное творение гениального Отшельника[15] можно только на себя. Влияние - добавляет при использовании 30 единиц пси (не выше максимума, естественно), а также отравляет вас на 1-5 единиц.
4) Acolyte Amulet, который и является главным объектом квеста. Выйдя из шахты и отдав его Моро[15] вы получите желанную активацию пси. Применить амулет никак нельзя.

Пару слов о шмотках. Все вышеперечисленные вещи - трофейные, и если вы решите выбежать с ними из боя, то хотя бы часть из них обязательно потеряете. Кроме того, вещи нельзя ни передать, ни выкинуть во время боя, ни поднять, так что перекинуть свои банки кому-то другому, равно как и забрать, невозможно. Данный набор вещей выдаётся каждому, входящему в пси шахту через "портал Моро", поэтому очевидно, что путешествуя группой, в вашем совместном распоряжении оказывается намного большее количество банок, пропорционально количеству спутников. И ещё одна чрезвычайно важная вещь: все полученные от Главного психа[15] вещи действительны только в течение 24 часов с момента получения, поэтому в несколько заходов пройти квест не выйдет.
Несколько слов про путешествие по шахте. Пройти вам придётся не много, не мало, а 73 комнаты.



По дороге вам будут встречаться два вида мобов: голубые студени и зелёные крысы. Первые получают урон исключительно от пси воздействия, вторых можно бить любым удобным способом. Максимальный уровень встречающихся по дороге студеней - 9, крыс - 8. Если вы вдруг решите заняться разведыванием окружающих комнат, не соблюдая маршрута, то вы рискуете нарваться на монстров существенно выше уровнем. К тому же, если вашего товарища убьёт «голубая лужа», то на его месте родится обычный студень, убить которого можно энергетическим оружием, а можно и при помощи пирки. Передвигаться по шахте тоже лучше с включёнными системками - если вы идёте группой, то выберите из своей команды лидера, который будет первым шагать в шахте (у лидера должно быть много интуиции и од), и как только в чате появится сообщение "Уходит [Ник_лидера]", следуйте в следующую комнату, чтобы попасть с ним в один бой. Разумеется, лидер должен спрашивать перед переходом, все ли готовы, а также предупреждать о своём выходе из игры во избежание досадных недоразумений.

Немного про тактику ведения боя. Наносимый пирокинезом урон прямо зависит от трёх вещей: вашего навыка интуиции, количества и типа камней в шапке и расстояния до цели. Чем ближе вы стоите к студеню, тем меньшим количеством пирок вы сможете его убить. Но будьте предельно осторожны и внимательны - 8-9-е студени крайне опасны, и плохо защищённых персонажей легко могут убить за один ход. Зато на первом ходу, когда монстры стоят неподвижно, можно ближайших смело бить вплотную, главное правильно рассчитать од и урон, чтобы на всех хватило.
С пирокинезом всё ясно, а что насчёт Cure? Лечить им можно исключительно себя. Только делать это не рекомендую - расходуется слишком много пси. Лучше либо иметь под рукой аптечку, либо ждать пока жизнь восполнится сама между боями. Если вы всё же решили исцелить себя силой мысли, то делать это лучше с двумя лайф кристаллами в шапке, либо использовать диадему из арсенала, про которую я писал в начале, если вы брали её с собой.
Часто в шахте можно встретить и других людей или даже целые группы, выполняющие квест. Для экономии пси китов лучше объединиться и хотя бы часть пути пройти вместе - выгода будет обеим группам (следите за количеством – не больше 6-ти человек).
И так, осторожно и сильно не рискуя, идёте к заветной нулевой комнате. После выхода из шахты вновь заходите в хижину Мастера[15] и отдаёте ему амулет, тем самым активируя псионику и завершая квест.
Обратно можете либо вернуться тем же самым путём, либо пройти несколько лок на запад до заслона, откуда, после быстрой гибели, летите прямо к порталу в Москву в -98/-32.
В случае провала квеста, перки Pyrokinesis и Cure останутся в вашем арсенале перков, но пользоваться ими вы не сможете. Повторить попытку пройти квест вы можете сколько угодно раз, но после успешного прохождения повторно пройти квест без деактивации вам не дадут.
Если же вы ведёте основным персонажем своих мультов, или же работаете в роли проводника, и вам не надо активировать пси, то просто не заходите в хижину Мастера[15] после прохождения шахты, или выкиньте амулет, чтобы иметь возможность пройти квест ещё раз.
Удачного прохождения!

Автор: VC696 Дата публикации: 31.10.2007 23:25 Рейтинг: 1.1


Страницы: [1] 2


Гость : 14.11.2007 15:40

Аккордион ;) (при чём не самый лутший)

Гость : 15.11.2007 00:12

Чет я не видел ни одного женского персонажа на этом квесте...может и них пси уже активированно? к чему было в одежде указывать женскую??????

Soldiers of Black RoseVC696 [12] : 15.11.2007 01:40

2Гость 14.11.2007 11:40:
Покажите лучший.

2Гость 14.11.2007 20:12:
После сброса пси женский персонаж тоже может квест пройти.

Гость : 23.12.2007 02:19

А что делать там на онце шахты мары стоят и с грен всех киляют!!!((((

Гость : 26.12.2007 14:05

Прошел квест практически один (взял с собой двух, я их попросил жать Д). 11 левел, 38 интуиции).
Прошел не рекомендуемым способом, с помощью мармеладок. Пишу для описания затрат. Мне понадобилось ровно 25 мармеладок, все пси киты остались целыми, поэтому можно прикинуть, сколько мармеладок надо. Мое подозренее на то что ближе к выходу, студней и крыс зеленых будет меньше, не оправдались, как с заходу в шахту и до выхода студни 7-9 левел, крысы, две практически всегда тоже 7-9 уровня! Аптечек 20 штук брал и 20 хотдогов (из того же паба).
Аптечки потратил все, идесяток хотдогов, вот тут важный момент. Я бил студней всегда вплотную, поэтому затрат лечилок большой, зато меньше мармеладок. Mind кристал покупал, хотя незнаю для чего он нужен, фаера хватило одного который дал Марро, лайф кристал не использовал вообще. Чуть не забыл, я брал FN (я старателем проходил) потратил патрон около 400 (ну тут из соображение того, что антиглюков я не брал и я по зеленым крысам начинал палить из далека). Кстати сказать тут спасибо моим попутчикам, пару раз на меня все таки глюков посадили, поэтому если выбирите идти в одиночку, берите антиглюки, чтобы локти не кусать, из за того что не дошли три клетки). Глюки вешают крысы хорошо, мне вешали 20-30 ходов глюков.
Огромный плюс в этом способе прохождении, что мне понадобилось 3 часа, с двумя перекурами на 5 минут.

На счет предудыдущего поста, что там мары в конце шахты стоят, что то не вериться, что кто то потратил столько времени и усилий, чтобы потом на выходе ловить квестовиков, НЕ ВЕРЮ, ну возьмите пару грен на этот случай. На входе в шахту, ДА, есть, мне встретился один мар, умный такой 50 монет трес со всех (из расчета того что добираться до шахты стоит 100 монет), но помоему не очень долго он смог там пробыть. Но я все таки брал рифлю, на всякий случай.

P.S. У меня еще остались мармеладки, продам по 50 монет + доставка, обращайтесь. Black_Angel [11]

Гость : 09.01.2008 01:35

не плохо написано но мне встречались и 9 зелёные крысы

Гость : 08.02.2008 10:02

очень помагает!))))спс

Гость : 16.02.2008 23:09

ма

Гость : 14.03.2008 21:03

Прошел квест один 10 уровнем, истратил 25 мармеладок, ну и киты и три фаер кристала! не пригодились ни аптеки ни бутеры!

Гость : 26.03.2008 18:43

прошли квест втроем. было потрачено на группу 5 мармеладок. осталось у одного 5 китов, т.к. сначала он занимался отстрелом крыс, а затем переключался на студней. уровень монстров снижался ближе к середине, затем снова возрастал. Прошли за один раз.
персонаж: A t z a c k o [9] Инфа

Гость : 16.04.2008 22:40

К вопросу о несоблюдении маршрута - 15.04.08 22:24 Вы проиграли бой 181553277696. Получено опыта: 840
48 голубые студни и 42 зеленые крыски.
Так что соблюдайте маршрут :)

За то по трассе 14-му в лансе с баттлами можно идти вообще не заморачиваясь. Студни почти не пробивают, крысы пробивают макс на 2 хода галлюцинации. А то что пробивается восстанавливается само, даже если вы почти не делаете пауз между боями.
Короче, долго, нудно, дорого, и скучно. Что может привести к расслаблению, и сходу с трассы

Гость : 21.04.2008 05:11

норма!

Гость : 21.04.2008 06:06

Прошол квест один за 20 минут.
12 левел. Одежда девас в статы м1 и пластины м3. Инты 54. С сабой взял 20 Well чтобы пси востанавливать.
Четверть шахты прошол на китах, остальное на таблетках, еще 4 осталось. Крысы по 2 штуки 11 лвл, студни 12-11-10, очень много. Ближэ к выхаду чуть поменьше. Били по 0, иногда прокусывали по -1,-3.Кроме велок ничего с сабой не брал.

Гость : 21.04.2008 07:32

блин я уже 3 раз пытаюсь пройти и уже возле выхода мя валят [pers]
Показать текст Показать текст

Гость : 13.05.2008 00:46

а как убрать пси и перки, если квест на активациб давно взял, а проходить уже не собираюсь?

Гость : 18.05.2008 14:43

квет прошол один, 25 стичей потратил, 10 аптек, с учётом что не брал антиглюки,!!!!!ЛЮДИ!!!! берите антиглюки!!!!! illuminati junior null [null] Инфа АНЛЕН [10] Инфа

Гость : 14.06.2008 07:00

Azerbaijan
выфвавы лдавыдаыва

Гость : 18.06.2008 20:09

Brotherhood of Skull

Гость : 10.08.2008 12:07

и как же ты там прошол не традиционным способом ?? привратился в студня и впереД +)))

Гость : 14.08.2008 05:31

уже 3 раз и не могу пройти(((((

Страницы: [1] 2


автор
ваша оценка:
Панель инструментов

Иконка

Первый Развлекательный - ресурс бесплатной флэш-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
Куратор — etoManiak ( 246-581-468)
На страницах используется модуль выявления ника игрока.
Все права зачищены.
В стране кризис а мы тут дизигним.