Ежедневная лотерея
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила лотереи
Приведи друга
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила
Вход
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
TZ Time

inevil.ru

gamedealer [13]

© разработка блока: Агент Ми-6

Общее

Новости
Цитатник
Оружейный раздел
Галерея
Комиксы
Архив рейтингов
Примерочная
Карта торговца
Блоги
Форум

Конкурсы

Текущие конкурсы
Завершённые конкурсы
Победители

Светская хроника

Креативы
Рассказы
Интервью
Пособия
Все квесты ТО
Конкурсные работы

Партнёры

StalkerZ NewZ
CheaterZ - золото круглосуточно

Разница в уровнях + наемник против....

Я не по наслышке знаю что такое профессия наемник. ( взял на 5 уровне). В данной теме хочу рассказать тактику ведения боя на 11-13 уровнях, ведь именно здесь случаются всякие казусы. Например ты 11 уровень и тебе предлагает бой 12, смотря на него и думая у него столько ОД и такая бронь + батлы, не не стану я с ним тягаться. А ведь зря, для начала хочу напомнить что на 12 далеко не все тянут батлы, если очень сильно исхитриться, то можно их натянуть с дез м1 статы.

В прочем, перейдем к тому что нужно иметь при себе, что бы не отказывать таким "бесстрашным" хаям)). Самое главное, что нужно помнить, главное в бою это соотношение нанесенного урона за ход. Так что если ты 11 против 12, то не стоит брать оружие, то что требует за выстрел много ОД, не спорю оно может нанести хороший урон, но подумайте сами пока вы вытсрелите и допустим попадете по нему, он выстрелит с того же оружия по вам два раза. Так что надо уравнивать шансы.

Большинство профессий кроме инженеров имеют минус к енергетическому причем равный, а теперь представьте что у вас енрг. к примеру 30-50 своего значит с профой 15-25, а у противника 50-70 занчит с профой 25-35, согласитесь набольшая разница. Значит первое что вы всегда должны иметь при себе это - рифлу. Желательно мф, и не м1 в статы)) Это должна быть хотя бы м2 в урон, некоторые скажут, а зачем м2 в урон если можно взять SE - она же дешевле, да и уроны похожи. Не спорю она дешевле и уроны похожи, но в нее нельзя встроить встройки, а значит кучности, а тобишь и процента попаданий у вас будет меньше.

Далее, для того что бы подобраться к противнику вам потребуется несколько барьеров - они могут и не потребоваться, в зависимости от карты. ( а можете и потянуть если хотите, до того момента пока карта не сузится - это уже вам решать. После того как вы подберетесь к "жертве" не забудте использовать перки. потом выбегаете и уничтожаете противника. Сейчас разберем несколько примеров наемник против...

1. Инженер.
Инженеров может боятся кто угодно, но только не наемник. Ведь существует один ход когда инженер прото ничего не может сделать найму. Это именно тот ход когда наемник использует енерджи шилд, ну а если у вас есть воинские перки, то и супрессор вам не страшен (143032493825) - есть много других боев где по мне попадали с супра м3 ууу по 0, но это только тогда я под обкастом. Перейдем к действию, какой то одной тактики - нет, ваша главная задача подойти к енижику на такое расстояние, что бы вы могли либо вынудить его подойти к вам, либо самому выбежать с перком и ужечь его. Хочу заметить что у инжинеров есть привычка укрываться в конце хода, может это и хорошо, но допустим, под конец каждому из вас осталось пустить по короткому и вы оба трупы, в этом случае вас может спасти только то что он укрылся, а вы нет - пока он разгибается вы стреляете, думаю исход ясен.

2. Сталкер
По-моему самый главный враг наемников, ведьсталкер уже на 11 может поднять маверик, я думаю все знают что это такое ( 20 дали, причем на всю эту даль они гаст в голову). Тут либо вы с баретом, либо опять же с рифлой. С баретом спору нет вы делаете его по дали, НО пока вы сделаете выстрел он пальнет по вам еще и укроется. Так что я рекомендую вытягивать его на рифлу, и не пытаться убить тока с барета. Когда доходит момент, что вот вот надо выбегать, я советую вам посидеть ход, не забывайте у сталков есть читерские перки критически и доджер, не знаю почему, но мне кажется что он действует как второй уровень ( как у корсов)!!!. Если вы переседите один ход с вами ничего не будет, а если ломанетесь на пролом думая щас я его...., то можете отхватить пару пуль в голову и зааботать кантузию.Так что дождитесь пока он использует перки, и только тогда выбегайте...

3.Корсары.
Тут мне кажется ничего сложного нет, пусть вас не пугает то что они завалили копов, они могли добться этого разными путями (к примеру у меня грузокорс, который даже рифлу не берет, вот и думайте))). Точно так же пусть вас не пугает отсутствие минусов, самый главный минус это -1 даль оружия, поверте даже 1 даль имеет значение. Вот что вам может доставить немного хлопот так это доджер второго уровня, из 10 выпущенных патронов попадет может 1-2, отсилы 3. Так что точно так же дождитесь пока он его использует и делайте с инм что хотите)).

4.Псионик.
Я думаю лучше отказываться от дуэлей с этим типом персонажей, так как ходы этих людей почти не предсказуемы, они могут как сидеть за барьерами, так и просто под обкастом выбегать на вас и жечь. Но если вы всетаки согласились на дуэль, или на вас напал псионик советую, потсупать точно так же как он, елайте так что бы ваши ходы нельзя было предугадать!. Сначала стреляйте, потом отходите., потом укройтесь, стреляйте и т.д и т.п. Псионика по-моему псионика можна убить только либо забрасав его гренами, или со шмеля, либо с рифлы!. Выжидаете момент и на удачу подбегаете к нему, и пускаете тучу коротких с дедли, сначала пробивается барьер, или два, а потом кладется и псих.

5.Наемник.
Ну и наконец подощли к тому что вы встретили противника у которого нет + но и - перед вами, особенно будет весело если встретятся два человека прочитавших это пособие)). С наемником можно и повеселиться, путем всаживания друг в друга патронов с барета или свд)).А можно уложиться и в 5-7 ходов, ведь иенно столько требуется, для того что бы добраться ло противника, либо пешком, либо ползком, потом путем выбегания)) добираемся до найма и... кидаем барьер))
Да, именно барьер, так как он же не дурак тоже использует енерджи и либо дастанет рифлу, либо корд), и начнет палить по вам. А вот в след ход выходим с перками и ужигаем его, либо уносим с того же корда, конечно если вы его тянете.
Если вы решили добраться до наемника, который палит по вам с барета, то рекомендую вам ползти, даю 90% что он будет мазать, даже если вы будете находится в его зоне).

P.S. Не бойтесь разницы в уровнях, всегда есть шанс выиграть,а разница в ОД даже если она составляет 50-70 ОД, то это не повод отказываться от дуэли.

Автор: unfound Дата публикации: 09.10.2007 22:30 Рейтинг: 3.0



Гость : 14.11.2007 04:17

бред

unfound [13] : 14.11.2007 05:17

Ты наверное знаток ПвП может назовешь себя?

Гость : 14.11.2007 14:36

Хороший, очень хороший мануал. Только у сталкеров есть ещё один ОЧЕНЬ значительный плюс перед наймами, который чуть ли не перекрывает дополнительные ОД.
Конечно это читерский тонус =) Сталкер, бегая подряд даже три(!!!) хода вряд ли потеряет больше 20 тонуса (минимальный тонус у сеня был 72). Поэтому если вы находитесь в полутора-двух ходах расстояния до выстрела с рифли по сталкеру - лучше отползайте, а не бегите напролом, зная, что у него всё равно будет больше ОД чем у вас на следующий ход =)

StalkerZРобин Локсли [12]

Гость : 14.11.2007 14:36

*у мeня, конечно же

unfound [13] : 14.11.2007 16:29

2Робин Локсли:
Да иммено из-за тонуса я не люблю дуэлится со сталкерами, очень хорошие перки подкрепленные тонусом дают можно таки сказать неуязвимость))), но и всетаки, самое лучшее это немного пробежать, но как гориться лучше решать прям на месте. По крайне мере я всегда догонял сталкеров у меня другого выбора не было, так как барет особой роли уже не играет, а просто в пустую тратить деньги на патроны мне не улыбается. У меня в любом случае ( выигрыш/проигрыш) уходит на бой не более 7 ходов, конечно иногда бывает попадается гений, который сначала сидит, потом исп. перки выбегает и стреляет, но понимает что не тот момент он выбрал для перков, опять укрывается, бегает и вытягивает теже перки, тогда бой затягивается...

Dragon [9] : 16.11.2007 04:15

Браво!.. Очень познавательно...
Skyline 5000 [8] Инфа

Гость : 26.11.2007 15:32

Про псиоников ошибаешся, они очень легко убиваемые противники, стреляем постоянно в голову и стараемся не подходить на сближение, просто надо продумывать каждый ход и ждать пока он ошибётся, а он ошибётся поверте, они очень неуравновешанные и самоуверенные глупцы, поэтому убить их не составит труда.


Гость : 30.11.2007 19:36

Хм... Даже я более подробно написал вроде... правда не озвучил пока 12-ый лвл, мало опыта.
Показать текст

StalkerZРобин Локсли [12] : 03.12.2007 18:17

Нехорошо пиариться на сталках, пока модеры не видят (%

unfound [13] : 05.12.2007 22:33

Про старателей (А вообще я бы не советовал идти дуэлиться с этой профессией). Хм ты бы наверное так и сделал не пошел бы, так как у них очень много минусов, и очень мало плюсов. Для меня лично не играет плюс или минус профы. На 12 я брал старателя и когда мне хотелось дуэлиться я спокойно шел и вызывал ЛЮБУЮ профу на дуэль, в 90% это была попеда, исключение иногда составляли 13 инжи с супрами и то не всегда)

Гость : 29.12.2007 17:57

2unfound: ) дело в статистике. Если у тебя больше всего минусов, ты не можешь получать стабильно 90% выигрышей) Это сказки) По большому кол-ву боев ты будешь получать из-за этих минусов все равно меньше побед чем другие профы.
Скажем, шанс завалить 17-го есть всегда. Вопрос только каков шанс? С энерго и тяжем 50(в минусом профы) мне кажется он меньше чем при энерге 100. 16-го? То же самое... Значит и 12-го тоже шанс меньше. Рандом, конечно, всегда остается, но один бой ты выиграешь рандомом, ну 2, ну 5... Но в результате все равно проиграешь больше)

Гость : 10.01.2008 09:34

впринцепе неплохо и ОД играет большую роль в любом бою и также в РvР

Гость : 17.01.2008 00:37

4.Псионик.

ОШИБАЕТЕСЬ ....их легко на 11лвл уложить с барета - главное тяжа иметь много и стройки хорошие были - дает огроменый шанс убить псионика в 1 же ход !!! и эт не ошибка.....т.к. они редко очень редко когда в 1 ход ставят бары...а на открытой територии по ним из бартеа с 24дальностями и м3в урон - сносится с 1 выстрела все хп +) ну единствено если эт не псионик с энерджи пузом +)

Гость : 20.02.2008 19:41

что за бред тут написан )))

Вот я лопата на 11ом уровне, и, поверьте, это идеальная профа для ПВП, т.к. со мной соглашаются дуэлиться практически все (еще и упрашивают иногда))) У меня только рифля, под сотню навыка энерги (что даже с минусами больше чем у среднестатистического инжа 11го уровня)и энерго пузо м1 бронь с гекконкой. Все чит перки наймов и сталкеров слишком хорошо известны чтоб на них попастся)) Тактика тут простая - нужно в один ход попереть в атаку "на всех парах". На следущий ход найм или сталк с 90% вероятностью заюзают свои перки и ломанутся на тебя. В этот ход просто отбегаешь максимально далеко насколько хватает ОД.

Тактика против инжа с девасом еще проще, прятаться до тех пор пока он не задолбается тратить модули впустую, потом подбежать под перком на ОД и на след ход пристрелить

unfound [13] : 22.03.2008 01:41

Во-первых я не собираюсь каждому недовольному доказывать, что он прав,а я нет. У каждого своя тактика. Где то плюс в вашей тактике, где то в моей, ничего идеального нет - пора бы запомнить. Дальше пробежимся по вашей тактике. Да вы старатель, все "чит" перки наймов, сталкеров вы знаете - вообщем как и все)) ( не составляет труда посматреть таблицу перков) Попереть на всех парах это я так думаю побежать? значит смотрим ты бежишь на них, они юзают перки, вы убегаете, скока там у вас тонуса будет?)Ладно фиг как говорится с этим тонусом, а что вы будете делать когда к вам подойдет найм? ведь многие перки действуют не 1 ход)) Да и тем более такая тактика не пройдет против найма с баретом, помню таких умных в первый же ход сносил, в первый же ход садился и с барета, а ты на меня идешь/бежишь)) - неплохая картина получается)Не надо думать что у противника в арсенале тока рифла, там может быть и корд/свд/барет. У инжей девасатор, да и врятли инжу надоест стрелять с деваса - есть упорный народ, даже если ему надоест он точно так же укроется и будет ждать, либо под теми же перками подбежит к вам). Про дуэль с такой тактикой против 12-х я вообще молчу). ( здесь вы делаете упор на вытянивание перков противника, но надо помнить что он точно так же может вытянуть и ваши)

Гость : 31.08.2008 20:40



автор
ваша оценка:
Панель инструментов

Иконка

Первый Развлекательный - ресурс бесплатной флэш-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
Куратор — etoManiak ( 246-581-468)
На страницах используется модуль выявления ника игрока.
Все права зачищены.
В стране кризис а мы тут дизигним.