Ежедневная лотерея
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила лотереи
Приведи друга
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила
Вход
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
TZ Time

inevil.ru

gamedealer [13]

© разработка блока: Агент Ми-6

Общее

Новости
Цитатник
Оружейный раздел
Галерея
Комиксы
Архив рейтингов
Примерочная
Карта торговца
Блоги
Форум

Конкурсы

Текущие конкурсы
Завершённые конкурсы
Победители

Светская хроника

Креативы
Рассказы
Интервью
Пособия
Все квесты ТО
Конкурсные работы

Партнёры

StalkerZ NewZ
CheaterZ - золото круглосуточно

Все о Клан-Зонах

Крупнейшей новинкой и наирадикальнейшим изменением в нашем Мире несомненно является появление Клан-Зон. Наконец-то Администрацией были введены инструменты, позволяющие в случае войны реально нанести урон врагу, нарушить или даже стереть с лица земли производственную инфраструктуру, и вдобавок получить за это деньги.

Но что же представляют собой клан-зоны?

Давайте начнем с Теории.

1. Структура Клан-зоны

Клан-зона (далее КЗ) в идеале, должна состоять из:
A. Цитадели – сердце клановой территории позволяет захватить максимальное количество локаций вокруг нее (с модулем «Связь 4» - радиус 5 клеток) и осуществляет связь с удаленными участками КЗ. Более того, без цитадели (лишь с фортом) вполне возможно отстроить некое подобие КЗ, но возможности официальной дипломатии, такие как заключение союзов и объявление войн вам будет недоступно.

B. Форты (или нескольких фортов)
Если в цитадели купить модули дальной связи, то возможно построить вплоть до 4 автономных фортов в любой приглянувшейся точке ТО и уже вокруг них создавать новые участки КЗ. К сожалению, максимальный для Форта модуль «Связь 3» дает лишь 3-х клеточный радиус охвата.

C. Множество блокпостов построенных в радиусе обхвата Фортов или Цитадели. Именно на них и только на них можно устанавливать модули влияющие на эффективность недвиги.

2. Модули

A. В обычных Блокпостах можно установить 4 категории модулей: (Для защиты/Для недвиги/Для энергии/Апгрейд )
ВНИМАНИЕ: эти категории взаимоисключаются.

- На защиту:
Минное поле 1 – Закидывает посторонних в бой с 2 минами. (Стоимость - 40 м.м.)
Минное поле 2 - Закидывает посторонних в бой с 5 минами. (Стоимость - 80 м.м.)
Минное поле 3 - Закидывает посторонних в бой с 8 минами. (Стоимость -160 м.м.)
Ну, а после этого – у вас возможность выбрать 2 направления развития защиты – Турели 1,2,3 или Роботы 1,2,3

- Для недвиги (всех стоимостей не знаю, так как у Нас недвиги нет):
Эффективность разработки 1,2,3 – дает от 10% до 30% увеличения скорости производства. (Стоимость первого модуля - 140 м.м)
Эффективность производства 1,2,3 – дает от 1% до 3% снижения себеса. (Стоимость первого модуля - 160 м.м)

- На энергию (впоследствии распределяется на всю КЗ):
Энергоблок 1 – вырабатывает 1200 МВт энергии (Стоимость - 40 м.м.)
Энергоблок 2 - вырабатывает 1400 МВт энергии (Стоимость - 80 м.м.)
Энергоблок 3 - вырабатывает 1800 МВт энергии (Стоимость - 160 м.м.)

- Ну и конечно, Апгрейд до Форта. (Стоимость - 3000 м.м.)

B. Отстроив Форт, у нас пропадает возможность ставить модули для недвиги и минные поля, зато есть возможность ставить уже не взаимоисключающиеся:

Энергоблок 4(после отстройки первых трех) – вырабатывает 2000 МВт энергии (Стоимость - 1000 м.м.)
Связь 1 – дает возможность ставить блокпосты в радиусе 1 клетки вокруг Форта. (Стоимость – 500 м.м.)
Связь 2 – дает возможность ставить блокпосты в радиусе 2 клеток вокруг Форта. (Стоимость – 1000 м.м.)
Связь 3 – дает возможность ставить блокпосты в радиусе 3 клеток вокруг Форта. (Стоимость – 1500 м.м.)
Киборги 1 – Система защиты – киборги 20-го уровня (Стоимость – 2500 м.м.)
Ну и конечно апгрейд до Цитадели, если у вас ее еще нет (Стоимость – 5000 м.м.)


C. В Цитадели добавляются дополнительные модули:

Энергоблок 5 – вырабатывает 2500 МВт энергии (Стоимость - 1200 м.м.)
Киборги 2 – Система защиты – киборги 25-го уровня (Стоимость – 3000 м.м.)
Связь 4 – дает возможность ставить блокпосты в радиусе 5 клеток вокруг Цитадели (Стоимость – 2500 м.м.)
И уже для связи с фортами:
Дальняя связь 1 – Позволяет установить 1 Форт (Стоимость – 700 м.м.)
Дальняя связь 2 - Позволяет установить 2 Форта (Стоимость – 900 м.м.)
Дальняя связь 3 - Позволяет установить 3 Форта (Стоимость – 1600 м.м.)
Дальняя связь 4 - Позволяет установить 4 Форта (Стоимость – 2000 м.м.)

Ну а теперь немного практики.

3. Стратегия развития

Первым шагом в создании КЗ является постройка обычного блокпоста (Стоимость - 400 м.м.). Но, так как блокпосты сами по себе существовать не могут, горит сообщение «No connection».

Далее, необходимо:
1. Проапгрейдить его до состояния «Форт».
2. Поставить модуль «Энергоблок 1», чтобы была энергия для прочих модулей.
3. Поставить модуль «Связь 1», чтоб иметь возможность ставить блокпосты в ближайших локах.

В принципе, если цель постройки КЗ – мирное производство, то этакой территории 3 х 3 локации вам вполне хватит. Только не забывайте – если делаете много «лок-недвигобафалок» со всеми модулями на недвигу и «защитных лок», вам необходимы и «локи-батарейки» с модулем энергоблок 3. В дальнейшем, поставив Связь 3, вы сможете развить свою КЗ на территории 7х7 локаций.

Ну, а если вам и этого не хватает, да и поучаствовать в дипломатической жизни захотелось - смело ставьте Цитадель и осваивайте любые новые уголки нашего Мира.



4. Управление

Во-первых, разрешите вас ознакомить с интерьером командного пункта Цитадели.



Помимо занимательной, но совершенно нас не интересующей задней картинки, мы видим:

А. Панель контроля уровня энергии КЗ.



Верхние 2 графы – это вырабатываемая / необходимая энергия всей КЗ.
Нижние 2 – указываю уровень вырабатываемой / необходимой энергии именно данного строения.

В. Счетчик.



Он показывает сколько времени осталось до выхода КЗ из «спящего режима» и, соответственно, когда вашу КЗ смогут атаковать враги. (где это настроить я расскажу чуть ниже)

С. Кнопка «Модули»

При нажатии на которую нам выводят список уже купленных модулей (вверху), и список доступных к покупке (внизу).



Заметим, что для каждого из них, указано описание действия модуля, его энергопотребление и цена, по которой можно его купить/продать.
Кстати, установив что-то ненужное, вы много денег не потеряете. При продаже модуля вам вернут 95% от стоимости покупки.

D. Кнопка «Управление»

Нажав на нее, мы вызываем меню базовых настроек нашей КЗ.



Здесь мы выбираем: ставку пошлины за проход, получателя этой платы, период спячки КЗ и список персонажей с доступом к управлению ею.

E. Кнопка «Демонтаж»

Дает нам возможность демонтировать все здание, получив назад 95% всех денег, затраченных на его обустройство.

F. Кнопки «Выйти из здания» и «Логи»

Тут, думаю, умничать особо не стоит)

G. Кнопка «Управление КТ»

С ее помощью мы можем менять настройки и покупать/продавать модули во ВСЕХ фортах и блокпостах нашей КЗ (в том случае, если вы в каждом из них прописаны в правах управления).
При нажатии на нее, во-первых нам выводится карта нашей КЗ.



В том случае, если у вас несколько анклавов в разных местах, в верхнем левом углу экрана виден список центральных локаций. Перемещение между картами их территорий производится обычным кликом мышки на их название.



При клике на любую из локаций вашей зоны, в правом верхнем углу становится активным меню:



Думаю, я никого не удивлю, сказав, что при выборе «модули» появится меню, дающее возможность покупать/продавать модули именно в той локации которую мы выбрали (смотри пункт С), а опция «Управление» выведет меню управления той локацией (смотри пункт D).


Эпилог:
Так как Клан Территории были введены совсем недавно, уверен, что их функциональность потерпит еще немало изменений. В любом случае Мы постараемся как можно оперативнее их освещать, и постоянно апдейтить данное пособие.



(c) etoManiak [14] Инфа

Автор: etoManiak Дата публикации: 15.08.2007 21:57 Рейтинг: 1.4


Страницы: [1] 2


Гость : 17.08.2007 02:32

Понравилось)))
Познавательно.

CUBA

Гость : 17.08.2007 02:42

Ну... Было бы не плохо еще бы по ходу статьи подщитывать сколько денег надо на это все.
В остальном ничет так ))


Модератор: Большинство цен я указал. А подсчитать цену «обычной» клан-зоны не представляется реальным. Слишком уж много вариантов развития. ( etoManiak )

Гость : 17.08.2007 03:48

"все о клан-зАнах"...

если отдельно написать, то еще ничего, а если вместе... то исправьте...

***WEST***

Модератор: спасибо, поправил ( etoManiak )

Гость : 17.08.2007 04:27

а мож, тут тайный смысл? "за нах" - слово сУрьезное=)

Гость : 17.08.2007 05:20

Чего ж мои комменты потерли? Что, маньяк, не любишь критику?)) Хоть поправил бы текст - как была куча ошибок, так и осталась :-)

Гость : 17.08.2007 10:46

бугага:) зачетно:)

Гость : 17.08.2007 11:56

Где-то говорилось, что энергия не передается по диагонали. Это так?

Гость : 17.08.2007 15:28

функциональность потерпит еще не мало изменений

Вообще-то пишут не потерпит, а претерпит. :)

Гость : 17.08.2007 16:19

А "не мало" вообще-то пишется слитно, но статейка ниче так - потянет на первичный набросок...

StalkerZetoManiak [17] : 17.08.2007 17:08

Где-то говорилось, что энергия не передается по диагонали. Это так?


Наверное, подразумевается тот факт, что локи новых блокпостов должны соприкасаться как минимум 1 гранью с основной зоной, иначе не будут подключены к энергии.

StalkerZetoManiak [17] : 17.08.2007 17:15

всем, кто указал на ошибки или очепятки - спасибо.

Гость : 17.08.2007 22:06

Ничего нормально в статье. Все разжевано, как в книжке для "чайников". А чтоб использовать клан-зоны, нужно иметь голову.
Хоть бы привели анализ с точки зрения производственника имеющего блокпосты и нападающего на ТПК.

Мое мнение- ничего клан зоны не изменят. При объявлении войны производстенник сносит все ТПК и никакого ужербу ему не будет. И мало что он теряет. А нападать на ТПК, думаю, не выгодно,-расходы не покроются добычей. Ведь не каждое нападение может быть удачным.. StalkerZ

StalkerZAngel with Sword [15] : 17.08.2007 23:09

Есть предложение - скинуться и нанять Маньяку редактора

Гость : 17.08.2007 23:43

куба хватит лизать сталков в вц)

Гость : 18.08.2007 03:31


Гость : 18.08.2007 03:53

нет инфы о локах, где можно ставить - ограничения по расстоянию от портала-куполи, также хотелось бы узнать порядок захвата участка не "родных" 7на7 клеток.

Soldiers of FortuneXGodeksX [15] : 19.08.2007 14:37

Если в цитадели купить модули данной связи,

дальней связи

Soldiers of FortuneXGodeksX [15] : 19.08.2007 14:45

и запятые, запятый, запятые... )))
ато молодое поколение потом вступительные экзамены не осилит :))

Гость : 22.08.2007 02:42

Неполная информация. Добавьте текст офиц пресс-релизов или обработайте и допишите их сюда

Гость : 25.09.2007 21:03

народ а как вобще построить блок пост??????Artez2006 [10] Инфа

Страницы: [1] 2


автор
ваша оценка:
Панель инструментов

Иконка

Первый Развлекательный - ресурс бесплатной флэш-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
Куратор — etoManiak ( 246-581-468)
На страницах используется модуль выявления ника игрока.
Все права зачищены.
В стране кризис а мы тут дизигним.