Ежедневная лотерея
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила лотереи
Приведи друга
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила
Вход
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
TZ Time

gamedealer [13]

Отправьте смс с текстом ut
На короткий номер 5373

Вы получите Цены указаны без учета НДС!

Предложение действительно на территории РФ и Украины. 

Не более трех сообщений на телефонный номер в течение 24-х часов.

Не более трех сообщений на персонажа в течение 24-х часов.

Деньги за неверно сформированные сообщения не возвращаются!

Выберите оператора

В ответном смс-сообщении вам будет отправлен номер чека и код для перевода через форму ниже.
Ваш логин:
Номер чека:
Пин-код:

Общее

Новости
Цитатник
Оружейный раздел
Галерея
Комиксы
Архив рейтингов
Примерочная
Карта торговца
Блоги
Форум

Конкурсы

Текущие конкурсы
Завершённые конкурсы
Победители

Светская хроника

Креативы
Рассказы
Интервью
Пособия
Все квесты ТО
Конкурсные работы

Партнёры

StalkerZ NewZ
CheaterZ - золото круглосуточно
Информер TZOT.RU

Турнир Параграф 78. Полное прохождение

1.Вступление

С самого анонса миссий «Параграф 78» весь мир ТО с нетерпением ожидал введения пресловутого турнира. Что за новые приключения ожидают нас, какие награды за их выполнение?
Даже с момента начала проведения данных турниров, информация о подквестах и возможных призов была далеко не полной.

Наш глава, StalkerZВилоносец [17] был первым, кому удалось пройти весь Турнир полностью. Открыв секреты всех квестов, он предоставил сокланерам полную информацию о прохождении Турнира «Параграф 78». По понятным причинам, некоторое время данная информация оставалась закрытой и не публиковалась. Но настало время поделиться своими знаниями с общественностью.



2. Знакомство со стартовой площадкой

Начать наше приключение мы можем в любом админском городе, добравшись до одного из зданий под названием Cube: [61/39] в Оазисе, [-37/-56] в Неве и [-7/-5] в Москве. Попадая в Куб, и купив заветный билетик, получаем возможность телепортироваться в [-134/156] Old Portal.











Замечу, что билетик не является одноразовым и действителен до первого участия в Турнире. Потому, вы вполне можете съездить туда для начала на экскурсию, записаться на турнир (или не записаться) и вернуться обратно в город. Кстати телепортироваться вы можете лишь в тот Куб, из которого прибыли.



Выйдя из здания портала, вы попадаете на заснеженную локацию, на которой присутствуют всего 2 здания: тот же портал(Old Portal) и с права – Bunker.



Именно в Бункере и происходит запись на участие в турнирах, которые проходят ежедневно каждые 4 часа: 00:00, 04:00, 08:00, 12:00, 16:00 и 20:00. Кстати, в ночные-утренние заходы, можно попасть и за 2-2.5к.
*Турнирные часы отображаются с поправкой на местное время.



Внимание! Турниры для каждой из категорий участников ([12]+[13],[14]+[15],[16]+[17]) проходят сутки через двое, потому поучаствовав в миссии, вы сможете повторить попытку лишь через 3 суток.



Итак, записавшись на один из турниров, вы можете спокойно возвращаться в город и приступать к приготовлениям.

3.Приготовление

Особо не умничая, советую брать все самое лучшее, что есть. Мф броню, оружие, встройки в оружие(очень важно, ибо по лаборантам весьма трудно попасть из стрелкового). Из пластин – советую брать батлы а не гекконки, ибо в основном урон идет именно физический.

Так как ставки довольно высоки, а в последнем ПвП бою должен выжить всего один персонаж, то не ленитесь раздобыть все, что может пригодиться: Таблетки, инжекты, новгодние крекеры. И много-много аптек.

Психам – страйк и гранаты строго необходимы, ибо турели и роботы не получают урон от других пси-воздействий. Про киты не стоит напоминать, да?)

Позаботьтесь взять перк Скаут и таблетку раннер, так как один из квестов требует максимальной скорости передвижения по локациям.

Не забудьте взять с собой побольше меди - ставки имеют дурную привычку возрастать до поднебесья в последние минуты перед стартом миссии.

4.За 15 минут до времени Х

Во первых, вы должны уже быть в Бункере и присматриваться к потенциальным партнерам по команде.

Во вторых – именно на протяжении данного отрезка времени, вы должны быть максимально собраны и с огромной внимательностью следить за растущими ставками на участие. Если чувствуете, что дело пахнет керосином – не жадничайте, и в последний момент поднимите ставку на 1, 2 а то и 3к – уж лучше чуть больше поставить, чем потерять деньги зря (Если вашу ставку перебили и вы остались за бортом – деньги вам не возвращаются)

5. Турнир «Параграф 78»

Начнем с теории. Состоит он из 3 частей:
5.1 Квесты до входа в Лабораторию. (часть из них обязательна, часть нет)
5.2 Прохождение Лаборатории.
5.3 Финальный ПвП бой.


Но, давайте по порядку...

5.1. Квесты до входа в Лабораторию.

Карта поверхности выглядит примерно так:
















До входа в лабораторию, команда участников может выполнить 9 квестов и заданий. Чтобы не путаться в терминологии, буду их всех называть «квестами».

1. Квест по нахождению компьютерных записей.
Некто Stuff General [15] Инфа дает его прямо со старта, когда вся веселая компания приземляется в локе [-132/156].

Для выполнения поручения, нужно принести ему распечатки с компа из локации [-130/156] | Administration Ruins. Для их получения, необходимо иметь электронную отмычку(Electronic lock-pick), которая добывается при прохождении квеста №6 «поиск электронной отмычки».

ВНИМАНИЕ! При сдаче квеста есть 2 варианта поведения:
А. Вернуть генералу записи и получить за выполнение опыт в размере [уровень перса]*1к.
Б. Отказаться возвращать записи и получить перк “Анархист” на 50 юзов.


2. Квест «Проблемы санитарии»
При входе в [-132/155] | Hangar, к вам обращается некто Festival [14] Инфа, после чего закидывает в бой с крысами(всех остальных, кто поподает в Ангар тоже). Приз достается лишь персонажу, нанесшему больше всего урона по ботам и соответственно, получившего больше всего опыта.

В качестве награды, вам предлагает модифицировать любую серийную пушку(причем с любым числом МФ-ов). Модификация довольно слабенькая - кучность +10%(негретый МФ).
Помимо этого, вам предлагается починить любую часть брони. Примерный прайс-лист:
Битое на треть мерк-пузо м3 – 5600 м.м.
Битое на три четверти лансер-пузо м3 - 10 200 м.м.
Битое меньше чем на половину Фаер-пузо м3 – 22 000 м.м.


3. Квест по спасению Doc’а.
Попадая в [-132/157] | Lab Ruins, находим Doc [12] Инфа-a, который просит принести ему антидот.
ВНИМАНИЕ! Квест ограничен по времени – на то, чтобы принести лекарство, вам дается всего 1(!) минута.

Так как антидот берется в локации [-130/155] | Ruined hospital, то нужен 2-й персонаж, для того чтобы донести его вовремя. Да и то, без раннера и скаута – не обойтись.

За успешное прохождение квеста вы получите перк «Doctor» на 50 юзов.


4. Квест по нахождению взрывчатки

Доступен сразу по попаданию в Параграф.
Придется чуть побегать, так как бой, в котором выпадает взрывчатка рандомный(!) и цеплят вас в одних из многочисленных руин. В бою куча крыс, 2 турели и 2 робота.

В миссии лежит 3 куска взрывчатки, которые используются впоследствии для:
А. Подрыва ракетной установки
Б. Подрыва одной из запертых дверей внутри лаборатории.

*Только после нахождения взрывчатки, становятся доступными квест № 8 «поиск автогена» и квест №6 «поиск электронной отмычки».

5. Квест «Подорвать ракетную станцию»
Взрывчатку найденную при прохождении квеста № 4 тащим в [-130/156] | Missile Station и нажимаем в здании кнопку «Взорвать».
За выполнение, получаем опыт в размере [уровень перса]*1к.

6. Квест «поиск электронной отмычки»
*Квест доступен лишь после нахождения взрывчатки
В локации [-131/157] | Security Post находится сейф(Safe), которому в приват нужно говорить комбинации цифр 111, 112, 113, 121, 122 и так далее до 333. (Всего 27 комбинаций). После того, как он примет одну из них, он выдаст вам отмычку(Electronic lock-pick), которая будет нам нужна:
А. Для прохождения квеста №1.
Б. Для вскрытия лаборатории.
В. Для выполнения квеста №7 "восстановить производство"

7. Квест “восстановить производство”.
В локации [-130/157] | Ruined factory вскрываем Factory Mainframe отмычкой найденной во время квеста № 6.
В результате разговора компьютер скажет, что ему нужны ресурсы для работы.

Ресурсы выпадают в бою с крысами которые нападают в рэндомных(!) руинах.

За прохождение квеста получите Battle plates P78 (превосходят 3 мф батлы и по энерго, и по ожого, и по ударной защите).

8. Квест «поиск автогена»
После прохождения квеста по взятию взрывчатки, в локации [-132/155] | Hangar появляется кнопка «Взять автоген».

*Автоген требуется для открытия входа в Cable channel в локации [-131/155].

9. Квест «Последняя Просьба»

После нахождения автогена, отправляемся в [-131/155] и вскрываем Cable channel.

В канале цепляет довольно жирными монстрами. Корсаров вроде не цепляет, но возможно это баг, который в скором времени исправят.
Update(!) Как и ожидалось, с последнего обновления, корсов стало цеплять в Кабельном Канале.

В канале есть 3 ответвления - в конце одного из них сидит Pai [14] Инфа, который просит его добить.

Согласившись, вы попадаете в бой, в котором он сидит рядом с ящиком с аптечкой и не шевелится.

Внимание(!) Есть 2 варианта прохождения квеста:
А. Просто убить его и получить опыт в размере [уровень перса]*1к.
Б. Подойти, взять аптечку, вылечить его. Но неблагодарная скотина сразу начинает стрелять в упор(причем в голову). Убив его, вы получите опыт в размере [уровень перса]*2к. и Suppressor XSE P78, который, к сожалению, стал выпадать трофейным(!)
Update(!) С последнего обновления, Супр стал снова НЕтрофейным!
Характеристики Супра

*В конце кабельного канала (вниз и влево) - альтернативный вход в лабораторию. До прохождения всех квестов - не стоит соваться.

5.2 Приключения в Лаборатории

Итак, когда все квесты выполнены, двигаемся в лабораторию. Попасть туда можно двумя способами:
А. Через [-131/155] Cable channel.
Б. В локации [-131/156] открыть проход ключем-отмычкой.

Еще раз напоминаю, тот кто первым войдет в Лабораторию – включит охранную сигнализацию, которая заявит в приват всем участникам миссии:
[Lab Security] private [Всем] Вам необходимо войти в лабораторию. До активации защитной системы осталось 06:59.

Если вы не успеете – попадаете в бой с мощными турелями из которого невозможно сбежать, да и выиграть нереально.

Примерная карта лаборатории:

1 2 3
4 5 6
7

Входим с поверхности в комнате 4.

Далее – стоит зайти в комнату 1 где радиорубка. Здесь вы отключаете передатчик и получаете карточку доступа(строго необходима далее).

В комнате 7 – склад. Его назначение неизвестно – есть мнение, что именно сюда попадаем войдя в лабораторию из кабельного канала.

В комнате 5 - коридор и дверь, ее надо взорвать использовав взрывчатку которую получаем на поверхности.

Если те, кто нес взрывчатку -не выжили, не отчаивайтесь! Ее вы найдете при прохождении миссии в комнате 6(столовой), в которой надо спасти Leasa [13] Инфа и Skif [14] Инфа. Она состоит из двух карт, по которым бегают лаборанты.
За выполнение миссии, помимо взрывчатки, вы получите [ур перса]*2к опыта.

Взорвав дверь в комнате 5 – проходим в комнату 2 где находим очередную дверь, которую можно открыть использовав карточку доступа из радиорубки.

Далее, попадаем м комнату 3.Там есть кнопка «Отключить терминал» (дают [ур перса]*1к опыта. Там же сидит Goodwin [15] Инфа который, как только вы войдете туда, начнет обратный отсчет (2 минуты) до финального боя.



5.3 Финальный бой.

После окончания 2-хминутного отсчета, ВСЕ персонажи находящиеся в Лаборатории и Кабельном Канале попадают в финальный бой.

Зона боевых действий состоит из 4 х 4 локации, которые позволяют переходы между ними. Любителей тактических боев порадует куча узких коридоров и закоулков. Повсюду стоят пси-джаммер не убивающиеся временем, зато вполне сносимые обычным оружием, или страйком.

Всех участников со старта раскидывает по разным комнатам. Все что происходит далее – уже зависит от ваших личных умений в ПвП. Будьте готовы, что против вас применят все самые продвинутые средства убийства. Никогда не забывайте, что помимо обычных перков и снаряжения, есть еще и новогодние штучки. Не исключено, что в вашей команде присутствуют те, кто уже проходил Турнир, потому тщательно запомните бонусы получаемые при прохождении «Параграфа», и продумайте что вы сможете им противопоставить.

Из каждого убитого падает бляха Name-plate. Вендоры их скупают по 100 перк-монет. За каждого убитого дают 1 ранг поинт.

* Финальный бой длится 128 ходов - потом таймаут. Все участники - проигрывают
Весь турнир продолжается 3 часа. Потом таймаут - все проиграли. Призовой фонд идет в джек-пот.


6. Награда

Сразу по завершению миссии, вы получаете повышение в Звании, и N-ное количество перк-монет, на которые вы впоследствии в локации [-134/156] можете купить уникальные перки:













*Цифра указанная рядом с картинкой перка – это цена покупки одного юза в перк монетах.

Так как «Параграф 78» еще только проходят первую обкатку, не исключено, что некоторые аспекты будут меняться со временем. Я постараюсь максимально тщательно следить за новостями, и поддерживать актуальность данного пособия.

(с) etoManiak [13] Инфа

Автор: etoManiak Дата публикации: 13.03.2007 00:09 Рейтинг: 1.0


Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Гость : 13.03.2007 20:53

Класс. Просто бомба) (с) ТохаН [10] Инфа

Гость : 14.03.2007 10:33

Неплохо. =) тем более пока уникально.

Iron Style ClanКаНКуН [13] : 14.03.2007 10:48

"Ката поверхности выглядит примерно так:" исправить бы

Модератор: спасибо, исправил ( etoManiak )

Гость : 14.03.2007 10:53

красиво

Iron Style ClanКаНКуН [13] : 14.03.2007 10:56

"Если те, кто нес взрывчатку -не выжили, не отчаивайтесь ее вы найдете при прохождении миссии в комнате 6(столовой), в которой надо спасти..." поправьте тоже

Iron Style ClanКаНКуН [13] : 14.03.2007 11:01

а вообще очень улыбнуло - прям целая повесть)
вот только ещё бы список последовательности прохождения квестов публиканули...

Гость : 14.03.2007 11:21

отпишитесь кто в курсе, какие нынче ~приблизительные ставки?)
Агрессор

Гость : 14.03.2007 11:31

"Все что просидит далее – уже за висит от ваших личных умений в ПвП." - происходит, наверное.

Гость : 14.03.2007 12:04

еще бы дали логи боев, которые проходили по каждому из квестов (где они в принципе есть =))...
PantherSbytestorm [14]

McErr [12] : 14.03.2007 12:12

6. Квест «поиск электронной отмычки»
*Квест доступел лишь после нахождения взрывчатки

исправь

Гость : 14.03.2007 12:16

Вил респект)) все четко и ясно вот за что уважаю ваши сайты ))

Гость : 14.03.2007 14:18

Все что просидит далее – уже за висит от ваших личных умений в ПвП
- зависит тоже исправьте
Интересно
Mad_Butcher

Гость : 14.03.2007 14:55


Гость : 14.03.2007 17:56

Вилу + Маньяку 5 за пособие.
The Allianceoutshiter [13]

Гость : 14.03.2007 19:40

6. Квест «поиск электронной отмычки»
*Квест доступеЛ лишь после нахождения взрывчатки

доступеН ?

Power_ON =)

Гость : 14.03.2007 21:00

Пособие хорошее. Однако после него я окончательно убедился, что в параграфе делать нечего. Раньше хоть сапр можно было унести :)

StalkerZetoManiak [16] : 14.03.2007 23:19

Спасибо всем кто нашел очепятки))) все вроде поправил)

Гость : 15.03.2007 13:02

Там еще, вроде, давали 1 перк-понит за прохождение.

Модератор: перк поинт дает повышение звания(при наличии должного числа ранг-поинтов), а не что-то там где-то))) ( etoManiak )

Гость : 15.03.2007 14:12

и все получает один перс?а кто не выйграл? не получит ничего даже, если он выполнил мелкие квесты?

Модератор: призовой фонд - идет победителю... перки квестовые - тому кто выполнил квест. те предметы, которые трофейные - выпадают в финальном бою и достаются победителю ( etoManiak )

Гость : 15.03.2007 20:35

VIPУЖОС [11]

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


автор
ваша оценка:
Панель инструментов

Иконка

Первый Развлекательный - ресурс бесплатной флэш-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
Куратор — etoManiak ( 246-581-468)
На страницах используется модуль выявления ника игрока.
Все права зачищены.
В стране кризис а мы тут дизигним.