Ежедневная лотерея
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила лотереи
Приведи друга
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила
Вход
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
TZ Time

Общее

Новости
Цитатник
Оружейный раздел
Галерея
Комиксы
Архив рейтингов
Примерочная
Карта торговца
Блоги
Форум

Конкурсы

Текущие конкурсы
Завершённые конкурсы
Победители

Светская хроника

Креативы
Рассказы
Интервью
Пособия
Все квесты ТО
Конкурсные работы

Партнёры

StalkerZ NewZ
CheaterZ - золото круглосуточно
Информер TZOT.RU

Тактика Кинетов

Палата №6 или повадки душевнобольных.


Данная работа является логическим продолжением 1-й части трилогии: Койка первая – волшебник-целитель.


Койка вторая – боевой колдун.

Один из самых слабоинтеллектуальных и буйных пациентов нашей Палаты. Зато обладает острым чутьем и прирожденным инстинктом убивать.

Часть первая – самовозбуждающая.

Не секрет, что друзья не растут в огороде, что кинетик кастует себя. В связи с тем, что основной виагрой нашего постъядерного мира являются все же аптеки, возбуждающая, а точнее исключительно самовозбуждающая функция у кинетиков представлена существенно слабее. Но тем не менее она служит солидным подспорьем в удовлетворении жажды убийства у этих буйнопомешанных.

Крибле-крабле-бумс №1 – Blind Fury. Ну что тут сказать. Только то, что для кинетика данный обкаст абсолютно не занимает места в оперативной памяти, но действует достаточно эффективно и эффектно. Утоньшение доспехов также гарантировано.

Крибле-крабле-бумс №2 – Acrobatics. Акробаты из колдунов отменные, а вот учителя никудышные. Что делать – интеллект подводит.


И ведь что интересно, всего после двух манипуляций наш подопечный уже возбужден до предела. И не нужен ему ни интеллект в нагрузку, ни ускоренный метаболизм, ни удача. Разве что приблудная аптечка силы прибавит, хотя наш пациент способен обходиться и без нее.

Часть вторая-третья – бронебойно-газовая кратчайшая.


Не будем изобретать велосипед – в способности изоляции от внешнего мира все пациенты Палаты одинаковы. Ведь недаром они психи – вот и живут в своем, огороженном от прочих духовном мирке.
Что же касается фога –здесь все тоже самое, только продолжительность оного у кинетика обычно не превышает трех ходов, что накладывает существенные изменения на политику общения нашего сегодняшнего героя с прочими пациентами нашей Палаты, с санитарами и прочими домашними жЫвотными. Ну это мы конечно же рассмотрим позже – народ должен знать способности наших героев и по возможности обходить их стороной.


Часть четвертая – танцуют все!

И действительно, вы пробовали не танцевать когда кто-нибудь метко стреляет в ваши ботинки…..или когда пулеметчик Ганс прокручивает свой новейший диск…или когда жж0т кинетик. Я пока опишу все это безобразие, а вы уже разучивайте различные «па», да не халтурьте – психи очень чувствительны к исскуству.

Крибле-крабле-бумс №3 – Pirokinesis. Наш сегодняшний подопечный все же охотник, охотник за людскими душами. И спички у него охотничьи. И пылают жарче и не гаснут на полпути. И несмотря на широкий арсенал умервляющих плоть врага способностей все же пирка остается одним из главных способов приготовления из врага замечательной шаурмы. Главное не забыть приправить и взять второй уровень пирки.

Крибле-крабле-бумс №4 – Psy drain. «А я у него взял пси да и отсосал по полной» - радостно может поделиться своим восторгом с вами наш пациент. И не вздумайте от него шарахаться – это совсем не то, что вы подумали. Запас пси-энергии – важнейший показатель для наших пациентов, и несмотря на то, что описываемая функция не очень часто используется чисто в целях пополнения запаса пси, она тем не менее очень важна в дружных совместных прогулках пациентов нашей Палаты. Именно пси-дрейн помогает нашему герою отсосать у врага до смерти. Ну…чтобы свидетелей не осталось. Берем третий уровень – так сказать профессиональный.

Крибле-крабле-бумс №5 – Strike. По затылку, по почкам, очкам и жизненным точкам…и в принципе, по всему, по чему вы сможете им попасть в пределах расстояния около 30 гексов в прямой видимости. Этакий пси-баррет – одно из основных вооружений нашего кровожадного монстра, причем не попадающее в разряд читов – страйк через стены и деревья не бьет, бывает иногда мажет, но однако также слабеет с расстоянием. Третий уровень, ибо гаубица всяко лучше сорокпятки.

Крибле-крабле-бумс №6 – Furious glance. Нет, ну вы только посмотрите, какой взгляд, какой взгляд. Бушует ярость и огонь в его суровом взгляде, бегите от него пока не поздно…..Ээээ, о чем это я. В-общем, несомненно дальность испепеляющего взгляда больше чем дальность полета горящей спички, но и поддержание постоянного горения взора требует достаточно много сил и затрат энергии. Поэтому многие наши пациенты не включают данную опцию в своем воспаленном мозгу. Но если уж и включать, то по полной (2 уровень).

Крибле-крабле-бумс №7 – Pain projection. Те же спички только в профиль. Убивать еще два перка на чуть более сильный аналог пирки….Позвольте, позвольте, наш пациент все же псих, а не даун. ИМХО в корзину.

Крибле-крабле-бумс №8 – Inferno. Знающие люди говорят, что в прогулках с домашними жЫвотными это облако огня может творить чудеса, чего нельзя сказать о прогулках с санитарами и другими пациентами. В-общем определяемся с кем приятнее нашему герою гулять и пляшем начиная от цели прогулок. Но если берем, то конечно максимум.

Крибле-крабле-бумс б/н – Viper bite, Life drain. В том виде, в котором они сейчас существуют данные знания почти не применимы на практике. Берем только Life drain 1 для того, чтобы научиться пси-отсосу.


Часть пятая – завораживающая.

Он может заворожить ваши мышцы, глаза, психику. Покачает маленьким серебристым вертлявым кулончиком, пробубнит заунывно что-то гнусавым голосом и вот ваши глаза заволокла пелена, мышцы расслаблены и даже дряблы, а мозг близок к простой человеческой панике.

Крибле-крабле-бумс №9 – Weakness. Из мануала «Как стать настоящим психом» - телепатические способности позволяют отправлять команды мышцам противника, заставив врага расслабиться против его воли псих может одолеть любого силача. Ну что тут еще пояснять – грамотное расслабление нужных мышц противника несомненно приведет к временной потере им подвижности и даже возможно к определенному конфузу. Воздействуем либо по конкретному противнику (1 уровень), либо по удаленной площади (2 уровень, в основном для снятия фога), либо по площади вокруг себя (3 уровень, также для снятия фога).

Крибле-крабле-бумс №10 – Another reality. В принципе каждый может самостоятельно погрузиться в пучину грез, но…Уважаемые, наш постядерный мир против наркотиков и секса. Иименно поэтому вам профессионально поможет наш пациент. Поможет, а потом, в то время как вы будете витать в облаках, тихо и безболезненно убьет. Данный перк является одним из вариантов пополнения боевых способностей кинетика. Ну и конечно вы помните наш девиз – учить так учить. Так сказать по полной.

Крибле-крабле-бумс №11, 12 – Childs fears, Terrible sphere. Все же самые лучшие психологи это сами психи. И описываемая способность безусловно только подтверждает данный тезис. Лишь немного посмотрев на врага и его поведение, наш пациент может легким усилием воли ввести его в состояние паники. И ничем против не попрешь – кинетик оперирует самым злым и потаенным – детскими страхами и ужасами врага. Вы боялись в детстве наступить в коровью лепешку? А может ваш самый большой страх это злой матерящийся карлик, бегающий по протянутой в ванной веревочке? Или пришельцы, которые только и думают о том, чтобы похитить ваш мосx? Наш пациент обеспечит врагу полный набор перечисленных прелестей жизни. И устрашатся сильные, и зарыдают слабые, и будут они бесцельно бродить по пространству жизни, и умрут они в ужасе и одиночестве. Один из вариантов пополнения боевых способностей кинетика, хотя, в нынешнем виде - не самый распространенный.

Крибле-крабле-бумс № 13,14,15 – Hypnosis, Hand of Darkness, SuperNova. Набор знаний практически не используемых современными кинетиками. Поэтому их мы просто опустим.


Часть шестая – последыши.

Кратко о возможном наборе перков для воюющего кинетика 13-го уровня.

Acrobatics – 1 уровень
Fog – 1 уровень
Pirokinesis – 2 уровень
Strike – 3 уровень
Telekinesis – 1 уровень
Barricade – 1 уровень
Deadly Exchange – 1 уровень
Psi-attack – 1 уровень
Psy drain – 3 уровень
Life drain – 1 уровень
Furious glance -2 уровень
Weakness – 3 уровень
Cure – 1 уровень

Повторюсь, что данная комбинация примерна, является плодом воображения воспаленного мозга автора и может каждым нормальным психом подгоняться под свои уровень и предпочтения.


Часть супербонусная – особенности душевнобольных прогулок.

1.Прогулки с домашними жЫвотными(PvM). Осуществляются в местах обитания домашних жЫвотных. В принципе та же пирка и барьеры, только этот пациент при виде большого скопления домашних любимцев може еще использовать и огненное облако, что существенно повышает его шансы на обуздание зарвавшихся зверьков.

2.Прогулки с санитарами(PvP). Осуществляются обычно в тех местах, где удается поймать санитаров. В случае если санитар имел неосторожность выйти на прогулку в одиночестве нам необходимо себя самовозбудить (фуря, акра), обеспечить стыдливость врага при попадании по вам (реквитал), укрепить прочность доспехов (майнд шилд), подпустить немного газов (кинетик, помни, ты не аптека, твои газы рассеиваются быстрее) и обеспечить быстрое сближение с врагом на расстояние эффективной работы страйка (12-15 гексов). Затем обработать врага страйком, а себя аптеками. При необходимости процедуру повторить до полного усмирения санитара. Также возможно использование пирки, глюков и паралича, но следует помнить, что данные мозговые волны не передаются на большие расстояния, что вынуждает нашего героя сократить дистанцию между собой и санитаром, что может быть смертельно опасно – у санитара может быть с собой Шприц М3 в урон и большая физическая выносливость, что делает его очень опасным партнером по прогулкам.
В случае если санитар успел вызвать подмогу следует немедленно занять круговую оборону и отстреливать этих дьяволов в белых халатах с помощью страйка, а особо зарвавшихся добивать пиркой и глюками. Если есть необходимость сбить фог – помним о параличе. В-общем то «карусэл, карусэл, кто успел, тот и…..» тот в портал полетел чуть позже неуспевшего. Отметим только, что грамотный кинет вполне способен выруливать прогулки с несколькими санитарами. Но универсальных рецептов для этого нет – практика вас спасет. Аминь.

ЗЫ:
В третьей части нашей трилогии вы увидите
- история болезни пациента номер три – колдуна-дрессировщика;
- правила выгуливания прирученных домашних животных;
- физкультура или как заставить стича быстро бегать;
- ловкость или с кого писали сценарий фильма «Матрица»;
- основы муховодства;
- и наконец то, особенности и правила совместных прогулок наших пациентов.


Не пропустите, скоро, только на Первом Развлекательном.

(с) Бубута [13]

Автор: Бубута Дата публикации: 12.02.2007 07:28 Рейтинг: 2.5



Гость : 14.02.2007 06:40

Класс! отлично написано...
Кстати я оченй успешно юзаю панику 2-го уровня - когда на неё начинают маинд-кристалы деиствовать... дальность - 6+5 получается...

Гость : 14.02.2007 07:34

увлекательное чтиво, впрочем как всегда у этого автора

Мстюн [13]

Гость : 14.02.2007 07:43

Понравилось, как и первая часть ;) Жду продолжение
Jason Kite [11] Инфа

Гость : 14.02.2007 09:38

приятно)

Гость : 14.02.2007 09:51

интересно и познавательно)

Soldiers of FortuneXGodeksX [15] : 14.02.2007 09:53

Написано красиво, но не информативно, например, медитация перед акробатикой - рулит, Blind Fury не всегда целесообразно использовать (особенно против бойцов). Pain очень эффективна при каче и борьбе с медиками. Слепота - единственный из навыков контроля, который требует те же кристалы, что и атакующие перки.... Вобщем :kluv: :)

StalkerZetoManiak [16] : 14.02.2007 10:22

2XGodeksX:
a ChildFears что требует? не те же маинды и фаеры?))))) или выше 1-го уровня ты перки не используешь?))))

Гость : 14.02.2007 14:30

было намного лучше бы если бы просто написал дальность базовую каждого уровня перков, а не поэму ;)

Гость : 14.02.2007 15:58

Как вариант - выкинуть лайф и пси-дрейн, взять медитацию 1 уровня (10 од-то не лишние ;)), раш 2 уровня (перк рапид реакшн является проходным и скидывается после взятия раша 2 уровня) и викнесс сменить на панику. кинет в м3 файре на втором ходу имеет 150+ од.
А психи, "сосущие" дрейном - ловят в лоб грену из подарков за серебро )

Гость : 14.02.2007 16:18

хоть стиль и ваще нормально, но первая часть оставило впечетление более законченного описания чего и как

Гость : 14.02.2007 16:31

Епт, народ. По пунктам.

Дальности и прочую фигню - к Лестеру. Зачем мне повторяться.
Медитация в ПвП не рулит.
Эффективность пэйна очень сомнительна - опросите кинетов - многие ли пользуют?
Паника - возможно, но не против высоколевельных бойцов.

ЗЫ: будьте добрее :)

Буба.

Soldiers of FortuneXGodeksX [15] : 14.02.2007 19:32

2etoManiak: Да, но у них радиус заметно отличается, следовательно и тактика использования - другая. Да и гораздо проще пробить слепотой чем паникой.

StalkerZetoManiak [16] : 14.02.2007 21:35

2XGodeksX:
зато паника - эфектнее

Гость : 15.02.2007 21:37

первая статья была лучше по стилю... а здесь какие-то не очень удачные повторения... пояснения, без которых итак все понятно, сильно сбивают ритм %)...
ждем-с третью часть =)

Гость : 16.02.2007 13:14

Может перед написанием статей стоит хотя бы месяцок поиграть каждой профой?!
Смертоносная *

RosesCrossMiG_Kharkov [12] : 17.02.2007 17:23

На панику не действую манд кристалы. Так что не стоит к Лестеру отсылать, а все таки провериь н епомешает все самому.

Гость : 01.05.2007 15:31

Отлично написано, своеобразный язык... класс!

Гость : 29.11.2007 22:37

паропсихолог

Гость : 09.05.2008 11:29

Где продолжение???!


автор
ваша оценка:
Панель инструментов

Иконка

Первый Развлекательный - ресурс бесплатной флэш-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
Куратор — etoManiak ( 246-581-468)
На страницах используется модуль выявления ника игрока.
Все права зачищены.
В стране кризис а мы тут дизигним.