Ежедневная лотерея
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила лотереи
Приведи друга
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила
Вход
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
TZ Time

Общее

Новости
Цитатник
Оружейный раздел
Галерея
Комиксы
Архив рейтингов
Примерочная
Карта торговца
Блоги
Форум

Конкурсы

Текущие конкурсы
Завершённые конкурсы
Победители

Светская хроника

Креативы
Рассказы
Интервью
Пособия
Все квесты ТО
Конкурсные работы

Партнёры

StalkerZ NewZ
CheaterZ - золото круглосуточно
Информер TZOT.RU

Тактика Пси-Медиума

Палата №6 или повадки душевнобольных.


Койка первая – волшебник-целитель.

Среди всех психов, этот тип отличается тем, что чаще всего лишен душевной составляющей ибо мульт. Действительно – чаще всего пси-медиумы, они же "аптеки" являются мультами для пси-поддержки в боях, хотя есть отдельные личности являющиеся основой. Давайте же рассмотрим основные повадки данного вида особей.

Часть первая – возбуждающая.

Не секрет, что именно аптеки могут «сказку сделать былью», то есть до того простимулировать ваш измученный нарзаном организм, что вы будете бегать аки сайгак и стрелять как Ворошиловский стрелок. Как же они это делают?

Трах-тиби-дох №1 – знаменитая Blind fury. Увеличение ОД, компенсируемое негативным влиянием на защиту, является самым эффективным перком для увеличения ОД. Рекомендуется брать все уровни данного перка ибо не забывайте – аптека есть аптека, и предназначена она в первую очередь для воздействия на других персонажей, а нет ничего лучше чем кастануть в массовом бою масс-фури (2 уровень перка) и спокойно попивая за барьерами кофе стричь тысячные купоны с экспой. Внимание – масс-перки кастуются НА СЕБЯ.

Трах-тиби-дох №2 – Acrobatics. Увеличение параметра ловкость. Самый эффектный перк для психов-мутантов и хорошая пара к Blind fury для бойцов, к тому же не имеющий отрицательных побочных эффектов. Уровни перка берем все и купоны с экспой начинают лететь к нам намного быстрее.

Трах-тиби-дох №3 – Steel fist. Судя по названию, сделает из кастуемого этакого Джеки Чана, судя по эффекту – губернатора Калифорнии. Независимо от трактовки сути этого перка получаем дополнительное увеличение ОД. А мне больше и не нужно (с). Количество необходимых перков может варьироваться от вашей фантазии, но я бы советовал остановиться на первом уровне (возможность кастовать на другого персонажа) поскольку радиус действия масс-силы очень и очень невелик.

Трах-тиби-дох №4 – Meditation. Обязательный атрибут современного медиума – поза лотоса. Только сев в нее непосредственно на поле боя медиум может увеличить скорость движения электронов в своем сером веществе и, следовательно, увеличить эффективность всех остальных трахов и тиби-дохов. Также подумав в позе лотоса вне боя можно сделать вывод – далее первого уровня перка двигаться не стоит.

Трах-тиби-дох №5 – Metabolism. Вы еще не успели как следует подумать, а ваш метаболизм ускорен до предела. Тут уже волей-неволей побежишь в несколько раз быстрее – лишь бы успеть в заветную комнату. Однако практика показывает, что люди, подверженные Слепой Ярости, данного момента просто не замечают. А так как Слепая Ярость на порядок эффективнее……зажимаем все носы – чувак с Blind fury здесь бежит. В-общем в корзину.

Трах-тиби-дох №№ 6,7 – Luck, Sniper. Существенных положительных эффектов не замечено. Ну разве что некоторое увеличение навыка владения мозгом, но я думаю учиться им владеть можно с большей пользой. В корзину.

Трах-тиби-дох №8 – Blade Master. Вы ниндзя? Или самурай? Или средневековый мушкетер? Нет? Тем не менее обратите внимание на данный тип заклинаний – это самый дешевый способ учить ваш воспаленный моск искажать окружающую реальность. Ну и одновременно один из самых нудных. Кастанул-снял шляпку-одел шляпку-переход хода, кастанул-снял шляпку-одел шляпку…..Нет, вы положительно мушкетер на приеме у короля, иначе зачем столько расшаркиваться и махать шляпкой? Берем только воздействие на себя.

Часть вторая – бронебойная.

Помимо пробуждения в своем и ваших организмах недюжинных способностей наш подопечный может вас и защитить. Нет, он не кузнец и не скует вам новые доспехи. Нет, он не гном и не знает секрет мифрила. Нет, нет и нет!!! Он просто псих, а псих это звучит.

Трах-тиби-дох №9 – Mind shield. Немыслимым усилием воли создаем защитную ауру о которую разбиваются все проклятья и пули врагов. Особенно рекомендуется персонажам, испытывающим Слепую Ярость после первого трах-тиби-доха. Берем первый уровень перка.

Трах-тиби-дох №10,11 – Pure glance, Pure mind. Ну это сплошное пюре. Тут вам и лечение от близорукости, косоглазия и боязни яркого света, тут вам и тренинги по улучшению психологической устойчивости и кодирование от глюков. Ну вру, ну не вам, ибо наш пациент, как правило, оставляет эти знания при себе и пользует только на себя любимого.

Трах-тиби-дох №12 – Snake flexibility. Добрая парализованная бабушка когда-то подарила нашему пациенту свою инвалидную коляску. Теперь ему не страшен паралич – всегда его воинственный мы слышим клич. Предания гласят, что у бабушки была целая коллекция подобных колясок и абсолютно все они перешли по наследству к нашему пациенту. Но наш Плюшкин делиться обычно не спешит и пользуется только одной – естественно исключительно для собственных нужд.


Часть третья – газообразная.

Возьму на себя смелость выделить в отдельную часть всего лишь одну способность наших душевнобольных – окутывать себя и других неким газообразным веществом, стирающим вашу или не вашу фигуру в прицелах несомненно подлых врагов.

Трах-тиби-дох №13 – Fog. Страх и ужас наводит на солдат противника быстро и эффектно перемещающееся, стреляющее либо бьющее пирокинезом облако. Да-да, эти голубокрестные читеры могут, в отличие от остальных пациентов нашей Палаты, сделать ЭТО не только с собой, причем длительность ЭТОГО может достигать 7 ходов. Псионик, помни – сделав один раз облако вы на четыре хода оказываетесь неспособны трах-тибидохать цифры 1, 9 и 13. Поэтому думайте, всегда думайте – готовы ли вы к этому, благо вы уже сидите в позе лотоса. Также помните, что любой урон по вам во время каста не только собьет еще не наложенный каст, но также сделает неспособным к вышеизложенному на несколько ходов. Берем перк второго уровня, ибо масс-фог весьма и весьма малоэффективен.


Часть четвертая – слабительная.

Вот чего не отнять у нашего пациента – так это способности делать врагам мелкие пакости, то кнопок в насиженное укрытие накидает, то шнурки на армейских ботинках свяжет. Результат же на лицо – враги повержены, а наш герой почивает на лаврах.

Трах-тиби-дох №14 – Heavy conscience. Так уж случилось, что проводником своей гирьной мании дядюшка adminsБО выбрал именно медиумов. И они стараются, ой как стараются. Чик-чик, щелкает новенький вороненый замок и трехпудовая гиря намертво приклеивается к объекту внимания нашей аптеки существенно сковывая движения жертвы. Психи-мутанты – ликуют? Ликуют – с их тощих ног гири просто соскальзывают. Дальше первого уровня данного грозного заклинания двигаться не стоит – у волшебников постъядерного мира очень слабая память и взяв пару уровней дополнительно мы рискуем не вместить в куцую память кучу прочих полезных полезностей.

Трах-тиби-дох №15 – Shackles. С данного момента вы арестованы, на ваших запястьях защелкнуты наручники и свирепо ухмыляющаяся аптека может делать с вами почти все что пожелает. Даже психи-мутанты будут вынуждены передвигаться намного медленнее и печальнее. Ставим однозначный «зач0т» данному заклинанию, но и не забываем про куцую память.

Трах-тиби-дох б/н – прочие ослабляющие заклялки, не представляющие практического интереса. К применению не рекомендуются, ибо трах-тебе-нех.

Часть пятая – зажигательная.

Вот о ком можно с твердой уверенность воскликнуть «Жжошь, сцуко» так это об обитателях нашей палаты. Признаюсь сразу – герой сего повествования не слишком преуспел в зажигательном образе жизни, но наносить врагу ощутимый урон он все же способен.

Трах-тиби-дох №16 – Pirokinesis. Это спички псионического мира – простые, древние но несмотря на это достаточно эффективные. Ведь и одной спички хватит, чтобы подпалить врагу задницу, стоит только подойти поближе. Отличные показатели…..не дальше половины дистанции. Все таки спички. Берем второй уровень перка – жечь так жечь.

Трах-тиби-дох №17 – Strike. В наш век постъядерного технического прогресса все больше различных технических устройств пытаются испортить жизнь нашим бравым пациентам. Можно конечно взять в руки легкий карабин, но наши пациенты слишком интеллигентны для того, чтобы носить в руках оружие. Поэтому Страйк. Берем исключительно для борьбы с техническим прогрессом.

Трах-тиби-дох №17 – Inferno. Массовый разброс спичек. Урон мал, используется для сжигания вокруг врага газа, образующегося при тринадцатом трах-тиби-дохе. Дальше первого уровня двигаться не стоит ибо наш пациент все-таки интеллектуал с недостаточно развитой интуицией.

Трах-тиби-дох №18 – Requital. Оригинальный симбиоз зажигательно-возбуждающего воздействия. Природа этого воздействия до сих пор недостаточно изучена. Существует версия, что видя кровь, выступившую на человеке от его пули, врагу становится невыносимо стыдно и он тут же проводит обряд умерщвления своей плоти для очищения души от греха. Как бы то ни было – ровно половина нанесенного человеку под данным заклинанием урона передается нанесшему урон. Идейной аптеке рекомендуется взять второй уровень перка (масс-реквитал).


Часть шестая – последыши.

Ну и напоследок рассмотрим возможный набор знаний на примере пси-медиума 13-го уровня. Оперативная память данного персонажа может вместить не более 21 уровня заклинаний. Предлагается следующий набор:

Acrobatics – 3 уровень
Blind Fury – 2 уровень
Steel Fist – 1 уровень
Meditation – 1 уровень
Mind Shield – 1 уровень
Fog – 2 уровень
Shackles – 1 уровень
Pirokinesis – 2 уровень
Strike – 1 уровень
Inferno – 1 уровень
Telekinesis – 1 уровень
Barricade – 1 уровень
Requital – 2 уровень
Deadly Exchange – 1 уровень
Psi-attack – 1 уровень

Приведенный выше набор знаний рекомендуется для масс-боев и не является истиной в последней инстанции. Каждый волен экспериментировать как угодно и сколько угодно. Только всегда помните – Палата №6 это окончательный диагноз ибо «Бесплатной генетики не будет (с)».


Часть бонусная – особенности душевнобольных прогулок.

1.Прогулки с домашними жЫвотными.(ПвМ) Осуществляются преимущественно в шахтах Бабруйска и окрестностей. Для усмирения жЫвотных наш пациент преимущественно использует пирку и иногда барьеры, чтобы оградить свое хилое тельце от особо расчувствовавшихся домашних любимцев. Возбуждающие и прочие части не используются.

2.Прогулки с санитарами(ПвП против бойцов).
Осуществляются преимущественно там, где они вас поймают. Содержание таких прогулок сильно зависит от количества санитаров. В случае если санитар один, даже если он выше ростом и шире в плечах, у вас есть все шансы загулять его до смерти. Для этого пациент обычно делает себе все возбуждающие инъекции мозгом, затем напускает вокруг себя газов и начинает сближение. При достаточном сближении необходимо ловко толкнуть ядро гири и метко метнуть наручники на санитара. Как только вы проделаете эти нехитрые фокусы можно сближаться на расстояние выстрела из пирки и начинать жечь.
ВНИМАНИЕ: перед тем как произвести зажигание убедитесь, что ваша шапка заряжена керосином, а не водой.
ВНИМАНИЕ2: учтите, что газы, в зависимости от их качества, закрывают вас не более 7 ходов. После того как они будут рассеяны, вы существенно теряете ОД. Если у вас есть пара лишних ходов (санитар спит, у санитара перерыв на обед, санитар тупой) просто снимите-оденьте шапку, перекастуйте ОД и снова усмирять санитара.
В случае если на вас напала целая группа одичавших санитаров, необходимо где либо укрыться и ждать помощи, или ждать смерти. Наш пациент не приспособлен для одиночного ведения дискуссий с множеством санитаров.

В случае если часть санитаров ввязалась в дискуссию на вашей стороне вам необходимо поделиться с ними своими знаниями для успешного завершения дискуссии. Масс-фури, масс-акра, масс-реквитал и фог – вот какие разделы знаний будут совершенно необходимы ВАШИМ санитарам. И помните, без вашего присутствия в дискуссии все эти знания будут утеряны вашими санитарами. Поэтому мирно стоим за барьерами и помогаем тем, кто попросит.

Прогулки с пациентам.(ПвП против Психа) Особенности данного вида развлечений наших пациентов будут изложены после описания повадок всех пациентов.

ЗЫ: Любители цифр и комбинаций камней, не брызгайте слюной. Я не хочу отбирать посетителей у Психосервиса Лестера.

Продолжение следует...

(с) Бубута [13]

Автор: Бубута Дата публикации: 26.01.2007 11:33 Рейтинг: 0.0


Страницы: [1] 2


Гость : 26.01.2007 14:11

Красиво написано - читать приятно)

Гость : 26.01.2007 19:17

Написано хорошо, но в целом боян - очевидное большенству и ничего от себя

Гость : 26.01.2007 19:21

5+
Написано превосходно=)

Гость : 26.01.2007 19:32

гут

Гость : 26.01.2007 21:05

веселый расказ) но полезной инфы для психа - почти нет)

Iron Style ClanКаНКуН [13] : 26.01.2007 21:08

прям "совокупление" (сори=)) информативности и отеческого добродушия. Очень, ну, очень изящно написано. Твёрдое гран-при)

Гость : 26.01.2007 21:47


Гость : 26.01.2007 21:50

Для психов может и ничего интересного, а для остальных любопытно))
Еще бы написал как с этим всем бороться.
[justify]

StalkerZAlexSniper [15] : 26.01.2007 23:15

Бубута [13]
Написал красиво, нет слов =)))
С некоторыми постулатами несогласен. И еще, тестил ли, есть разница фури и акробы, какой уровень, в наложении не-масс перка? Т.е., при укладывании 1-й и 2-й фури на человека одиночного, будет ли у него разница в ОД?

Снежный_ком [0] : 27.01.2007 01:26

Много курил)) Отличная вещь!

Гость : 27.01.2007 07:06

Зачот)

Гость : 27.01.2007 09:09

2AlexSniper:Снайпыч. Обкастовые перки по уровням отличаются не силой, а объектом воздействия. Фури нулевого уровня кастуется НА СЕБЯ. Фури Первого уровня кастуется НА ДРУГОГО, фури второго уровня кастуется по площади. Так что качаем навыки :)

Бубута

Гость : 27.01.2007 09:12

2AlexSniper:э, не сразу вкурил вопрос :) Много пил :)

Гость : 27.01.2007 09:17

2AlexSniper:честно говоря не тестил, ибо не вижу практического смысла. Если массбой и много народа вокруг, я все равно кину масс-фури, даже если она чуть слабее. Вот фог таки масс не кину, ибо нефик :)

Гость : 27.01.2007 09:58


Гость : 27.01.2007 09:59

прикольное описание старого мануала

Гость : 27.01.2007 12:47

написанно очень хорошо, букв правда многоно прикона))молодчинка

Гость : 28.01.2007 01:36


Гость : 28.01.2007 12:34

С удовольствием ждем описание других пациентов!!

13ый апостол [5] : 28.01.2007 14:19

Неплохо напиисано, одно заммечиние: страйк1 годен для борьбы только с камнями в шахте :) ни против джаммеров, ни против мин, ни против туррелей его использовать в бою бессмысленно, более того, он также бесполезен против бойца рядом с джаммероом, ибо слабо)

Страницы: [1] 2


автор
ваша оценка:
Панель инструментов

Иконка

Первый Развлекательный - ресурс бесплатной флэш-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
Куратор — etoManiak ( 246-581-468)
На страницах используется модуль выявления ника игрока.
Все права зачищены.
В стране кризис а мы тут дизигним.