Ежедневная лотерея
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила лотереи
Приведи друга
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила
Вход
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
TZ Time

gamedealer [13]

© разработка блока: Агент Ми-6

Общее

Новости
Цитатник
Оружейный раздел
Галерея
Комиксы
Архив рейтингов
Примерочная
Карта торговца
Блоги
Форум

Конкурсы

Текущие конкурсы
Завершённые конкурсы
Победители

Светская хроника

Креативы
Рассказы
Интервью
Пособия
Все квесты ТО
Конкурсные работы

Партнёры

StalkerZ NewZ
CheaterZ - золото круглосуточно

Энциклопедия заработков

Данная работа задумана как общеобразовательная энциклопедия, дающая возможность до конца понять все возможности заработка денежных и материальные ценностей. Надеюсь, прочтя его, вы наконец уясните, что копаться в шахтах – это не смысл жизни, а всего лишь малая часть того, что вам предлагает наш многогранный adminsМир.

*Для особо умных - поясняю: Получение любого товара или другого материального предмета, который можно продать я приравниваю к заработку. А как вы им распорядитесь – уже не так важно.

1. Добыча сырья
Здесь я остановлюсь лишь на тех аспектах игры, которые дают возможность добычи А. Сырья (ресов/ошметков), подлежащих дальнейшей переработке и Б. Некоторых товаров, добыча которых неотделимо связана с сырье-добывательством.

1.1 Копание в шахтах. Это общеизвестное и общедоступное занятие является самым распространенным видом заработка за все время существования данного adminsПроекта. И не важно кто вы, профессиональный старатель или качающийся боец, между делом собирающий ресы. Суть сего процесса одна – добыча сырья с последующей продажей или использованием в личных целях.
Помимо привычного набора (, , , , , ) и , (добывающихся в шахтах в мизерных количествах), из убитых монстров могут вывалиться и такие предметы как гланды и лапки пауков (конечно только из арахнид); покоцанные части раритетных комплектов райдерс, марадер и арми; сан-кристалы, ключи от подземки и прочая фигня. К слову – после недавних изменений в шахтах начали выпадать и более дорогие пушки, например Супрессоры м3.
(Полезные ссылки: Мастер-класс по копанию ножом)

1.2 Охота на поверхности. Суть та же что и в копании, вот только до заслонов идти дальше и батлить там чуть труднее. Зато на поверхности и фауна и добыча из нее выпадающая – намного разнообразнее. Итак, охота нам приносит:
Во первых - такие ресурсы как и .
Во вторых - всяческие куски монстров таких как крысы, вжики, стичи, студни и одержимые.
В третьих – запчасти монстров, которые могут быть использованы напрямую в качестве оружия: яйца вжиков, лапки богомолов и хвосты скорпионов.
* Иногда нападающие черви оставляют все трофеи, что были слопаны ими со времени последнего рестарта.
** Ничего не оставляют после себя лишь динги, эрго и сквады, хотя убив последних – можно разжиться выпавшими из их жертв трофеями.
(Полезные ссылки: Охота на Червей, Город Одержимых, охота на Скорпионов)

Охота на роботов. Я вынес данное занятие в отдельный пункт, так как он разительно отличается от других неквестовых заработков связанных с ПвМ(в боями с ботами). Когда-то давно, на бедные механизмы охотились все кому не лень, ибо среди чипов выпадающих из них нередко попадались ужасно востребованные "на статы" и "на урон". Со временем, adminsАдмины отключили дроп полезных чипов и общественность дружно забросила это, переставшее быть хоть сколько-либо полезным, занятие. Как оказалось – зря. После введения скупка чипов Вендором, компания из 4 фанатичных охотников умудрилась продать чипы на столь нереальную сумму, что даже была на время заблокирована в связи с подозрениями в юзанье багов игры.
Aurora BorealisFacelessshadow [16] : продано чипов на 7 с лишним миллионов.... еще на 2 миллиона чипов придержано...


1.4 Автошахты. Очень удобный способ, не особо утруждаясь, добывать рес. Единственная забота – платить налоги, да раз в 6 месяцев обновлять шахту. К сожалению, данный вид недвиги уже переходит в разряд рарной, так как около полугода назад, adminsАдминистрация объявила мораторий на их строительство. К тому же, цены на ресурсы уже давно плавно ползли в низ, а добыча шахт не модифицировалась. Потому, на данный момент, доходными можно назвать лишь силиконовые автошахты(1200 в день).
*При нынешней чехарде с ценами на ресурсы, вполне возможно, что автошахты вновь станут рентабельны. Если, конечно, их не устранят полностью из игры.

*Мародерство и Грузо-опрокидование как методы заработка, в частности приносящие сырьевой доход, будут рассмотрены мной чуть ниже.

2. Производственная деятельность(переработка сырья)
В этом разделе я остановлюсь на тех процессах, что подразумевают переработку сырья в полуфабрикаты или готовый товар.
*Так как, производя что-то :
- поглощается сырье и прочие расходники
- изнашивается недвига/экстрактор,
- Вы тратите свое время - то накрутка за готовый продукт зависит только от Вас (но советую не пренебрегать и постоянным мониторингом рынка схожих товаров)

2.1 Товаропроизводство. Для того, чтобы заниматься данной деятельностью, вам нужны как минимум 2 вещи: недвижимость (которую можно арендовать) и ресурсы.
Производство делится на:
2.1.1 – Лабораторное. В лабораториях разрабатываются полуфабрикаты(чертежи), которые впоследствии можно продать или использовать для дальнейшего производства. Для "разработки" или на сленге игроков "чтобы нарисовать" чертеж, Вы должны иметь в лаборатории соответствующий чип. Таким образом, цепочка следующая - сначала чип, а потом чертеж. К примеру, для производства чертежа PSG, Вам нужно иметь 3 чипа среднего оружия. Каждый чип требует некоего кол-ва реса, и чем выше нумерация чипа - тем больше реса.
- Обычные чертежи. Здесь ничего трудного – принес рес, сделал чертеж.
- МФ чертежи. Этот процесс немного труднее и требует намного больше ресурсов. МФ-ы могут производится как рэндомно, так и направленно. Если речь идет о направленном виде модификации (например Мфе в статы), то запаситесь чипами направленной модификации.
* Чипы направленной модификации можно приобрести в рейтинг шопе за звезды.
Постоянное производство чертежей, базирующихся на одном чипе, "прогревает" его. Таким образом, время производства чертежей с него уменьшается и МФ-ы выходят удачнее. К примеру, необходимо произвести порядка 10 чертежей для полного прогрева чипа. Если перейти на другие чипы, то прогретый чип "остынет"
* Не забудьте что, для максимально бонусной модификации чип должен быть прогрет на 99%2525.
2.1.2 – Заводское. Этот процесс, тоже лишен особой сложности. Приносите ресурсы и чертежи. Взамен – получаем товар.
*Товары, произведенные на заводах являются трофейными, и их еще надо уметь донести до купола.
* Чертежи не становятся трофеем в случае, если на завод из кладет ключник.
2.1.3 – на Паблик фэктори. Производство на общественных заводах, хотя и имеет один большой плюс - не требует наличия чертежей, но и требует ощутимо больше ресурсов для изготовления товара. Но, с другой стороны, Вы не должны волноваться за возможную потерю товара:
- После сдачи реса на Паблик Фэктори, Вы получите квитанцию.
- Изготовленный товар придет к Вам по почте.

*Организация Акции на Форуме, поможет вам, как уменьшить необходимый стартовый капитал, так и быть спокойным в гарантированном сбыте произведенного товара. НЕ забывайте про форс-мажор, если Вы решили провести акцию.
** Недавно введенный модуль для управления недвигой - значительно облегчает работы промышленников.

(Полезные ссылки: Товаропроизводство, Модификация предметов)

2.2 Алхимия Или переработка кусков всевозможных монстров под средством прибора под названием Экстрактор. Товары, получаемые путем переработки ошметков монстров, можно разделить на 3 группы:
- Фармацевтику – Всевозможные таблетки и инжекты.
- Краски – Тут разъяснять нечего. Краски - они краски и есть)
- Пластины – Если вам повезет найти продавца невыделанных шкурок геккона, то, переработав их на экстракторе, вы получите Gekko Plates. Только не забывайте обращать внимание на качество шкурок.
(Полезные ссылки: Покраска одежды, Таблетки, Ингридиенты стимуляторов)

2.3 Гекконоводство. Само по себе производственной деятельностью не является, но тоже работает по формуле [(рес + ошметки)*время =товар) и потому лучше всего вписывается именно сюда.
Приручить зверька(а то и нескольких сразу) – не трудно, а вот правильно выкормить – целая наука. Но если вы все сделаете правильно, то получите 2 первоклассных шкурки с каждого.
(Полезные ссылки: Полный курс Гекконавода)

3. Торгово-Финансовая деятельность.
В нашем adminsПроекте данная отрасль, к сожалению, остается лишь бледным подобием ее аналогии из реального мира. Идеи фондовой биржи и частных банков так и не были реализованы, и потоми, вся коммерческая деятельность сводится к четырем базовым категориям.

3.1 Спекуляция или "Купи-продай". Да, я и признаю, что это целое искусство, требующее отличного знания рынка и хороших навыков психолога при общении с клиентами. Но, не смотря ни на что, все сводится к элементарному «Купить как можно дешевле» и «Продать как можно дороже». Относится как и к ресу, так и к товару.

3.2 Прием товара на комиссию. Этот вид деятельности практически полностью монополизирован частными магазинами, основное преимущество которых – полная автоматизация и соответственно удобство торговых операций. Те самые несколько процентов, которые магазин снимает с каждого проданного лота и составляют основную статью доходя этого вида недвижимости.
Хотя встречаются и персонажи-торговцы, предлагающие похожие услуги, благо они не требуют от них никаких инвестиций(разве что немного времени на оформление сделки).

3.3 Кредитование. В том случае, если у вас имеется свободная наличность, вы вполне сможете ее приумножить, выдавая краткосрочные кредиты под 5-10%2525 в неделю. Не забывайте, что для уменьшения риска, существует общепринятая практика прописывать в сделке не только «заемщика» но и персонажа «поручителя», на которого, в крайнем случае, ляжет обязанность по возвращению кредита.

3.4 Сдача недвижимости/товара в аренду. Отличается от кредитования лишь тем, что арендная плата выражается не процентной, а абсолютной величиной. К тому же, высчитывая ее, не забывайте принимать во внимание износ вещей в случае аренды товара и долю косвенных расходов для недвижимости.
Например: Аренда завода на один день=(месячный налог на недвигу + месячная стоимость ремонта) / количество дней в данном месяце + ваша наценка.
* Аренда вещей/товара тоже встречается, но крайне редко.

* *Не забывайте, что размещать коммерческие объявления в общем чате adminsигры имеют право лишь персонажи с профессией торговец.
***Не пренебрегайте тщательно обдумывать подписываемые сделки и прописывать в них ответственность сторон в случае непредвиденных обстоятельств.
**** Всегда проверяйте клиентов и их поручителей на наличие незакрытых сделок или жалоб поступивших на них в policeОБЭП.
***** Помните - риск быть «кинутыми», остается всегда. А последние изменения в условиях выплаты компенсаций на порядок урезают шансы вернуть потерянные деньги. Лучше потерять несколько монет, чем идти на рискованную сделку.

4. Легальный бандитизм
В данную категорию входят те виды заработков, которые пусть и могут показаться кому-то аморальными и преступными, но все же являются игровыми моментами и не противоречат законам adminsТЗ.
Если вас не смущает перспектива обидеть кого-то и забрать у него часть имущества, если вы не боитесь ни частных, ни клановых, ни городских ЧС-ов, то вы вполне сможете насладиться романтикой лихой жизни.

4.1 Мародерство. Здесь не играет особой разницы профессия и не важно, скучающий ли вы хай-левел, или отчаявшийся от неудачной копки новичок – всегда найдете кого-то слабее Вас, у кого можно, с допустимой долей риска, отобрать накопаные ресы/ошметки. Берете ствол под патроны с паникой (рекомендую XM8 из рейтинг-шопа) и вперед в шахту или на заслоны.
Но даже здесь можно выявить 2 категории
-Честное мародерство. Когда вы входите в бой отдельной группой со словами «Ресы на пол»
-Подлое. Когда заходите в одну группу с жертвой и говорите «случайно закинуло».

4.2 Грузоловство. Воистину сложный и потому элитарный промысел, требующий не столько везения, как терпения, смелости и предварительной подготовки. Ведь главное знать когда, кого и где грабить.
А уже непосредственно засада, нападение на груз, отсечение прикрытия и впоследствии вынос добычи – дело наживного опыта.
Чаще всего наградой вам будут ресы, но, если вы подойдете с умом к делу, то вполне реально добыть и что-то намного более ценное. Например, случалось, что грабителям доставались даже товарами с пометкой М3. К тому же, иногда небрежность промышленников преподносит грабителям еще более неожиданные подарки. Например, непонятно каким макаром «трофейные» чертежи, или же, как апофеоз глупости – выроненный в бою ключ от лаборатории (ключ от недвижимости ВСЕГДА нетрофейный!).


4.3 Гоп-стоп на пути к квестам. Здесь и вовсе нет ничего трудного. Выбираете дорогу на любой из затяжных квестов и заходите по ней как можно дальше. Далее, самопровозглашаетесь хозяином приглянувшейся вам локи и затягиваете в бой всех, кто топает через ваши владения. Так как люди в такие путешествия не берут трофейных предметов и убивать их смысла нету – вы предлагаете им простой выбор: заплатить деньги, или же геройски погибнуть и начать весь путь сначала.
(Полезные ссылки: Путь на квест Сталкера)

4.4 Рэкет в особо крупных. (пользуясь случаем – передаю привет DeathWingChiko [15] ) Данное занятие – для избранных. Ведь не каждый может пригрозить целому клану(а то и нескольким сразу) войной и потребовать выкуп. Точнее может каждый, но вот реально доказать особо недоверчивым, что блокировка/минирование недвиги и бесконечное пинание их по всем городам adminsТО это вполне посильная задача – на такое способен далеко не каждый.

4.5 Разграбление рухнувшей недвиги. Как известно, большинство зданий в игре со временем ветшает и ломается в том случае, если их не чинить. Более того, развалившись, они оставляют на локе все то, что в них хранилось. Вам просто необходимо оказаться в нужном месте в нужное время.
К сожалению, это промысел даже не назовешь сезонным, ибо случалось такое за поледний год – всего дважды. Один раз обрушился завод Московской мэрии – истинный праздник жизни для всего местного населения и второй, совсем недавно рухнувший завод в Атланте, развалины которого StalkerZМы успели единолично обчистить.

4.6 Таможня. Бывали случаи, когда частные города запрещали вывоз ресурсов со своей территории. Все грузовики уходящие из города подвергались досмотру и все найденные ресурсы конфисковывались. По сути, это было то же мародерство, только кланы занимающиеся этим, прикрываются Конституциями и Законами Частных Городов.

5. Добыча ценностей при выполнении квестов
К огромному удовольствию игроков, adminsАдминистрация ввела в игровой процесс большое количество квестов, выполнение которых не является обязательным, но сулит получение некоторых бонусов и плюшек.

5.1 Квесты для самых маленьких. Это короткие и, в большинстве своем, легкие задания способствуют вниканию новичков в начальные аспекты игры. Более того, исполняя их, вы получаете большое количество символических бонусов, таких как мелкие суммы денег, уникальные вещи и даже возможность модифицировать предметы.

5.2 Миссии Военкомата. Раньше путешествия на базу сил вторжения были весьма доходным предприятием, и даже послужили поводом появления целого поколения специальных мультов – с огромным количеством ОД и профессией найма . Но через некоторое время, дроп звезд на миссиях прекратился, а соответственно – упала их доходность.
(Полезные ссылки: Прохождение миссии Военкомата)

5.3 Квест Инжа на СЕ шлем. В результате его прохождения, вы получаете возможность встраивать в шлем пси-джеммер, что повышает его ценность в случае продажи.

5.4 Квест инжа на ченилку турелей. Пройдя квест, вы получаете некий девайс, который вы вполне можете продать своим более ленивым коллегам.

5.5 Квест для найма пластины. Как известно, лишней защиты не бывает, и потому такие пластины не помешают ни вам, ни возможным покупателям этого уникального товара.

5.6 Квест корса на СЕ оружие. Думаю, даже среди грабителей, существуют ленивцы, которые готовы заплятить за то, что вполне могут добыть сами.

5.7 Квест крашера. С недавних пор, после устранения всех багов, что возникали у персонажей других профессий при использовании питомцев, продажа клеток с крашерами стало приносить предприимчивым сталкерам неплохой доход.
(Полезные ссылки: Крашеры. Поимка, прокачка и тд)

5.8 миссии «Параграфа 78-TimeZero». В данный момент, при прохождении Параграфа, можно получить 2 предмета: Суппрессор 3мф без требований к профе и Пластину, которая превосходит батлы.
(Полезные ссылки: Турнир "Параграф 78". Полное пособие )

5.9 Квест для Психов для улучшения доспехов. Промодифицировав броню для 13-х, получаем более качественный, и соответственно, более дорогой доспех.
*Измененная броня требует 14-й уровень.

*Квест с приручением геккона, я описал в пункте 2.3.
**Уверен, что процесс введения новых квестов не закончен и, в скором времени, данная категория пополнится новыми возможностями заработать.

6. Добыча Звезд.
Для тех, кто не в курсе – объясняю: Рейтинг-звезды используются при модификации чертежей а так же, для покупки уникальных товаров в Рейтинг Шопе. Так как спрос, а соответственно и рыночная цена на них – довольно высоки, то желающих добыть эти ценные бонусы – огромное количество.
6.1 Сайты Если вы решили зарабатывать под средством Околоигровых ресурсов, вам следует: А. Создать сайт; Б. Зарегистрировать его как Официальный Ресурс и В. Всеми легальными методами стараться привлечь на него как можно больше посетителей. В том случае, если в 24:00 по серверу ваш сайт находится не ниже 15-й позиции в Рейтинге, то на ячейку указанную при регистрации – автоматически присылается от 1 до 9 звезд.(В зависимости от занятого места).
*Посетитель засчитается лишь тогда, когда он находится в игре.
(Полезные ссылки: Рейтинг, Закон №9 "Об Официальных Интернет-ресурсах")

6.2 Дикий Кач. Помимо рейтинга сайтов, ежедневно регистрируется и рейтинг по набранному опыту. Причем для персонажей каждого уровня учет ведется отдельно. Так вот, если вы решили посвятить свое время прокачке, то при должном усердии, вы вполне способны заработать лишнюю звезду. Для этого нужно лишь набрать к концу дня большее количество опыта чем все остальные собратья по уровню и выполнив следующее условие:
*Звезду вы получите лишь в том случае, если набранный за день опыт превышает цифру 5000*Уровень вашего персонажа.
(Полезные ссылки: Закон №5 «О боях»)

* Годовщины регистрации персонажа, как методы заработка звезд будут описаны мной в пункте 13.3.

7. Наемная работа на сайтах.
Теоретически, все работы по созданию, раскрутке, обеспечению и насыщению контентом сайта, может исполнять сам хозяин. Но если вы следите за Рейтингом, то скорей всего знаете, что высшие места занимают те ресурсы, на которых трудятся целые редакции.
И потому, у талантливых людей всегда есть возможность влиться в тот или иной творческий коллектив.

7.1 Администрирование. Подразумевает общий контроль над работоспособностью, раскруткой и сохранением концептуальной целостности сайта. Так же, на эту должность ложатся обязанности по редакторской подгонке всех материалов ресурса, утверждение порядка публикаций и раздача «лит» и «тех» заданий для сотрудников редакции.

7.2 Периодические публикации. Для повышения посещаемости ресурсов, на них частенько размещают статьи, интервью, пособия, рассказы, стихи, картинки и прочие креативы. В том случае, если у вас есть что-нибудь, что может заинтересовать глав-редов, то вы вполне можете разжиться кругленькой суммой. Например, я один раз купил интервью за 8к меди и не пожалел об этом.

7.3 Новости. Практически все официальные ресурсы стараются вести ленту новостей, которые, как известно, должен кто-то узнавать, оформлять и вывешивать. А так как ни один человек не в силах уследить абсолютно за всеми событиями, то многие редакции предлагают некую сумму за каждую опубликованную новость.

7.4 Корректорство. Хотя, это часто включено в обязанности администратора, но лично мне предлагалась однажды именно такая оплачиваемая должность, и потому, я упомянул ее отдельно. Она подразумевает проверку всего, что готовится к публикации на наличие грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок.

7.5 Дизайн. Обычно, услуги дизайнера требуются всего раз при создании сайта. Потому этот заработок непостоянен и не прогнозируем.

7.6 Программное обеспечение. Такие работы обычно делятся на 3 большие категории:
7.6.1 Создание сайта. – разовое и хорошо оплачиваемое занятие.
7.6.2 Развитие и поддержка – постоянное слежение за технической стороной ресурса, и как следствие, периодичное внесение улучшений и устранение всплывающих багов.
7.6.3 Разработка сервисов – Опять же, не постоянный вид заработка. Но тоже весьма выгодный.

*Со временем, возможно появится необходимость и в других вакансий. Например, при должном развитие официальных ресурсов, вполне возможно появление должности модератора комментов или референта, перебирающего поступающие предложения о публикациях.

8. Посетителям сайтов.
Опять же, из сугубо корыстных побуждений «срубить побольше звезд», некоторые официальные ресурсы предлагают посетителям не только информационно- просветительскую информацию, но и возможности заработать.

8.1 Лотереи. На радость простого обывателя, в лотерее совсем не нужно думать, а просто ежедневно заходить на сайт и участвовать.

8.2 Конкурсы-викторины-турниры. Как не прискорбно, но это не совсем халява, и чтобы занять призовые места вам придется потрудиться.
(Полезные ссылки: Список призеров ТЗтайм)

8.3 Прочее. Иногда ресурсо-владельцы заманивают посетителей еще и платой за публикацию фотографий и даже (!) платой за активность на форуме.

9. Услуги по прохождению квестов на взятие профессий.
Данные услуги востребованы теми игроками, которые обоснованно (маленький уровень/нехватка времени) или необоснованно (кретинизм/трусость), сомневаются в способности самостоятельно пройти тот или иной квест.

9.1 Продажа РАР-а. К сожалению многих лоулевел-предпринимателей ушла в прошлое, в связи с изменением квеста для получения профессии.
(Полезные ссылки: Квест на професию Старатель)

9.2 Продажа головы белого стича. Для этого вам нужен лишь мульт обучающийся на наемника и немного терпения. Когда в очередном бою вам попадается стич-альбинос, вам всего лишь необходимо завалить его, Вывесить объявление в соответствующем разделе Форума и, не выходя из боя, ждать покупателя

9.3 Экскурсоводство по базам. Это занятие практически утратило былую значимость благодаря облегчению квеста и написанию огромного количества пособий по его прохождению. Сейчас востребованы лишь те проводники, которые могут не столько указать кротчайший путь, сколько защитить от любых нежеланных встреч в процессе путешествий.
(Полезные ссылки: Пособие по прохождению веста сталкера)

9.4 Проводник на активацию Пси. (Включена мной в данную категорию, так как является необходимым шагом для взятия психа мужским персонажем) Для этого, вам нужен мульт с неактивированным пси и гипертрофированно высокой интуицией. Далее, все просто: Переходя из комнаты в комнату, вы должны оберегать подопечных, при этом самостоятельно выжигая все, что посягает на их жизнь. Только не забудьте их грамотно проинструктировать, куда прыгать и когда прыгать.

9.5 Проводник на псионика. Процесс тот же, что и при проводке на активацию. Нужно лишь активированное пси у мульта-проводника.

9.6 Проводник на пси-подпрофы. Так как взятие подпроф – довольно легкое занятие, проводники требуются лишь очень маленьким мультам или уже нездорово-боязливым игрокам.

9.7 Продажа фрагов. Всем известно, что с момента первого нападения на сотрудника Military PoliceМП, у соискателя профессии корсар остается всего 2 недели на сдачу квеста. К тому же, учитывая популярность грузо-корсов, спрос на фраги остается всегда довольно высоким. И потому, если вы не боитесь попасть в ЧС policeПолиции, то изучайте понятия «паника», «зомбирование» и «контузия» и смело выходите на охоту.

* По тем квестам, которые это позволяют, для повышения доходности советую проводить сразу группами.
** Хотя я и не интересовался, но думаю что существуют и такие люди, которые за N-ю плату помогут получить и другие профессии, как то журналист(написав за вас несколько качественных креативов) и чиновник(организовав грамотную предвыборную компанию).

10. Прочие услуги.
Что только не придумывают игроки, лишь бы не копать. И думаю, эта категория будет пополнятся все новыми и новыми пунктами, ибо пределы предприимчивости даже в нашем Мире не знают границ. Вот краткий список тех, что я смог вспомнить навскидку.

10.1 Крышевание. Один из древнейших заработков adminsТО, который практиковался как кланами, так и личностями-одиночками. В данный момент, к сожалению утратил былой смысл.

10.2 Клановые налоги или завышенные вступительные взносы. Как известно, себестоимость вступления в клан равняется 101 м.м. Но, большинство клано-владельцев считают что членство – это высокая честь, за которую надо платить. Более того, они требуют с соклановцев не только большой вступительный взнос, но и ежемесячный, а то и еженедельный налог.

10.3 Работа на недвиге. Не для кого не секрет, что как клановая, так и личная недвига требует большое количество времени на обслуживание. И потому, если у вас имеется должный опыт – вы вполне можете наняться управляющим.

10.4 Грузоперевозки. Хотя большинство игроков имеют собственных грузомультов, но бывают случаи, когда приходится прибегать к помощи посторонних лиц, предлагающих услуги доставки.

10.5 Наемные убийства. Когда я только начинал игру, такие услуги были весьма популярны среди лоу и мидл-левелов в Оазисе. Частенько озлобленные старатели были готовы заплатить небольшие суммы денег, за то чтобы некий хай выловил и убил их обидчиков.

10.6 Выбивание денег из ЧСовцев. Обычно, такой заработок доступен членам кланов. Руководство часто выплачивает некий процент с платы за выход из ЧС тому, кто заставил чс-ника одуматься и заплатить. Кстати бывали случаи, когда такую возможность предлагали и администрации городов.

10.7 Услуги наемного бойца. В былые времена, когда опытных ПВП-шников были всего единицы, кланы не пренебрегали принимать их без раздумий к себе и даже выплачивать некоторые суммы денег за успешное ведение боевых действий. Первый, кто сделал это был xiayux [12] .

10.8 Прикрытие чужих грузов. Весьма распространенная услуга, но доступная лишь тем кланам, которые не ведут боевых действий.

10.9 Обновление заслонов. Как известно, заслоны постепенно выбатливаются до полного нецепляния. Но если провести на заслоне пару боев мелким сталкером и добить самых мелких крыс – заслон обновляется.

10.10 Выбатливание на заказ. В том случае, если кто-то что-то выкинул за куполом, вещи можно выбатлить мелким сталкером. Потому, такие услуги бывают востребованы. И даже на асфальтированной дороге можно это сделать.

10.11 Оценка вещей торговцами. Даже таким мизерным заработком не брезгуют некоторые начинающие торговцы. Ведь вам намного удобнее заплатить по монетке за оценку качества своих вещей, чем выкладывать каждую из них отдельно в магазин, смотреть износ и затем снимать обратно.

10.12 Продажа информации. Знание, как говорят, - сила. Но к тому же, знание – еще и деньги. Какая только информация не продается в наше время: вражеские радио-волны, списки чужой недвиги и грузов, тайные планы, даты и время вывоза с заводов дорогого шмота. Главное, иметь что-то интересное на руках, а продать – вы найдете кому.

10.13 Рисование клановых значков. Хоть редкий, но все же неплохо оплачиваемый заработок для грамотных художников-флэшеров.

10.14 Глашатайство и апанье топиков. Так как первое доступно только торговцам, а второе – довольно нудное занятие, то вы вполне найдете клиентов нуждающихся в таком виде услуг

10.15 Лечение. С данным феноменом, я думаю встречался каждый. Ведь многим удобнее кинуть монетку пиху-аптечке, чем ждать пока восстановится HP или переплачивать в больнице.

10.16 Анонсы со ссылкой на другие сайты. Заработок доступный лишь владельцам/глав-редам топовых сайтов.

10.17 Адвокатские услуги в трибунале. Так как процессуальный кодекс adminsТО разрешает ведения дел не лично истцами/ответчиками а официально названными представителями, то думаю, в скором времени, найдутся ушлые ребята, которые поставят юридический консалтинг на поток.

10.18 Сбор мусора. Представьте себе, даже то, что является бесплатным – иногда можно продать. Представьте, что некоему хай-левелу нужно 10000 камней из арсенала. Поверьте, ему намного легче заплатить некую сумму новичкам, и не терять время и нервы ковыряясь в мусоре. Я уже не говорю, что творилось в арсеналах во время Новогодней Халявы.

10.19 Проведение свадебных церемоний. Недавно policeПолиция объявила о намеренье передачи данной категории услуг в частные руки. Думаю что те, кто выиграют данный тендер, получат неплохой доход.

10.20 Предоставление права пользоваться частными дорогами. Так как строительство частных дорог стоит денег, то случается что хозяева стараются компенсировать затраты, а то и подзаработать путем сбора дорожных пошлин.
(Полезные ссылки: Форум/Объявления/Платные дороги)

11. Попрошайничество.
Представьте себе, даже такой заработок вполне может давать доход. Причем Администрация, пускай и ограничила паперть территориально(разрешено лишь в холле больницы), зато облегчила работу профессиональным нищим введением опции //coin.

11.1 Стихийное. Когда вы, действительно оставшись без денег на лечение, взываете к помощи окружающих.

11.2 Профессиональное. Как и в реальном мире, существуют и такие персонажи, которые занимаются сбором подаяний на вполне высококвалифицированном уровне. Как-то раз, в качестве эксперимента я завел себе мульта и на 4-м уровне вывел его на паперть. Вы можете не поверить, но буквально за пару часов, я заработал денег на фулл райдер.
* для попрошайко-ненавистников есть функция +ignore.

11.3 Креативное. Я не раз и не два замечал литературные публикации на форуме, с короткой припиской «кому понравилось – вышлите по 10 м.м. кому нет – вышлите крысиный мозг». Таким образом, можно не только собрать некоторую сумму меди, но и разжиться крупной партией rat-brain.)))

12. Доходная недвижимость Частных Городов
Если кто не в курсе – некоторые элементы городской инфраструктуры являются потенциально доходными. Вам нужно всего лишь пустяк – иметь свой собственный город -). Но, так как за него надо платить ежемесячные adminsналоги, а магазин и больницу - еще и ремонтировать, то Ваш доход напрямую зависит от количества граждан, которых вы к себе заманите.
*За консультацию по данному разделу - отдельное спасибо The AllianceСамотёлкин [16] .

12.1 Портал. Для того, чтобы он функционировал – его надо снабжать ресами, но зато оплата за телепортирование в него – идет прямиком вам в карман.
* Плата за выезд из вашего города идет уже не вам, а хозяину принимающего портала.
** Купить собственный портал можно и без покупки города. Пример тому недавние приобретения Winter BrotherhoodВБ.

12.2 Больница. Как я уже упоминал выше, это строение одно из самых трудоемких в обслуживании. Ее надо и чинить, и снабжать ресами и не забывать платить налоги. К тому же, вам в карман капают лишь деньги за лечение (которое и потребляет ресы) а вот плата за генетику – вся идет adminsАдминистрации.

12.4 Мэрия. Плюс этого здания в том, что его хоть ремонтировать и заправлять ресурсами не надо. К сожалению – лишь плата за две услуги из тех, что там предоставлены идет вам в казну:
- Гражданство и налоги на него.
- Наценка за лицензии, что вы заломите свыше 30 м.м. за нападалки и 800 м.м. за торговую лицензию. Например, если вы установите цену за нападалку 45 м.м., то 30 м.м. уйдут adminsадминистрации и лишь 15 м.м. непосредственно Вам.

12.5 Почта. Чинить и снабжать ресами не надо. А все, что из нее пересылают – идет прямиком вам в карман за вычетом adminsадминистративного сбора(10 мм за обычную и 30 мм за срочную пересылку 1 тонны товара)

12.6 Магазин. Основную функцию магазинов я уже описал в пункте 4.2(Прием товаров на комиссию). Но хозяева магазинов получают дополнительную прибыль еще и за:
- Хранение (в том случае, если хозяин товара снимает его с комиссии)
- Переходов товара владельцу магазина. (при истечение сроков хранения).
- Конфискации товара( в случае нарушения хозяином товара торговых правил магазина)
* Не забывайте четко прописывать правила магазина, иначе конфискованный товар у вас могут отсудить.

*Остальные строения под куполом не приносят никакой прибыли владельцам города, но собственно и не требуют никакого ухода.

13 Прочее.
В этой категория я прописал те заработки, которые не смог включить ни в одну из предыдущих.

13.1 Казино. Тут рассказывать нечего. Ели вы верите в свою удачу, то дерзайте, и возможно выиграете.

13.2 Халява полуадминистративным кланам/ Уверен, никто не думает, что члены работают в них исключительно бескорыстно. Как минимум, достоверно известно о стабильных зарплатах медью.

13.3 Прочая халява. Во первых, adminsАдминистрация не скупится на подарки персонажам отмечающим годовщины регистрации. Во вторых, бывали случаи, когда подарки получали и персонажи чем-то отличившиеся в процессе игры.

13.4 Клан Зоны. По последней информации, введения клан зон введет в adminsигру новую возможность заработка – захват и разрушение чужих укрепленных районов.

14. Официальные возможности заработать:
В эту категорию включены возможности заработать, помогая развитию нашего adminsМира. Все они перечислены и подробно описаны на adminsФоруме/Заработок, и потому я ограничусь прямыми цитатами.

14.1 Плагины.
Разработка подключаемых модулей, в случае грамотного исполнения, может принести дополнительный заработок его автору.
Инструкция по написанию: http://www.timezero.ru/plugins/PlugIn_manual.ru.html

14.2 Показы баннеров.
Администрация рассмотрит ваши предложения о продаже баннеропоказов в различных баннерных сетях.
Ваши предложения присылайте на эл. адрес: promo@timezero.ru

14.3 Модули для КПК.
Если вы владеете технологией Flash, то можете попробовать создать свои собственные игры или полезные модули для использования в КПК.
Инструкции по созданию Вы можете посмотреть здесь:
http://www.timezero.ru/manual/pdagame.ru.html
В качестве вознаграждения вы получите чертеж для изготовления придуманного модуля на 1000 экземпляров. По такому чертежу, вы сможете
производить модули и продавать их игрокам. Или же, можно продать удачную разработку в какой-нибудь крупный клан.

14.4 Музыка.
Вы можете написать и выслать ваши варианты музыкального сопровождения игры.
Награждения по итогам отбора лучших музыкальных произведений будут проводиться по истечению месяца, а размеры призов могут варьироваться от
500 до 5000 медных монет.
Ваши работы присылайте на эл. адрес: music@timezero.ru

14.5 Мультипликация и Перевод игры. Когда-то тоже оплачивались adminsАдминистрацией, но на данный момент, в перечне официальных заработков их нет.

15. Реал
Напомню, что ввод реала в игру разрешен лишь через сеть Официальных Дилеров ТЗ. Все остальные методы – являются ЧР и описаны мной в пункте 16.7.
(Полезные ссылки: сайт дилера CheaterZ, Форум/Общий/Официальные Дилеры ТО)

16. Запрещенные и соответственно наказуемые
Внимание: все занятия, сведенные в данную категорию, считаются нелегальными и преследуются по Законам adminsТЗ.
*За консультацию по данному разделу - отдельное спасибо TribunalDaymara [12] .

16.1 Контрабандизм. Заключается в доставке на Каторгу товаров облегчающих жизнь тамошним горемыкам. Это весьма доходное дело является единственным нарушением законов под девизом «Не пойман – не вор». Дело в том, что, если даже все admins ТО знает, что вы этим занимаетесь, то срок вам светит лишь в том случае, если на территории Каторги вас убьют сотрудники policeПолиции:
10.5. Осужденные, совершившие побег, а равно лица, проникающие на каторгу самостоятельно, подлежат исключительно игровому преследованию Полицейским управлением ТО.

В таком случае вы попадаете под статью №8 adminsПоложения №10 «О порядке отбытия персонажами наказания в виде каторжных работ» :
10.8. Осужденный, совершивший побег, в случае его поимки, принудительно возвращается на каторгу и подлежит дополнительному наказанию в виде каторжных работ в размере 100 единиц ресурсов. Лицо, самостоятельно проникшее на каторгу, в случае его поимки, получает профессию «Каторжник» и ему назначается наказание в виде каторжных работ в размере 100 единиц ресурсов.

* На обратном пути можете захватить парочку вещей из тамошнего гардероба.

16.2 Прокачка чужих персов, 16.3 Проводка по квестам, 16.4 Продажа персов за медь. Все три из этих весьма распространенных видов заработка считаются формально наказуемыми. Именно формально, потому что никто вас ловить не будет, но если вы доверили прокачку кидалам, то в случае потери игровых ценностей – вы даже не сможете подать жалобу в Трибунал, так как сами попадете под Cтатью 4.3 adminsЗакона №4 О борьбе с незаконным оборотом ценностей по пунктам 1 и 2:
4.3.1. Попытка покупки, продажи, аренды, прокачки персонажа за игровую валюту (вещи, услуги) из мира TimeZero, попытка обмена на другого персонажа, а равно попытка дарения персонажа, наказывается каторжными работами в размере 250 единиц ресурсов, умноженных на уровень персонажа (рецидив – каторга 500 единиц ресурсов, умноженных на уровень персонажа).
4.3.2. При выявлении фактов покупки, продажи, аренды, прокачки персонажа за игровую валюту (вещи, услуги) из мира TimeZero, при выявлении фактов обмена на другого персонажа, фактов дарения персонажа, все участники таких сделок (продавец, покупатель, посредники) наказывается каторжными работами в размере 500 единиц ресурсов, умноженных на уровень персонажа (рецидив – каторга 1000 единиц ресурсов, умноженных на уровень персонажа).


16.5 Взлом персонажей с целью наживы. Да в принципе – совсем не важна цель взлома. Важен результат, а он будет обязательно в виде путевки в теплые страны на основании adminsЗакона №6 О безопасности персонажа (новая редакция):
Статья 6.2. Несанкционированный доступ к персонажу
6.2.1. Умышленное совершение несанкционированного доступа к персонажу (взлом) наказывается каторжными работами в размере 1000 единиц ресурсов, умноженных на уровень персонажа.
6.2.2. В случае установления факта взлома персонажа, имеющего обязательства по сделкам, уплата процентов и штрафных санкций с момента взлома данного персонажа и до установления виновных во взломе возлагается на виновных во взломе.


16.6 Использование багов игры с целью обогащения. Опять же, adminsАдминистрации нет никакого дела для какой цели вы использовали баг. В любом случае – вы попадаете под статью №2 adminsЗакона «Об использовании программного обеспечения TimeZero»:
Статья 2. Использование ошибок программного обеспечения (багов) TimeZero с целью обогащения.
2.1. В случае обнаружения ошибки программного обеспечения (бага) TimeZero, персонаж обязан сообщить о ней Администрации письмом на электронный адрес bugs@timezero.ru, либо посредством специальной формы.
Использование ошибок программного обеспечения (багов) TimeZero, после их обнаружения и несообщения Администрации, с целью обогащения, а именно получения денег, ресурсов или иного имущества, наказывается блокировкой персонажа.
2.2. Получатель материальных благ, возникших в результате использования ошибок программного обеспечения (багов) TimeZero, обязан возвратить представителю Администрации полученные материальные ценности в полной мере. В случае отказа либо невозможности возврата таких ценностей – наказание блокировка персонажа.


16.7 Вложения реала через ЧР. Если же вы решили вложить в игру немного реальных денег, но вам хочется получить в 2 а то и в 3 раза больше меди/серебра за каждый вложенный албанский тугрик, то вы сильно рискуете попасть под статью 4.2 adminsЗакона №4 О борьбе с незаконным оборотом ценностей по пунктам 1 и 2 :
Статья 4.2. Покупка, продажа, аренда, обмен предметов (услуг) из мира TimeZero за предметы либо услуги не из мира TimeZero.
4.2.1. Попытка покупки, продажи, аренды, обмена предметов (услуг) из мира TimeZero за предметы либо услуги не из мира TimeZero, за исключением случаев отдельно оговоренных данным законом, наказывается каторжными работами в размере 1000 единиц ресурсов, умноженных на уровень персонажа (рецидив - блокировка персонажа).
4.2.2. При выявлении фактов аренды, купли-продажи, обмена предметов (услуг) из мира TimeZero за предметы либо услуги не из мира TimeZero, за исключением случаев отдельно оговоренных данным законом, все участники таких сделок (продавец, покупатель, посредники) наказываются блокировкой персонажа/персонажей.


16.8 Мошенничество и прочие махинации. Методов и схем обмана доверчивых игроков существует огромное количество. Более того, процесс по придумыванию новых - не прекращается ни на секунду.
Но если вы все же решились дурить честных игроков, то не удивляйтесь, если окажетесь на Каторге по admins«Закону №7 О преступлениях в экономической сфере»(новая редакция).

16.9 Корупция. В том случае, если вы получили возможность работать в полуадминистративных кланах, и в мэриях adminsАдминских городов, то не пытайтесь использовать свое положение в корыстных целях. Иначе, вы попадаете под действие adminsЗакона «О Коррупции». (новая редакция).

16.10 Попрошайничество в неразрешенных местах. Если уж вы вышли на паперть, то не думайте что можете просить подаяния где угодно. Ошибившись вы попадете под действие статьи 1.2.2.3 adminsЗакона №1 О Правилах общения на территории TimeZero (новая редакция):
1.2.2.3. Попрошайничество, то есть просьба о безвозмездной передаче любого предмета TimeZero в любом месте города, кроме холла Больницы, а равно в приват по жалобе потерпевшего, наказывается наложением молчанки сроком 15 минут (в случае повторения нарушения в течение суток - 30 минут).


16.11 Нарушения в сфере торговли и рекламы. Размещение торговых предложений в неразрешенных местах и торговые предложения с персонажей без професии торговец попадают под статью 1.2 adminsЗакона №1 «О Правилах общения на территории TimeZero» (новая редакция):
1.2.1.1. Лицам, не имеющим профессию торговца, запрещена любая реклама торгово-обменных операций на территории города. Все сообщения о покупке/продаже/обмене в общем чате, наказываются наложением молчанки сроком 15 минут (повторение нарушения в течение суток - 30 минут).
Торговцам разрешена отсылка сообщений в общий чат (кроме Центральных площадей*) не чаще, чем 1 раз в 3 минуты.
Так же, запрещено рекламировать предоставление любых услуг в том числе по кредитованию:
1.2.1.2. Реклама любых услуг из мира TimeZero разрешена только на форуме в разделе «Объявления». Все сообщения, содержащие рекламу любых услуг из мира TimeZero, в общем чате наказываются наложением молчанки сроком 15 минут (повторение нарушения в течение суток - 30 минут), исключение – реклама официальными дилерами TimeZero своих услуг (кроме Центральных площадей городов, и не чаще чем 1 раз в 3 минуты).
1.2.1.13. Реклама любых кредитных операций разрешена только на форуме в разделе «Объявления». Все сообщения о кредитных операциях в общем чате наказываются наложением молчанки сроком 15 минут (рецидив - 30 минут).


16.12 Незаконная реклама сайтов. Если вы хозяин новостной ленты или же какого-нибудь другого официально-зарегистрированного ресурса adminsТЗ и участвуете в нелегкой борьбе за звездные места в рейтинге, то не забывайте что есть закону регулирующие рекламу в рамках adminsИгры. Думаю все помнят плачевный опыт Light BringersЛайт Брингеров, вылетевших из рейтинга за нарушения adminsЗакона №1 «О Правилах общения на территории TimeZero» (новая редакция):
1.2.1.3. Распространение ссылок на клановые сайты, иные официальные Интернет-ресурсы TimeZero, наказывается наложением молчанки сроком 30 минут (рецидив - 1 час). Исключение - реклама вышеперечисленных ресурсов уполномоченными лицами разрешена 1 раз в 15 минут в местах, специально отведенных для такой деятельности (магазины, Развалины Арсенала, Госпиталь, шахты, пустоши).
1.3.1.10. Распространение ссылок на клановые сайты, иные официальные Интернет-ресурсы TimeZero, в любом топике, - удаление сообщения, предупреждение. Рецидив – форумная молчанка сроком 6 часов. Исключение - реклама вышеперечисленных ресурсов уполномоченными лицами разрешена в ветке «Объявления».


16.13 Плагиат и прочее нарушение копирайтов. Хотя в законодательной базе adminsТО нет статей ограничивающих такие виды деятельности, но уже были прецеденты, когда сайты снимались с рейтинга за размещение ворованных сервисов.

П.С.
Хочу сказать спасибо за помощь в создание данного мануала:
Сокланерам которые подсказали те заработки, что я упустил.
Bewolf [12] за человеческое участие
а так же TribunalDaymara [12] и The AllianceСамотёлкин [16] за консультациии по отдельным разделам.

(с) etoManiak [12] Инфа

Автор: etoManiak Дата публикации: 24.01.2007 23:19 Рейтинг: 0.2


Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Гость : 31.01.2007 22:05

ы

Гость : 31.01.2007 22:39

В мемориз однозначно!!!!

Гость : 31.01.2007 22:46

Обалдеть. Честно говоря, не знаю даже, когда смогу найти время, чтобы прочитать все. :)
Но твой стиль изложения мне нравится.

Буба.

Гость : 31.01.2007 22:52

* На обратном пути можете захватить парочку вещей из тамошнего гардероба, в случае удачного возвращения, вы всегда найдете покупателя на такой эксклюзивный товар.
Вещи с каторги не передаюцо (жай3[pers])

Модератор: а можно поподробнее? никогда не продавались/сейчас не продаются? ( etoManiak )

The AllianceVodan [12] : 31.01.2007 23:11

Давно уже не передаются, года полтора как минимум

Гость : 31.01.2007 23:13

респект и уважуха ))

StalkerZetoManiak [17] : 31.01.2007 23:17

2Vodan: и Жайз. Спасибо. поправил

Гость : 31.01.2007 23:34

Рейтинг-звезду можно получить, если набранный за день опыт не меньше 5000 * уровень персонажа и он первый в своем уровне. Вы нолик потеряли =)

Alex_le_Sang.

Модератор: поправим. сэнкс. ( BeWolf )

Гость : 31.01.2007 23:39

ЗачОт..! 3-4 штуки я даже не знаюл... Хорошо написано...

З.Ы. Думаю толи 10 монет тебе выслать толи моск крысиный...

Бритва Оккама [5] Инфа

Гость : 31.01.2007 23:48

Звезду вы получите лишь в том случае, если набранный за день опыт превышает цифру 500*Уровень вашего персонажа.


5000*левл чара, т.е. получить звезду можно только с 5 левла

gunfighterz [13]

Гость : 01.02.2007 00:58

а почему в способе про адвокатские услуги рядом с аббревиатурой ТО стоит значок Теней? =)))

Гость : 01.02.2007 01:06

5000*левл чара, т.е. получить звезду можно только с 5 левла
я получил на 5м)

Гость : 01.02.2007 01:52

опечатог многа, а вообще гуд. +5)

Но думаю адвокатские услуги - бесполезняг, жаба фсех задушед. ана такая.

Послесловие:
А куда у вас футер убежал? чё-то он как-то низенко уже больно висит :)

С Уважением,
pepper_m

Гость : 01.02.2007 03:50

7.5 Дизайн. Обычно, услуги дизайнера требуются всего раз при создании сайта. Потому этот заработок непостоянен и не прогнозируем.


Ещё как постоянен и хорош
упырь ))))

Гость : 01.02.2007 04:21

зач0т адназначна....=) просто все способы собрать и не повториться - затруднительно! +5

Гость : 01.02.2007 04:39

да, мощно задвинул

Гость : 01.02.2007 04:57

Класно

Гость : 01.02.2007 05:05

хорошо описано, респект
The Alliancealekz [15]

Гость : 01.02.2007 05:23

исправте Ник!! Не xiauix !!! а xiayux !!!
Таких людей даже стыдно ник писать не верное..

Вечная память.


Nekro

Гость : 01.02.2007 07:01

5+ (c) Глебка

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


автор
ваша оценка:
Панель инструментов

Иконка

Первый Развлекательный - ресурс бесплатной флэш-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
Куратор — etoManiak ( 246-581-468)
На страницах используется модуль выявления ника игрока.
Все права зачищены.
В стране кризис а мы тут дизигним.