Ежедневная лотерея
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила лотереи
Приведи друга
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила
Вход
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
TZ Time

gamedealer [13]

© разработка блока: Агент Ми-6

Общее

Новости
Цитатник
Оружейный раздел
Галерея
Комиксы
Архив рейтингов
Примерочная
Карта торговца
Блоги
Форум

Конкурсы

Текущие конкурсы
Завершённые конкурсы
Победители

Светская хроника

Креативы
Рассказы
Интервью
Пособия
Все квесты ТО
Конкурсные работы

Партнёры

StalkerZ NewZ
CheaterZ - золото круглосуточно

Крашеры. Поимка, прокачка итд

Крушители - свирепый результат постъядерных мутаций, помесь ящера и собаки. Огромные полуразумные животные, способные поражать своих врагов ядовитым уроном или парализовать смертельным страхом.
Усилиями сталкеров, этих зверей удалось приручить и использовать в целях человека. Впрочем, если вы думаете, что это сделало их менее смертоносными или опасными - это глубокое заблуждение. Со свойственным людям цинизмом, дар природы превратили в машину для убийства себе подобных.

(c) Бестиарий adminsТZ

Недавно в мире adminsTZ появились новые существа - Крашеры. Существа мощные, но дружественные человеку - заботой и лаской можно вырастить верного друга и соратника.

1. Получение Крашера

Чтобы поймать и приручить крашера, нужно быть сталкером 9-го или выше уровня. Если вы обладатель другой профессии - ловите и приручайте крашера в магазине. Чтобы использовать купленного или пойманного крашера, надо быть не ниже 9-го левела и не быть наемником, инжем или пси-кинетиком.

Если вы сталк 9-го левела, то отправляйтесь в Москву, оттуда лежит путь к месту прохождения квеста.

Для прохождения квеста нужно иметь максимальное количество ОД (не менее 33, чем больше - тем проще) и не требуется ни одного выстрела, так что стоит скинуть все лишнее:

1. Оружие, боеприпасы, барьеры и тд - они нам не понадобятся
2. Вынуть пластинки из всей одежды
3. Оставить шапку - она не прибавляет ОД (если конечно без нее на вас одежда держится)

Если и после этого у вас недостаточное количество ОД или вы хотите подстраховать себя, купите таблеток на ОД, например Демона. Кроме того, нам понадобится 100 мм.

Итак, вы в облегченном варианте обвеса, с сотней монет и парочкой демонов стоите в центре adminsTZ, 0/0.

Идите до -4/0. Переходим на дорогу в -5/-1. Затем нужно 42 локи идти по дороге на юго запад до -47/41. Далее две локации по бездорожью и радиации на юго восток, до -45/43.



Путь автопилота

Теперь нужно зайти в Location [-45/43] | Patton's Tent.

Вежливо поговорив со стариком, отдаем ему в процессе диалога 100 мм за клетку и получаем указание идти в хижину на востоке. Идем в -42/44.



Собираемся с духом и заходим в палатку.
Будъте внимательны(!) Тут же начинается бой.

Спокойно. Тут самое главное не совершать ошибок. В первой локации три взрослых крашера, нужно пробежать поверху. У крашеров радиус обзора - 5 клеток. То есть если вы будете в шести клетках от крашера, то он вас не заметит. Но если вы подойдете слишком близко, то он догонит вас и разорвет за один ход - шансов нет! Так что делайте как в логе 101656267521.

На карте есть место где вас никогда не видно. Вставайте там (где стою несколько ходов я) и ждите удобного момента. Глотайте демона за ход до него, и бегите! Затем нужно перебежать за левое поле на вторую карту.

Теперь мы видим целую стаю крашеров, больших и маленьких. Наша задача - поймать детеныша [1]. Спокойно подходим снизу.

Опять же, на карте есть место где вас никогда не видно, смотрите по моему логу. Стоим там и ждем, когда возле нас будут одни детишки и не одного взрослого (крашеры ходят одним и тем же маршрутом по кругу). Когда настанет такой момент, бежим и устанавливаем клетку (клетка в руках, нажимаем ctrl+клик около себя), возвращаемся в безопасное место. Надо заметить, что после установки персонаж присядет, так что нужно его снова заставить бежать.

Когда детеныш заметит клетку, он подойдет к ней, а она захлопнется и поймает его. Тогда нужно снова выждать момент, подбежать, забрать клетку и выйти из боя через верхний правый угол левее сломанной турели.

22:27 Подобрал: Pet Cage в бою '101656267521'

Вообщем, делайте как я. (Для просмотра первого боя, нужно кликнуть при просмотре боя на панельки ниже проигрывателя, и в появившемся окне кликнуть на правом прямоугольнике.)

Если вас все таки заметил крашер, и вы очутились в московском портале, не растраивайтесь - лечитесь, смотрите лог и анализируйте свои ошибки. Берите 30 мм и идите снова - повторное прохождение квеста в течении 3 х суток стоит всего 30 мм. Разговаривайте с Паттоном, и возвращайтесь к крашерам.

Итак, вы счастливый обладатель клетки с крашером. Теперь вы можете продать ее, выложить в магазине, или приручить крашера. Чтоб крашер стал вашим другом навечно, щелкните два раза по клетке:



Выькрите ему имя, и он появится в вкладке "Питомцы" вашего персонажа:



2. Управление крашером

Для использования крашера нужно перетащить иконку с его мордочкой из вкладки питомцы на панель быстрого доступа вверху экрана.
При наведении курсора на иконку крашера будет видно его состояние.

Чтобы выпустить крашера в бою, его нужно использовать как активный перк - нужно щелкнуть по его иконке в панели быстрого доступа, зажать ctrl и щелкунь на гексу возле себя, куда вы хотите выпустить крашера.

В бою у крашера есть 2 режима управления - автоматический и ручной. Автоматический режим используется по умолчанию, в нем крашер бросается на врагов без вашего участия.

Ручной режим включается так - нужно нажимать на кнопку смены оружия (w по умолчанию) пока не появится голова крашера.



Затем надо нажать на кнопочку off. Теперь можно управлять крашером как персонажем.



3. Прокачка крашера

Крашер получает опыт и впоследствии уровень, убивая монстров в бою. За каждую 1000 опыта он получает новый уровень. Опыт отображается после перезахода в клиент (текущий баг, будет исправленно).

Лучший способ прокачки - убить всех крыс в бою, кроме самых мелких. Выпустить крашера. развернуться лицом к крыскам и пропускать ходы. Пока крысы грызут вас, крашер грызет их. Крыс которых кусает крашер лучше вообще не трогать - опыта дадут мало.

00:05 Вы победили в бою 101673549825. Получено опыта: 330

Надо заметить что у крашера, как и у персонажей, существует ограничения опыта, получаемого за 1 бой по уровню.

4. Кормление крашера

Если вы уже выпустили крашера в бою, вы наверное сильно удивились и растроились, увидев, что ваша грозная на вид зверушка бьет по крысам даже 2го уровня по -0 хп. Ничего страшного, так и должно быть - ведь вы ее еще не кормили, а голодный зверь очень слаб. Состояние насыщение крашера отображается в окошке, открываемом по щелчку на его иконке во вкладке Питомцы.



В графе уровень сытности отображается сытность крашера. Повышается органикой. Если она 0, то крашер пробивает монстров на -0.Если сытность 1% и более, крашер бьет в полную силу. Для достижения сытности в 100%, необходимно скормить крашеру 10 орги * левел крашера.

Чтобы покормить крашера оргой или частями монстров, нужно перетащить их из рюкзака на иконку крашера на вкладке питомцы. На практике же - не требуется 100% сытости, достаточно скормить крашеру перед боем пару кусочков орги.
Но учтите - через некоторое время крашер снова проголодается.

Кроме того, у крашера существуют другие характеристики, которые прокачиваются в процессе правильного кормления.

А. Подвижность
Подвижность это параметр, который добавляет крашеру ОД в бою. Изначально при подвижности 0 у крашера 6 ОД. +5 подвижности дает 6+5 ОД. Максимальная подвижность достигнутая крашером сейчас 13.

Подвижность прокачивается мясом стича - Stich Meat. Крашеру нужно давать раз в час (и не чаще!) количество кусков мясо, равное его уровню. У разных уровней есть ограничения максимальной подвижности - на 1 уровне 6, на 5 - 8 и т. д. у 14 и выше уровня - 13.

На каком уровне качать подвижность? Чем ниже уровень, тем меньше мяса понадобится, но больше времени придется ждать - чтобы прокачать подвижность, например на 6 пунктов, на 1 уровне надо 120 часов и 120 мяса. Крашер 14 уровня эту же подвижность прокачает за 50 часов и 700 кусков мяса.

Б. Защита

У крашера есть три вида защиты - от ударного, ожогового и энергетического оружия. Защита качается по точно такому же принципу как подвижность, только другими компонентами - ударная - кожа стича - Stich Skin, энергетическая - Stich Bone Marrow, ожоговая - WitchJelly Bille.

Однако, есть одна особенность - крашер 17го уровня, сьедая то же количество компонентов, прокачивает защиту в два раза быстрее. Так что качать ее рекомендуется на 17 уровне. Потребуется 91 час и 1547 куска монстра. Даем каждый час (и не чаще!) по 17 кусков.

Максимальная достижимая защита пока 45-136.

В. Урон

Самый сложный для прокачки параметр. У крашера 3 вида урона: ударный - прокачивается Cursed Skin, отравление - прокачивается Cursed Paw, парализация- прокачивается Cursed Brain. Максимальный достижимый ударный урон - 46-140. Другие виды урона никто не качает из-за бесполезности и дороговизны компонентов.

Качается урон так же как и защита, поэтому разумней качать его на 17 уровне. Однако, тут есть одна особенность. Можно значительно удешевить прокачку урона, используя вместо части шкур одержимых шкуры стича - если вместо 17 шкур одержимых каждый час класть 8 шкур стича, а затем (очень важен порядок!) 9 шкур одержимых, то крашер не почувствует подмены, и урон будет исправно расти.

Больше ничем крашера кормить нельзя!!! Крашер - не поросенок, и неправильные продукты, скормленные ему нерадивым хозяином, могут отразится на его здоровье.

Удачи в выращивании собачек!

(с) Darvin [9] Инфа

Автор: darvin Дата публикации: 11.01.2007 14:36 Рейтинг: 0.8


Страницы: [1] 2 3


дари [8] : 11.01.2007 23:55

аффтар, зач0т! пеши ещ0

Гость : 13.01.2007 01:19

Отлично!

Гость : 18.01.2007 23:23


Гость : 21.01.2007 02:28

сколько раз за день можно это квест проходить?

Гость : 23.01.2007 19:34

нда.. и как такое можно выкладывать? вроде и сталкер писал, можно было и изучить по подробней тему...
вообщем работа над ошибками.. буду читать и скидывать сюда лажу.
1. "надо не менее 33 ОД" - ерунда полная. можно и меньше (около 25 вроде - девятки поправят меня более точно). фокус в том, что верхний крашер на первой локации пробегается за два хода (подробности и логи были на форуме сталкеров)
2. "не требуется ни одного выстрела" - поверивший этому новичок на 99% окажется в портале. а именно потому, что после 30го хода на карте появятся 2 скорпиона ~10го уровня (возможно, что уровень зависит от персонажа). так что неопытный охотник может затянуть бой, изучая в первый раз поведение крашеров, и скорпионы будут для него неприятной неожиданностью. ещё одна группа скорпионов (3шт. вроде) вылезет после 60го хода.. после 100го хода начнут лезть мины, и это верная смерть.. так что как минимум винторез с обоймой-другой у вас должен быть

Гость : 23.01.2007 19:38

продолжим
3. "нам понадобится 100 мнт." 100 монет - это 1й раз.. все последующие всего 30.
4. "выйти из боя через верхний правый угол левее сломанной турели" - не левее, а правее, между турелью и кустом (лог не смотрел - возможно в логе именно так, но написано не верно)
5. "повторное прохождение квеста в течении 3 х суток стоит всего 30 мм" - чушь.. повторное прохождение квеста в течение трнёх суток вообще не возможно. квест проходится раз в три дня, не чаще

Гость : 23.01.2007 19:42

дальше не читал, ибо прокачкой и кормлением не занимался...
не исключаю, что и там косяков хватает
П.С. мой пардон, если я в чем-то ошибся

Васиссуалий

Гость : 23.01.2007 19:54

Статья написана чтобы усложнить/удорожить прокачку крашера, мне бы было стыдно такое публиковать. На форуме сталков намного более развернутая и подробная инфа.

Гость : 23.01.2007 20:18

"Статья написана чтобы усложнить/удорожить прокачку крашера, мне бы было стыдно такое публиковать. На форуме сталков намного более развернутая и подробная инфа."
т.е. в статье заведомо написана ложь или допущены неточности? оригинальный подход...

Гость : 25.01.2007 04:10

Халтурный сайт, халтурные статьи...

Гость : 26.01.2007 14:57

"Максимальная достижимая защита пока 45-136." - вранье.
"Максимальный достижимый ударный урон - 46-140." - еще одно вранье.

Внимательно читать лень, но уверен - полно еще глупостей и ляпов.

Гость : 26.01.2007 14:58

"Максимальная достижимая защита пока 45-136." - вранье.
"Максимальный достижимый ударный урон - 46-140." - еще одно вранье.

Внимательно читать лень, но уверен - полно еще глупостей и ляпов.

StalkerZAngel with Sword [15] : 01.02.2007 03:50

маньяк, разуй глаза!!! такое опаблить

Гость : 01.02.2007 06:06

тс.... здесь нет лжи ... и нет не точностей вроде кроме исправленых ... но ... ифна не полна ! )

Гость : 02.02.2007 18:23

где можно посмотреть карту заслонов одерживых? а то кормить не чем :))))

Гость : 06.02.2007 18:44

Вопрос!!! Слыхал по наслышке, что сейчас немного поменялись условия прокачки крашера?? Так это или не так? кто может расказать? и хотелось бы узнать болие детальную информацию по прокачке крашера

Гость : 06.02.2007 18:45

вот блин перепутал профу

Alex Kano [12] : 08.02.2007 10:07

я прошел со второй попытки, мне обошлось 100+30, за один день.
скорпионы были, мне пришлось вернутмя на комнату назад, а потом обратно.
скорпионы были в центре, я вышел через турель сломаную.
Дай мне ссылку по кормлению Крашера, плиз.

Гость : 17.02.2007 03:54

пойдёт паря

Гость : 25.02.2007 07:02

гыыыыыыыы 3. ""нам понадобится 100 мнт." 100 монет - это 1й раз.. все последующие всего 30."
а какая разница мнт или монет?

Страницы: [1] 2 3


автор
ваша оценка:
Панель инструментов

Иконка

Первый Развлекательный - ресурс бесплатной флэш-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
Куратор — etoManiak ( 246-581-468)
На страницах используется модуль выявления ника игрока.
Все права зачищены.
В стране кризис а мы тут дизигним.