Ежедневная лотерея
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила лотереи
Приведи друга
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила
Вход
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
TZ Time

inevil.ru

gamedealer [13]

© разработка блока: Агент Ми-6

Общее

Новости
Цитатник
Оружейный раздел
Галерея
Комиксы
Архив рейтингов
Примерочная
Карта торговца
Блоги
Форум

Конкурсы

Текущие конкурсы
Завершённые конкурсы
Победители

Светская хроника

Креативы
Рассказы
Интервью
Пособия
Все квесты ТО
Конкурсные работы

Партнёры

StalkerZ NewZ
CheaterZ - золото круглосуточно

Один из пантеона

Вопрос: Destiny – новый проект от разработчиков Time Zero, полностью отличающийся от предшественника, но не менее увлекателен и интересен. Опишите Ваш новый проект: начало, настоящий этап развития и естественно будущие планы)

Ответ: Не хотелось бы утомлять читателей пересказом Легенд, поэтому расскажу, вкратце и, в общем)

Сначала как в религиозных трактатах - было Слово ;) А проще говоря, идея сказки с религиозным и достаточно противоречивым подтекстом. Вдохновителем этой идеи стал Борис, благодаря которому и был дан старт Проекту. Смесь религиозных и мистических легенд прошлого переплетенная с нашими фантазиями и их видением, вот Мир который мы хотим постепенно открыть игроку, погрузив его в противостояние различных взглядов на окружающее, более глубокое, нежели примитивное противостояния Добра и Зла, уровня хороших эльфов и плохих орков. Вот в двух словах общая идея концепции игрового мира.

Нынешний этап, на мой взгляд, наиболее сложный и болезненный, от результатов которого зависит насколько наши фантазии и идеи могут быть реализованы и насколько игрокам будет комфортно сражаться и путешествовать в этом Мире. Я имею в виду стабильную Игровую платформу, фундамент Мира. О перспективах проекта можно говорить часами, поверьте идей море, одно точно отмечу, мы не хотим создавать копию чего-то или игру стиля, нажми кнопку и почувствуй себя Великим Воином, в подобные проекты не только скучно играть, но и скучно проектировать, мы оставим пожинать эти лавры другим разработчикам.

В: Представьтесь, пожалуйста, кто Вы, какую должность занимаете в новом проекте и участвуете ли в развитии Time Zero, расскажите немного обо всей Вашей команде?

О: Начну с команды разработчиков: Геймдизайн проекта и Программисты практически не принимали участия в разработке TimeZero это новая команда, хорошо это или плохо судить не мне и судить буду не я.

О себе: Меня зовут Владислав, в игре чаще всего появляюсь под ником Valter. Должность, которую я занимаю в проекте — гейм дизайнер. К разработке и развитию TimeZero я не имею отношения, и наши проекты не пересекаются. Работа и увлечения полностью совпадают, чему я и несказанно рад))

В: Я лично мог видеть Bo Dun’a в новом проекте, все ли Боги Точки Отсчета присутствуют на новом месте?

О: Я тоже достаточно часто вижу его в игре.)) Борис действительно принимает активное участие в разработке проекта, об остальных судить сложнее... огласите весь список Пантеона богов Точки Отсчета.

В: Buscan в игре есть? :)

О: Очень редко пока

В: Какие приоритеты развития сил будут у администрации: все силы на новый проект или же параллельное развитие обоих?

О: Оба проекта достаточно важны для компании и здесь трудно выбрать более приоритетный, так что все силы брошены на оба проекта)

В: Приоткройте завесу тайны, новой боевки Точки Отсчета J, возможно, разработчики планируют полностью изменить Точку Отсчета и сделать ее более похожей на Предназначение?

О: Я не обладаю всей полнотой информации по развитию Точки Отсчета, работа над новой боевкой и изменением игры идет полным ходом, а похожесть на Предназначение… хм... она точно не будет с боями в реальном времени и ангелы там не появятся)

В: Как Вы собираетесь привлекать новых игроков в проект, рассчитываете на переход как минимум половины игроков из Точки Отсчета, или же хотите привлечь совсем новую публику?

О: Рассчитывать на переход половины игроков ТЗ на мой взгляд, глупо, боевая система, стилистика и многое другое имеют принципиальные различия с Дестини, хотя с аудиторией ТЗ было бы приятно работать ))) Мы рассчитываем заинтересовать игроков, которым подобный стиль РПГ интересен, а таких я считаю немало и привлечь их, нам есть чем.

В: Я имел удовольствие не только попробовать новый проект на вкус, но и пообщаться с его участниками, и вывод был сделан очевидный, неимоверно дружеская атмосфера царит среди игроков. Будете ли вы продолжать такую динамику и поддерживать атмосферу дружбы или же со временем Вы позволите, тем, кто больше всех платит, всегда находиться в топ?

О: Атмосфера внутри игры меня также как и вас очень радует и я делаю всё, для того чтобы игрокам было комфортно и приятно играть, общаться между собой и с администрацией. Просто я достаточно негативно отношусь к представителям администрации охеревающей от собственной значимости и надменности... про таких уместно говорить: Каждая пипетка себя клизьмой мнит. Для меня, как для игрока дружелюбная атмосфера и участие довольно важный аспект.

Правда с развитием проекта и увеличением численности игроков мне будет сложнее поддерживать диалог со всеми игроками, но, по крайней мере, вести себя корректно я считаю правильным.

Относительно динамики... мне кажется, мы только начинаем, разгоняемся, ее еще нет, вся динамика впереди.

В: Какова реализация кланов в Предназначении, будет ли возможность объединения в группы с равномерным распределением опыта, или же все останется как сейчас, когда игроки просто проходят квесты вместе, воюют каждый сам за себя, хоть работают и командой, но опыт получает тот, кто нанес больше урона?

О: Эти задачи стоят и их реализация, к сожалению, несколько затянулась, но появление Орденов (кланов), групп и их функционала не за горами.

В: На какое кол-во пользователей рассчитан движок игры, не будет ли больших проблем с притоком людей?

О: Работы, связанные с движком как раз сейчас и ведутся и после реализации этой задачи проблем с притормаживанием и лагами, связанными с нахождением большого числа игроков на сервере, не будет.

В: Как Вы планируете развивать игру: проще будет тем, кто хорошо чувствует себя в одиночестве или же развитие будет идти на бои в команде, на более легкий путь в экономике, состоя в клане?

О: Мы планируем дать возможность с удовольствием играть, как сторонников одиночной игры, предоставя им большое количество квестов и путешествие по разнообразному и огромному миру, так и сторонников командной игры, реализовав функционал групп, Орденов и широкие возможности ПвП боев. Что касается экономики, то сообщество игроков, разумеется, всегда находится в преимуществе по отношению к одиночкам, тут уж ничего не поделаешь)

В: И просто интересно, что может дать проект Предназначение для личности, только войну? Или же активно будет поддерживаться духовное развитие личностей?

О: Удивительный вопрос)))) Попробую ответить, избегая философского пафоса..... Большинство игроков, я думаю, будет наслаждаться игрой, воюя, вступая в Ордена, осваивая профессии и торгуя, не ища в игре духовного развития, да мы и не пастыри несущие слово истины. Ну а если кому будет интересно рассмотреть Легенды Мира погрузившись глубже, надеюсь, смогут посмотреть на некоторые вещи под разными, порой неожиданными углами и сделать из этого свои выводы... решать не нам... Каждый сам выбирает свое Предназначение )

Будет ли поддержка со стороны разработчиков игрокам, которые захотят писать рассказы на тематику игры, возможно, музыкальные композиции ? :) Творчество приветствуется, безусловно, по крайней мере, постараемся содействовать. Думаю, это разумно будет не раньше 2-3 месяцев игры)

В: Будет ли третья сторона глобального конфликта?

О: Будет! А вы уверены, что их сейчас Две?)

В: Думаю на этом, мы закончим наше интервью, приведите, пожалуйста, все официальные ссылки на проект, где, как и с чем можно ознакомиться? ) И, конечно же, добавьте что-нибудь полностью от себя: привет Богам ), пожелания новым игрокам, благодарности, что пожелаете. ) Спасибо Вам за новый проект, и за то, что уделили мне время )


О:
Официальный сайт игры: http://www.destiny-online.ru/

Летопись Мира: http://www.destiny-online.ru/about/world/

Руководство по игре: http://www.destiny-online.ru/about/manual/

думаю этого должно хватить....

Безусловно, от себя: - Передавайте привет от меня Вашим богам))) Всем игрокам решившим попробовать Дестини на вкус: Удачи и немного терпения!)) Спасибо, за ваше спасибо!)

(с) DmK [9] Инфа

Автор: etoManiak Дата публикации: 22.01.2009 02:35 Рейтинг: 5.0



RStalkerZDangerman [10] : 22.01.2009 04:04

Мoлoдчинa :-)))))

Гость : 22.01.2009 04:21

класс

Гость : 22.01.2009 04:23

Приятно почитать что-то новенькое:)

Гость : 22.01.2009 12:36

интерьвью хорошее :)
p.s. нада в TZ сделать как там, что противоборсттвующие фракции (ортунг и фри)не понимали друг друга в чате

Гость : 22.01.2009 21:42

Ойойой, обязательно почитаю чуть чуть попозже)

Гость : 22.01.2009 23:01

4,5 года назад что-то подобное я уже читал))) тоже на сайте сталков, только посвященном другой игре))) сталки не рупр админов? ну-ну )))

RStalkerZDangerman [10] : 23.01.2009 00:56

p.s. нада в TZ сделать как там, что противоборсттвующие фракции (ортунг и фри)не понимали друг друга в чате

WoW? Dwar?


автор
ваша оценка:
Панель инструментов

Иконка

Первый Развлекательный - ресурс бесплатной флэш-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
Куратор — etoManiak ( 246-581-468)
На страницах используется модуль выявления ника игрока.
Все права зачищены.
В стране кризис а мы тут дизигним.