Ежедневная лотерея
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила лотереи
Приведи друга
Ожидание... (Если вы ждете больше 5 секунд, попробуйте обновить страницу) Правила
Вход
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
TZ Time

inevil.ru

gamedealer [13]

© разработка блока: Агент Ми-6

Общее

Новости
Цитатник
Оружейный раздел
Галерея
Комиксы
Архив рейтингов
Примерочная
Карта торговца
Блоги
Форум

Конкурсы

Текущие конкурсы
Завершённые конкурсы
Победители

Светская хроника

Креативы
Рассказы
Интервью
Пособия
Все квесты ТО
Конкурсные работы

Партнёры

StalkerZ NewZ
CheaterZ - золото круглосуточно

Квест «Дело Эрнеста»

Чтобы взять квест, придётся прогуляться в бар Хармонта, где барменом работает сбежавший каторжник Эрнест [13] Инфа.

Поиск Хармонта сам по себе являлась по-началу интересным неофициальным квестом.

В любом случае, мы предоставляем «путь для ленивых».

Дорога в Хармонт

>>Путь для автопилота

Придя в мёртвый город заговариваем с барменом.

[Ernest] private [Игрок] Привет, странник. Нет желания помочь старине Эрнесту, да еще и подзаработать на этом?
[Игрок] private [Ernest] Что может предложить мне каторжник?
[Ernest] private [Игрок] Тема такая. Сидел я в молодости, попался на глупости - решил передачку отнести другану на каторгу, да неудачно... Смог сбежать, но копы до сих пор шьют на меня дело. Вот если бы кто-то смог утащить его из участка...
[Игрок] private [Ernest] Продолжай, у тебя наверняка есть план.
[Ernest] private [Игрок] Да, есть. В подвалы департамента можно попасть через старые тоннели. Не знаю уж, насколько они сохранились, но те входы, о которых я знаю, находятся в локацях [-6/-12], [-2/-14] или [-7/-18]. Правда, даже если ты доберешься до участка...
[Игрок] private [Ernest] Ну? Продожай.
[Ernest] private [Игрок] Во-первых, архивы наверняка охраняются, но это не такая проблема для хорошо вооруженного человека. Главная беда - в том, что невозможно определить, чье дело держишь в руках - все они отличаются только номерами. Впрочем, я готов заплатить за каждое дело, которое ты принесешь мне, по двести перк-монет, и, надеюсь, ты принесешь нужное.
[Игрок] private [Ernest] Хорошо, жди с хабаром!

Послав нас в шахты, Эрнест забыл предупредить о том, что хорошо бы подготовиться. Для прохождения боевой части квеста желательно иметь при себе:

1. Перк Digger первого или второго уровня, так как придётся глубоко заходить в шахту, воюя с монстрами 10-15 уровней.
2. Хорошее стрелковое оружие: Maverick или Predator Gun, ибо нам предстоит встреча с довольно сильными роботами (10-12 роботы для 10-11 уровней игроков и 12-15 для 12+). Рифлей убить роботов реально, но при такой малой дальности вас, скорее всего, возьмут числом.
3. Пару-тройку барьеров (см. тактику боя)
4. Десяток зелёных аптек и пару культарок (роботы пробивают десерт с баттлами в среднем на -130 хп, бьют в руки и голову)
5. Всевозможные перки на повышение грузоподъёмности (в случае, когда хочется вынести побольше кейсов, каждый из которых весит 15 000)

Судя по координатам, шахты находятся севернее Москвы. Пойти можно в любую.


>>Путь для автопилота

Я выбрал для себя шахту Silikati [-6/-12], т.к. она ближе всех и неглубокая. В каждой шахте, по идее, можно долго и бессмысленно бегать, под Digger'ом, или просто развлекаясь со стичами [15] (ресурсов в шахте нет), но в итоге надо найти одну из трёх комнат, из которой нас телепортирует на Петровку 38 (то есть в её подвалы), расположенную в [-1/-9].

Путь к комнатам в Silikati



Тут мы сразу попадаем в бой с роботами, состоящий из двух этапов. В первой комнате следует, прижимаясь к стенкам, отстреливать роботов по диагонали. Расстояние между ними не маленькое, так что подъезжать они к вам будут по одному.

Поправив здоровье и перезарядив оружие можно двигаться во вторую комнату. Тут ситуация интересней. Плотность роботов на квадратный гекс значительно выше, а значит подъезжать они будут к вам толпой. Робот [14] снимается с 2-3 выстрелов из маверика, но если их двое или трое вместе – остаётся только одно: бросить пару барьеров и бежать в предыдущую комнату.
Hint
Выбежав, отлечившись и перезарядившись, стоит подождать пару-тройку ходов, пока железяки возвращаются на свои исходные позиции и забегать снова. Повторив этот трюк пару раз, можно с чистой совестью пройтись по второй комнате, собирая кейсы. Желательно набрать столько, чтобы перегруз был не более 75%, иначе придётся активно отбиваться на третьей стадии квеста. После смерти ботов бой продолжается ещё 9 ходов.
Пример боя
Осталось всего ничего – принести кейсы Эрнесту.

В хармонт идём по уже известному маршруту с одной оговоркой – при загрузе больше 50% на песке очень любят нападать черви. Чем больше загруз, тем, соответственно, больше и вероятность нападения. Тактику боёв с червями особо расписывать не буду, скажу лишь, что при нападении червя - лучше не шевелиться, присесть на корточки (клавиша '3') и ползком «выбежать» из боя.


Добравшись до бара Хармонта сдаём кейсы заказчику.

[Ernest] private [Игрок] Судя по твоему помятому виду и блеску в глазах, ты принес то, что мне нужно. Показывай!
[Игрок] private [Ernest] Чтож ты молчал про сейфы, Зараза! Они ж, мать их, тяжелые, как... Гони обещанное, иначе я тебя самого в свинцовый сейф упакую!
[Ernest] private [Игрок] Не кипятись, Эрнест слово держит. Держи монеты.

Передал: Mobile Safe к 'Ernest'.
Получено: Perk-coins[200 за каждый кейс] от 'Ernest'
Получено [16]-240k
[15]-180k
[14]-140k
[13]- 83k
[12]- 52k
за выполнение квеста Ernest

Автор: etoManiak Дата публикации: 25.01.2008 00:29 Рейтинг: 1.0



Гость : 25.01.2008 18:33

Блин в 234 комнате никого нет

Модератор: А вы квест взяли? =) ( Робин Локсли )

Гость : 28.01.2008 19:09

Еще подскажу что все выходы очень хорошо видны при помощи сканера шахт

Гость : 31.01.2008 06:56

Обошел поочередно все три комнаты в силикатах... ноль эффекта...

Гость : 31.01.2008 16:36

Усли вы, взяв квест, не прошли его, когда были сталком (корсом), то сменив профу или скинув прежнюю, вы не сможете телепортироваться их указанных комнат в подвалы Петровки 38

Гость : 04.02.2008 12:47

Нубско описано, нет совпадение с картой шахт, комнат таких нет! Трофейные ли кейсы тоже не сказано.

Гость : 06.02.2008 02:52

Описание нормальное, комнату в которую вам нужно попасть выпадает при взятии квеста рандомно поэтому побегать придется всеравно
Atomik

Гость : 06.02.2008 12:17

Да еще добавлю что Роботы у меня 15 уровня были 17-19 - приоритетно 19
05.02.08 22:48 Вы победили в бою 169378813184. Получено опыта: 1800
Atomik

Гость : 18.02.2008 19:45

Кейсы не трофейные, выкинуть можно только путем отказа от квеста!

Гость : 01.03.2008 14:38

-6/-11
поправьте. должно быть -6/-12

Гость : 01.03.2008 19:05

В квесте поменялись точки выхода на петровку, по одной шахте точно
Atomik

Гость : 30.03.2008 20:31

В силикатах чет больше не цепляет,уже второй раз прохожу и пусто..

Гость : 30.04.2008 16:36

Добавьте, пожалуйста: если начать скидывать профу в шахтах, в указанных комнатах, перестает цеплять...

Paradise LostStyk [15]

Гость : 26.05.2008 03:28

мануал сырой
serzh-

Гость : 19.10.2008 02:13

18.10.08 22:04 Передал: Mobile Safe к 'Ernest'.
18.10.08 22:04 Передал: Mobile Safe к 'Ernest'.
18.10.08 22:04 Получено: Perk-coins[400] от 'Ernest'
18.10.08 22:04 Получено 140000 опыта за выполнение квеста Ernest

Имхо квест того не стоит.

Пока пройдешь путь до города, пока найдешь нужную комнату и т.д.

18.10.08 20:31 Вы победили в бою 213290392832. Получено опыта: 2268
18.10.08 20:31 Подобрал: Mobile Safe,Mobile Safe в бою '213290392832'
Цепануло в -2-14 ком. 446

могу выложить карты шахт разве что, а так больше ничего знать не нужно. :)

Mr J [14] Инфа

Гость : 03.11.2008 07:51

карты квестовых шахт есть на чайте альянса

прошел 7 из 9 девяти комнат - не цепляет

Вц квест, но теперь придется добить две последние

Гость : 03.11.2008 08:00

8 из 9

не удвлюсь что и в последней не цепанет.

квест ВЦ а не квест

Гость : 03.11.2008 08:23

цепануло в самой последней комнате

Гость : 03.11.2008 11:07

180к на 15-м

квест того не стоит

Гость : 25.11.2008 10:04

делая этот квест, можно не платить 500мм в другом квесте "проклятье деревни"

Гость : 02.12.2008 00:17

Прошел квест, 2 замечания:
1)с профой корса выходы на сканере шахт мне были не видны;
2)опять же из-за профы 1 или 2 выхода оказались недоступны, т.к. находятся очень глубоко.


автор
ваша оценка:
Панель инструментов

Иконка

Первый Развлекательный - ресурс бесплатной флэш-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
Куратор — etoManiak ( 246-581-468)
На страницах используется модуль выявления ника игрока.
Все права зачищены.
В стране кризис а мы тут дизигним.